Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Амортизатор заднего колеса вырвало. Что дальше?

Автор Borsodi, 07 декабря 2013, 22:38:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

san81

Цитата: TCooper от 10 декабря 2013, 01:48:00
Kramarenko,
Как обычно в своем стиле. Не хочешь/не умеешь слушать и слышать. Обьяснять чем конструктивный недостаток отличается от брака нужно? Чашки пружин испытывают на себе нерасчетные нагрузки, коррозия здесь как частность. Часто они просто отходят по сварке. Это конструктив, соответственно, встречается поголовно. А сколько случаев трещин в районе задних аммортов ты можешь предъявить? Два, три, десяток? Дальше логическую цепочку построишь?
Металл на наших машинах вполне нормальный. Поезди на Опеле начала 90х и узнаешь, что такое коррозия. Хотя и там металл такой же. Дело только в обработке.
У меня машина сентябрем 1995 года, могу показать на фото проблемные опоры пружин и отсутствие каких-либо проблем на задних брызговиках.
И кстати, сказки не надо рассказывать про негниющие оцинкованные ауди и ФВ. Уже сто раз перетиралось, что и как. И не скажи кому, что оцинкованную деталь не надо красить.
+ 10000000
([_:_\==|==/_:_])

Almay

Цитата: Kramarenko от 10 декабря 2013, 00:18:08болезнь такая- металл какашка
наверное еще заводские 18-20ти летние амортизаторы стоят ? 

sledge hammer

Цитата: Антон190 от 10 декабря 2013, 00:55:38хотя вот фото нашел, опора амортизатора на мест, трещина выше...

делать надо. иначе к следующей зиме будет дырка. со всеми вытекающими.

Medvedev

Цитата: Kramarenko от 10 декабря 2013, 00:39:56Ни намёка на ржавчину!
Я уже как-то рассказывал про аудюху которую при мне выкатили из гаража после нескольких лет стоянки, снаружи машина была новье новьем, а вот домкратом ее поднять не смогли, пороги и днище сгнили с хлам))) Так что я больше в эти сказки про оцинковку заводскую не верю)))

dallasdiamond

 Сейчас такие реагенты,  что они разьедают все и оцинкокву и в краску проникают.Нужно мыть часто и защищать кузов, тогда еще есть шанс.

Kramarenko

Цитата: Medvedev от 10 декабря 2013, 10:42:12Цитата: Kramarenko от Сегодня в 00:39:56
Ни намёка на ржавчину!
Я уже как-то рассказывал про аудюху которую при мне выкатили из гаража после нескольких лет стоянки, снаружи машина была новье новьем, а вот домкратом ее поднять не смогли, пороги и днище сгнили с хлам))) Так что я больше в эти сказки про оцинковку заводскую не верю)))
разные машины есть.. я тоже видел Е36 у сварщика - днище изнутри ржавое. Я вот сравниваю просто тот факт, что дружок 5 лет с битым кузовом Е39 проездил, не красил и в этих местах чисто. И свою машину, которую полтора года назад покрасил и уже кошмар начинается......

Цитата: Almay от 10 декабря 2013, 08:12:30
Цитата: Kramarenko от 10 декабря 2013, 00:18:08болезнь такая- металл какашка
наверное еще заводские 18-20ти летние амортизаторы стоят ?
В смысле? У меня? Это то тут при чём?)) Не, я когда купил свой 202-й полтора года назад - чуть ли не полмашины сразу заменил. Причём, вместе с кузовнёй- дно восстанавливали, порог, изнутри крылья и днище вымазывали антикором, полностью красили. Но это не помешало тому, что бы в скором времени не вырвало эту заднюю чашку аморта, а так же неданему появлению вокруг личинки замка багажника ржави, как и на стыках нижних молдингов дверей и на стыках с металла бампером. Ржавеет безбожно  :sm42:

J007

Цитата: Borsodi от 07 декабря 2013, 22:56:36
Цитата: Medvedev от 07 декабря 2013, 22:52:05
А если бы не стук внимания не обратил бы? Машина же почти неуправляемая становится. Правой стороной на кочку наехал и километр раскачиваешься)))

По управляемости вообще никаких притензий небыло. На машине два года ездию. Оторвало буквально на днях. Все думал что в багажнике что то гремит, катается, выяснил что...
Это такие мелочи, что починит любой сварщик. Сними стойку, это тоже очень просто, а сварщик приварит всё обратно и дополнительно попроси усилить. Можно сразу усилить пластинами и с другой стороны! Тут затраты копеечные, если сварщик есть.

Medvedev

Цитата: Kramarenko от 10 декабря 2013, 11:49:20И свою машину, которую полтора года назад покрасил и уже кошмар начинается......
Плохо готовили под перекрас. Я со своим кузовом провозился полгода без перерывов на езду вычищая все проблемные места до блеска, 2 года и даже намеков нет. Жалею сейчас что не делал фото того как было.

