Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Амортизатор заднего колеса вырвало. Что дальше?

Автор Borsodi, 07 декабря 2013, 22:38:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serg

Цитата: Medvedev от 10 декабря 2013, 14:55:54Сварка оцинкованных деталей само по себе то еще развлечение


нюхаешь?    цинк хорошо воняет


Medvedev


Serg

Цитата: Medvedev от 10 декабря 2013, 17:10:00
Цитата: Serg от 10 декабря 2013, 16:49:28цинк хорошо воняет
А как он разлетается? Прям красотища)))

три года оцинковку сваривали, после него отходняк хороший

TCooper

Цитата: Kramarenko от 10 декабря 2013, 02:55:55Ты мне начал рассказывать, что металл ни хуже, чем у любых других немцев тех годов
Эммм, чем может отличаться прокат одной марки, поставляемый с одних и тех же заводов? Правильно, последующей обработкой в покрасочных цехах автостроительных заводов. Продолжать?
Цитата: Kramarenko от 10 декабря 2013, 03:59:44В качестве защиты от коррозии хорошо оцинкованная жесть в покраске не нуждается.
Ты представляешь, зачем нужен цинк под краской? Цинк сам быстро корродирует и образует на своей поверхности пленку из окисла. В случае малейшего повреждения открывается сталь, которая начинает гнить так же, как и без цинка. То же самое происходит и при нагреве при кузовном ремонте и т.п. А я слабо верю в небитые (некрашеные, без сколов) ауди и бмв возрастом в 10-12 лет.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Kramarenko

#34
Цитата: TCooper от 11 декабря 2013, 17:17:59Ты мне начал рассказывать, что металл ни хуже, чем у любых других немцев тех годов
Эммм, чем может отличаться прокат одной марки, поставляемый с одних и тех же заводов? Правильно, последующей обработкой в покрасочных цехах автостроительных заводов. Продолжать?
Это не важно- с одного завода, или с разных.. Продолжать не надо, ты не в ту степь погнал. Давай ка не разграничивать оцинкованное железо от железа, а? В целом это и есть металл, как ты наверняка и догадываешься. Или тебе не понятно, что я и имел ввиду оцинкованный металл, когда твердил о нём уже раз десять?

Цитата: TCooper от 11 декабря 2013, 17:17:59В качестве защиты от коррозии хорошо оцинкованная жесть в покраске не нуждается.
Ты представляешь, зачем нужен цинк под краской? Цинк сам быстро корродирует и образует на своей поверхности пленку из окисла. В случае малейшего повреждения открывается сталь, которая начинает гнить так же, как и без цинка. То же самое происходит и при нагреве при кузовном ремонте и т.п. А я слабо верю в небитые (некрашеные, без сколов) ауди и бмв возрастом в 10-12 лет.
Толщина цинкового покрытия может быть от 5мкм, до 1,5 мм! Эт тебе не "малейшее повреждение". Это очень надёжное и глубокое соединение, надёжность которого безусловно зависит от того, как процинковали. Если на оксидную плёнку действуют микроконцентрации реагентов, способные её растворять- само железо будет почти не подвергаться разрушению, т.к. это гальваническая пара, где где цинк легче отдаёт свои электроны, а железо будет их к себе притягивать, заряжаясь отрицательно, поэтому в реакцию окисления будет вступать положительно заряженный цинк.  Это безусловно вносит свой вклад.

На счёт своего высказывания о том, что хорошо оцинкованный металл в покраске не нуждается - это так. Я ж выше приводил под это пример. У меня во дворе уже 7 лет лежат листы оцинкованной жести. Лежат на земле под открытым небом. По ним машина ездит регулярно, мы цемент на ней замешивали, летом по ней ходят, то песок выгрузим как раз на это место, она даже по краям кое где гнута местами... Ей хоть бы хны  :). Ни намёка на ржавчину. Я, кстати, фотку уже здесь своей машины выкладывал - там же рядом и эти листы жести лежат. Да, мне здесь наш товарищ Медведев сказал, что промышленная оцинковка - другое дело, но ведь "хорошо оцинкована и в покраске не нуждается"? :)