Kramarenko

Цитата: Medvedev от 10 декабря 2013, 12:45:14
Цитата: Kramarenko от 10 декабря 2013, 11:49:20И свою машину, которую полтора года назад покрасил и уже кошмар начинается......
Плохо готовили под перекрас. Я со своим кузовом провозился полгода без перерывов на езду вычищая все проблемные места до блеска, 2 года и даже намеков нет. Жалею сейчас что не делал фото того как было.
да эт то да- главное, хорошо покрасить такой металл и хватит на долго. Я и не говорю, что мне хорошо покрасили, хотя сварщик свою работу с антикором днища сделал на 4+, а вот на малярах я сэкономил... Я о сравнении трактую стойкости металла к коррозии. Сложно представить, что вот если бы я так на 202-м процарапал себе бочину, ездил с вмятым крылом, то за 5 лет ржавчины бы не было. Оцинковка - есть оцинковка. Как можно в неё не верить - не понимаю. Конечно, есть такое явление, как постоянные повреждения днища гравием и реагентами, а ещё качество самой оцинковки. Тут да, всё может быть от времени. Я и не говорил, что наш металл будет ржаветь, если его освежить и опять хорошо замазать/закрасить, вот только какой это гемор, что бы всё так тщательно сделать... 
А так, вообще, неокрашенная оцинковка может лежать в земле лет 10 и ниче ей не будет. Это проверено. Я вон приводил в пример, что во дворе уже 7 лет на земле лежат листы оцинкованной жести и им хоть бы хны..

Medvedev

Цитата: Kramarenko от 10 декабря 2013, 13:24:39во дворе уже 7 лет на земле лежат листы оцинкованной жести и им хоть бы хны..
Это советская еще наверно))) А нынешняя китайская нержавейка после первого же дождя гнить начинает)))
Цитата: Kramarenko от 10 декабря 2013, 13:24:39вот только какой это гемор, что бы всё так тщательно сделать...
Конечно гемор, что-то хорошо делать это всегда гемор.
Цитата: Kramarenko от 10 декабря 2013, 13:24:39Сложно представить, что вот если бы я так на 202-м процарапал себе бочину, ездил с вмятым крылом, то за 5 лет ржавчины бы не было. Оцинковка - есть оцинковка.
Ну я 220е видел которые по несколько лет катались со сколами краски на крыльях и ничего им не делалось, про тот который был более менее на виду могу только сказать что его мыли по два раза в неделю.

А вообще не нужно путать оцинковку которая на листах жести и покрытие цинкосодержащее на кузове автомобиля, это совершенно разные по принципу нанесения вещи.

Kramarenko

Цитата: Medvedev от 10 декабря 2013, 13:42:14А вообще не нужно путать оцинковку которая на листах жести и покрытие цинкосодержащее на кузове автомобиля, это совершенно разные по принципу нанесения вещи.
ну, эт я не знаю. А чем они конкретно отличаются?


Kramarenko

Цитата: Medvedev от 07 декабря 2013, 22:52:05А если бы не стук внимания не обратил бы? Машина же почти неуправляемая становится. Правой стороной на кочку наехал и километр раскачиваешься)))
кстати, я тоже, как и автор, разницы в управлении не почувствовал, когда ездил без заднего аморта. Один Boge/Бильштайн держит вполне и не раскачивает. Единственное - дребезг сильный возникал иногда, когда с места страгиваешься на волнистых дорогах. И в яму если попадает, то слышен более сильный удар на отбой... Ездил так очень долго, пока сварщика ждал. Т.е., это реально))

Medvedev

#27
Цитата: Kramarenko от 10 декабря 2013, 13:54:56А чем они конкретно отличаются?
Тем что оцинковка которая в листах это горячее цинкование - металлизация основы. А покрытие которое наносится на авто, это цинкосодержащий грунт который наносят как обычное покрытие. Никто не будет покрывать кузов авто методом горячего цинкования по одной очень простой причине, из-за больших температур требуемых для этого процесса, кузов авто просто напросто поведет.
Цитата: Kramarenko от 10 декабря 2013, 14:05:40кстати, я тоже, как и автор, разницы в управлении не почувствовал, когда ездил без заднего аморта.
Я в шоке короче, помню как у меня умер один задний аммик на пассате в 300м от гаража, так пока доехал чуть не укачало)))

P.S. Да и на мерсе было, пока кузовом занимался задний левый аммик кончился, из гаража только выехал и сразу понял что так ездить нельзя)))

Kramarenko

Цитата: Medvedev от 10 декабря 2013, 14:08:01Никто не будет покрывать кузов авто методом горячего цинкования по одной очень простой причине, из-за больших температур требуемых для этого процесса, кузов авто просто напросто поведет.
видел одну передачку про заводы, как там с уже оцинкованных заготовок нарезают части, а потом после варки проводят кузов через гальваническую ванну. Примерно таким же методом ещё и поступают во время окраски. Вот эт я понимаю, уровень)) А опыление, как красочкой попшикать - эт, конечно, не сурьёзно...

Medvedev

Цитата: Kramarenko от 10 декабря 2013, 14:30:34видел одну передачку про заводы, как там с уже оцинкованных заготовок нарезают части, а потом после варки проводят кузов через гальваническую ванну.
С интересом бы на это посмотрел. Сварка оцинкованных деталей само по себе то еще развлечение)))