TCooper

Цитата: Kramarenko от 11 декабря 2013, 19:36:16Давай ка не разграничивать оцинкованное железо от железа, а?
Давай. По твоей логике получается, что все, что не оцинковано - какашка?
Цитата: Kramarenko от 11 декабря 2013, 19:36:16Толщина цинкового покрытия может быть от 5мкм, до 1,5 мм!
И в какую область указанного тобой диапазона попадает автомобильный металл? Это 45..65 мкм.
Цитата: Kramarenko от 11 декабря 2013, 19:36:16Если на оксидную плёнку действуют микроконцентрации реагентов, способные её растворять- само железо будет почти не подвергаться разрушению, т.к. это гальваническая пара, где где цинк легче отдаёт свои электроны, а железо будет их к себе притягивать, заряжаясь отрицательно, поэтому в реакцию окисления будет вступать положительно заряженный цинк.
Окислять, а не растворять. И да, в присутствии сильных окислителей, цинку, по-простому говоря, будет сугубо пофиг на сталь.
Цитата: Kramarenko от 11 декабря 2013, 19:36:16На счёт своего высказывания о том, что хорошо оцинкованный металл в покраске не нуждается - это так.
Это так тогда, когда металл находится в стерильных условиях или в вакууме. Попробуй найди на помойке кусок ваговского крыла или капота, зачисти от краски и проведи с ним подобный эксперимент. И на досуге советую почитать, что такое холоднокатанная жесть и чем она отличается от автомобильной оцинкованной стали.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Kramarenko

#36
Цитата: TCooper от 11 декабря 2013, 20:18:32Давай. По твоей логике получается, что все, что не оцинковано - какашка?
по моей логике он хуже оцинковки. У меня вообще после владения 202-м сложилось впечатление, что именно кузовня у него хлипкая.

Цитата: TCooper от 11 декабря 2013, 20:18:32
Окислять, а не растворять.
давай без занудства, а? :) Растворяться может быть применено. Окисная плёнка может растворяться в водном растворе реагента, т.к. может образовать растворимую соль после химической реакции. А вот выражение "окисляться" применить к оксиду цинка... :de:........  Про сам цинк, заметь, я сказал, что он может вступать в реакцию окисления, железо - может подвергаться разрушению, дабы не повторяться... Кароче, глупые у тебя придирки))

Цитата: TCooper от 11 декабря 2013, 20:18:32На счёт своего высказывания о том, что хорошо оцинкованный металл в покраске не нуждается - это так.
Это так тогда, когда металл находится в стерильных условиях или в вакууме. Попробуй найди на помойке кусок ваговского крыла или капота, зачисти от краски и проведи с ним подобный эксперимент. И на досуге советую почитать, что такое холоднокатанная жесть и чем она отличается от автомобильной оцинкованной стали.
Давай не повторяться, Ок? Всё это я читал...

Короче, я твои мысли уже прекрасно понял. У меня сложилось впечатление, что в твоём понимании оцинковка автомобилей- эт такое некое хрупкое напыление, типо лакокрасочного покрытия, которое царапнёшь и капец  :sm42:.

Цитата: TCooper от 11 декабря 2013, 20:18:32в присутствии сильных окислителей, цинку, по-простому говоря, будет сугубо пофиг на сталь.
здесь спорить не буду, просто интересно. Или ты имеешь ввиду суровые испытания в кислотных ваннах?))

TCooper

Цитата: Kramarenko от 11 декабря 2013, 20:57:57по моей логике он хуже оцинковки. У меня вообще после владения 202-м сложилось впечатление, что именно кузовня у него хлипкая.
Поинтересуйся качеством металла на японцах начала 2000х. Особенно Тойота и Ниссан. Как раз они должны были начать активно гнить по возрасту. С дырками и т.п. А там обработка - фосфатирование, как на МБ. Только, по-видимому, другим способом.
Цитата: Kramarenko от 11 декабря 2013, 20:57:57глупые у тебя придирки
Какие у тебя посты, такие у меня и "придирки".
Цитата: Kramarenko от 11 декабря 2013, 20:57:57оцинковка автомобилей- эт такое некое хрупкое напыление, типо лакокрасочного покрытия, которое царапнёшь и капец
А как поведет себя пленка толщиной 45-65 мкм? Есть другие варианты?
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Kramarenko

#38
Цитата: TCooper от 11 декабря 2013, 21:49:46Какие у тебя посты, такие у меня и "придирки".
А у тебя, вижу, очень умные посты, ещё и стрелку перевёл :) Поправить меня хотел, а спорол если чушь - так признай это :)
Цитата: TCooper от 11 декабря 2013, 21:49:46А как поведет себя пленка толщиной 45-65 мкм? Есть другие варианты?
Лично эксперимент не проводил на её ударостойкость с замерами повреждений. Есть вариант, что покрытие может уцелеть, благодаря его защите при повреждении лкп. Утверждать не буду, но мне кажется, что грунтовка - более слабое соединение, нежели оцинковка. Вот, вспучившуюся, отслаивающуюся грунтовку видел в своей жизни, даже прям с краской до уже проржавевшего железа, а вот отслаивающуюся оцинковку - пока нет. Что бы вот даже от старого ведра она осыпалась на наружной стороне... Мне это покрытие всегда казалось более цепким.

TCooper

Цитата: Kramarenko от 11 декабря 2013, 22:15:38Поправить меня хотел, а спорол если чушь - так признай это
Ну на данный момент чушь порешь только ты: про оцинкованный металл, который не надо красить, сравниваешь жесть и ведра с автомобильной сталью и т.п. Так что ты либо очень далек от темы обсуждения и хочешь просто поболтать, либо троллишь. В последнем случае разговор не будет иметь смысла.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Kramarenko

#40
Цитата: TCooper от 12 декабря 2013, 00:06:25Ну на данный момент чушь порешь только ты: про оцинкованный металл, который не надо красить, сравниваешь жесть и ведра с автомобильной сталью и т.п. Так что ты либо очень далек от темы обсуждения и хочешь просто поболтать, либо троллишь. В последнем случае разговор не будет иметь смысла.
заметь, я не говорил, что оцинкованный автомобиль не надо красить. И я не верю в то, что все автомобили оцинковывают чисто символически допотопным методом, попшикав на железо цинксодержащим грунтом и назвав это оцинковкой, где она так довольно слаба в качестве защиты. Когда я говорил об адгезии оцинковки, то сказал, что ДАЖЕ со старого ведра не видел, что бы оцинковка осыпалась. Не надо каверкать мои фразы и иронизировать. Я говорю, что оцинковка - это наиболее эффективный из пассивных способов защитить авто от коррозии.

Ты опять, сам же чушь поришь, пытаясь уцепиться за фигню...
А вот это вот выражение в колхозном стиле: "в присутствии сильных окислителей, цинку, по-простому говоря, будет сугубо пофиг на сталь." Ты вообще, к чему это ляпнул?)) Ты курнул, или бухой был в это время?)) Попросил ведь тебя по нормальному разъяснить, но ты, видимо, и сам уже не понимаешь, что несёшь. А я что тебе- фантастику что ли говорил про участие цинка в гальванической паре с железом, где цинк практически останавливает его окисление? Нет, это химия, это есть, и это плюсы оцинковки. Но ты и на это мне феерическую ересь написал... 
А вот так бредить и написать, что оксидная пленка окисляется, а то, что я сказал "растворяется" - это не правильно  :hihi: Ты хотя бы внимательно читай сообщения, прежде, чем смешить меня))

То про слой в десятки микрометров задвигаешь мне- ага, ты вот, на глазок свой прикинул... Известны случаи, что при ударе краска осыпается, а цинковое покрытие остаётся! Ты сначала исследования в таких целях проведи, а потом уже рассуждай- достаточно этих цифр, или нет и как оно ведёт себя при ударе под лкп.  И тогда, возможно, все эти "дураки", которые оцинковывают кузова, скажут, какой ты крутой и умный)) Кароче, разговор с вами закончен, уважаемый))

Medvedev

#41
Цитата: Kramarenko от 12 декабря 2013, 00:56:34И я не верю в то, что все автомобили оцинковывают чисто символически допотопным методом, попшикав на железо цинксодержащим грунтом и назвав это оцинковкой
Ну скажем так, все что можно купить и выехать на дороги общего пользования обрабатывается именно таким способом.
Цитата: Kramarenko от 12 декабря 2013, 00:56:34Известны случаи, что при ударе краска осыпается, а цинковое покрытие остаётся!
Грунт почти всегда остается, тупо потому что он лучше гнется по новой форме чем залаченная краска)))
Цитата: Kramarenko от 12 декабря 2013, 00:56:34И тогда, возможно, все эти "дураки", которые оцинковывают кузова
"Оцинковывают" в твоей посте тоже необходимо взять в кавычки)))

P.S. Покрытие металла цинкосодержащими покрытиями действительно лучший способ защиты металла от ржавления, однако надо понимать что покрытие применяемое на автозаводе далеко не всегда идеально с точки зрения защиты. Уж слишком много факторов давят на производителей, начиная от удобства нанесения(каждый этап сборки авто должен быть максимально быстрым) и заканчивая ценой для потребителя(единицы захотят доплатить даже всего лишь 10% цены авто только за то что кузов проживет не 10, а 50лет).

BorsodiАвтор темы

Жара. Вобщем разбавлю спор... Вспомнил я после чего стук появился. Попал в яму правой стороной, после этого стук появился. Похоже давно подходило, стойка задняя подубитая была, не отрабатывала, все на корпус отдавало... Ищу сварщика, обе стойки заказал, уже пришли. Может сразу с левой стороны еще усилить что бы не повторилось?

TCooper

#43
Kramarenko, ты по сути клоун, который сам пытается прицепиться к словам. А когда его тыкают в это носом, пытается задеть.
Раз:
Цитата: Kramarenko от 10 декабря 2013, 00:39:56Далее, пример - А6 ауди тех годов- так же оцинкованный кузов. Их можно и не красить...
Два:
Цитата: Kramarenko от 12 декабря 2013, 00:56:34заметь, я не говорил, что оцинкованный автомобиль не надо красить.
Я не пью и не курю, даже сигареты. А тебе, перед тем как разменять четвертый десяток, советую начать отвечать за свои слова. Для того, чтобы тебя хотя бы не называли словом из первого предложения.

Borsodi, не советую портить заводской металл сваркой, если только не пошли трещины. Сварка только ускорит процесс коррозии.

Medvedev,
Цитата: Medvedev от 12 декабря 2013, 10:21:49Покрытие металла цинкосодержащими покрытиями действительно лучший способ защиты металла от ржавления, однако надо понимать что покрытие применяемое на автозаводе далеко не всегда идеально с точки зрения защиты...
+1. Еще имеются нюансы с покраской цинкосодержащего грунта, как заводской, так и вторичной.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Kramarenko

Цитата: TCooper от 12 декабря 2013, 23:54:28Далее, пример - А6 ауди тех годов- так же оцинкованный кузов. Их можно и не красить...
ещё разок, вот моя цитата:
Цитата: Kramarenko от 10 декабря 2013, 02:55:55Красить оцинкованные детали, конечно же, нужно, если всё по хорошему делать. Я в контексте говорил о ржавчине и только, мол, металл стойкий очень...

Нет, тебе чё, ещё раз повторить что ли? Что не надо выдёргивать фразы из контекста и искажать их! :) Я приводил конкретный пример, что когда крыло ударил, то краска осыпалась, но оцинковка уцелела, ниче не ржавело - то в данном случае можно и не красить, не сгниёт.
А так, конечно же оцинкованные детали нужно красить! Ну неужели ты думаешь, буд-то я утверждал, что с завода оцинкованный кузов не надо покрывать краской?? Тут очевидно и понятно, что не только защита будет изначально хуже, но и внешний вид не ахти, мягко говоря  :)  Ты вообще знаком с самим понятием "контекст", не? :) Я понимаю, что я и сам мог коряво высказаться и меня могли не понять, но я же пояснил тебе, подумал, что ты понял, но всё оказалось хуже... Ты мне уже напоминаешь религиозных сектантов, которые когда учат прихожан, пытаясь навязать свои радикальные взгляды, читают им вырезки из библии таким образом, что они меняют свой изначальный смысл. Вот, ты так и делаешь. Я прекрасно помню все свои слова и отвечаю за них. А ты в очередной раз цепляешься за них, а не за смысл и стрелы опять переводишь. Разговор окончен! Ты мне уже надоел. Сам клоун.