Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

перекос на задней оси (что смотреть?)

Автор Andrюxa, 30 ноября 2013, 20:32:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MersVRN

Цитата: korew55 от 16 апреля 2021, 21:04:34А когда машина на земле, разница есть ?

Как раз есть. Это и послужило поводом обратить внимание. Эта сторона, где подушка с люфтом так скажем ниже заметно. Но у меня сомнения, что из-за нее. Пружина не обломана, проставки одинаковые на обеих сторонах. Если бы просто просели, то разом, а не так чтоб одна.

korew55

Цитата: MersVRN от 17 апреля 2021, 11:02:22
Цитата: korew55 от 16 апреля 2021, 21:04:34А когда машина на земле, разница есть ?

Эта сторона, где подушка с люфтом так скажем ниже заметно.

Вот и решение вашей проблемы

DVA

Цитата: MersVRN от 17 апреля 2021, 11:02:22Но у меня сомнения, что из-за нее.
Правильные сомнения, так как подушка имеет воздействия в горизонтальном направлении, а не в вертикальном. В вертикальном она статична из-за металлической сердцевины подушки, которая и прикручивается болтом к кузову :gogi:

MersVRN

Цитата: korew55 от 17 апреля 2021, 16:03:54Вот и решение вашей проблемы

Если бы так было, это самое простое решение. Но по моему это не так, подушка не даст по высоте ничего.

Цитата: DVA от 17 апреля 2021, 17:47:50Правильные сомнения, так как подушка имеет воздействия в горизонтальном направлении, а не в вертикальном.

Кстати да, прикидывал, там в горизонтальном не зачем перемещать, фактически нормально стоят колеса, одинаково по отношению к арке, прям поровну расстояние на обоих, чего не скажешь о высоте.
А если просели обе совокупно передняя и задняя подушки, тогда с высотой может что-то измениться как думаете?
Цитата: DVA от 17 апреля 2021, 17:47:50В вертикальном она статична из-за металлической сердцевины подушки, которая и прикручивается болтом к кузову
К кузову, но не подрамнику, я смотрел. Люфт идет именно вертикальный примерно в 1 см, причем не длинным рычагом если от руки покачать.

DVA

MersVRN, Если гуляет вертикально, то может болт не затянут? Видимо что-то у вас всё-таки с подрамником или подушкой. Она вообще-то запрессовывается в подрамник и вытаскивается как правило очень проблематично. А если болтается, то либо подушка не та, либо подрамнику писец

MersVRN

Цитата: DVA от 18 апреля 2021, 03:39:43Если гуляет вертикально, то может болт не затянут?

Может, но если его затянуть, то подрамник на самой подушке выше пойдет и будет эта сторона выше, чем противоположная. Тоже не правильно.

Цитата: DVA от 18 апреля 2021, 03:39:43А если болтается, то либо подушка не та, либо подрамнику писец

Не, с подрамником точно полный порядок и болтается она не в нем, а на самой резине как бы. Это показать бы. Середина прикручена к кузову болтом, а вся резиновая часть вокруг этой середины дает возможность подвигать вверх-вниз сам подрамник. Как бы резина слишком мягкая, но самое интересное трещин там нет. Через пару недель надеюсь, может и  раньше все это разберу и посмотрю.

Radist

Ты там трещин и не увидишь, пока подрамник на авто.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Anver

Цитата: MersVRN от 16 апреля 2021, 18:09:02Знаю это и потому удивляюсь КАК при одинаковой длине их могут колеса висеть по разному
Ты же сам пишешь, что амортизаторы малость (в мм ) отличаются по вылету. У тебя крепление не к низу колеса. Вот разница плеча от крепления амортизатора да края колеса может дать тебе и разницу в несколько сантиметров. Поэтому и говорю, перекинь аморты справа на лево и сразу увидишь, в них проблема или нет. Там самое сложное снять обшивку в багажнике, а так на стоящем авто снимаются в течение 5 мин

MersVRN

Цитата: Anver от 20 апреля 2021, 07:30:07Ты же сам пишешь, что амортизаторы малость (в мм ) отличаются по вылету.

Это неизвестно, возможно погрешность при измерении. Скорей всего они одинаковые. Я же их на машине измерял, не вытаскивал и рядом не клал.
Цитата: Anver от 20 апреля 2021, 07:30:07У тебя крепление не к низу колеса. Вот разница плеча от крепления амортизатора да края колеса может дать тебе и разницу в несколько сантиметров.

В принципе верно, об этом думал. Но крепление амортизатора ближе к колесу и намного, чем пружины, а значит разницы большой быть не должно в высоте. Хотя все возможно.
Цитата: Anver от 20 апреля 2021, 07:30:07Поэтому и говорю, перекинь аморты справа на лево и сразу увидишь, в них проблема или нет. Там самое сложное снять обшивку в багажнике, а так на стоящем авто снимаются в течение 5 мин

Да, так и хочу. Схождение задних колес при этом не поменяется? А то в свое время намучился с его выставлением, подрамник наверно в целом на подушках немного криво стоял (а  я в этом не разбирался тогда), и машина все время в сторону ехала. Мне все переднюю ось смотрели и проблем не находили, но дело оказалось в задней.
На стоящем авто кстати может и не особо стойки снимать, они уже в сложенном положении под давлением и вынуть удастся, но поставить сложно. На вывешенной машине лучше по моему.

Anver

Цитата: MersVRN от 20 апреля 2021, 10:40:12Схождение задних колес при этом не поменяется?
схождение не должно поменяться, максимум это угол наклона может смениться.

Цитата: MersVRN от 20 апреля 2021, 10:40:12На вывешенной машине лучше по моему.
на вывешенных колесах не будет ограничения и есть шанс, что пружина выскочит (ведь ты ограничение как раз и уберешь). А так ,нижний болт откручиваешь и он сам падает. Вставляется потом легким дожатием рукой. Это не пружина и спокойно сжимается

Anver

А вот снять подрамник - это двоим практически на день работы. Там чтобы только добраться нужно полжопы разобрать (глушак снять, привода и редуктор). Да и сам подрамник не так легко снимается

MersVRN

Цитата: Anver от 20 апреля 2021, 11:06:06схождение не должно поменяться, максимум это угол наклона может смениться.

Когда криво стоят подрамник, почему-то ехала машина в сторону. Выставили именно одно схождение и поехала ровно.
Цитата: Anver от 20 апреля 2021, 11:06:06на вывешенных колесах не будет ограничения и есть шанс, что пружина выскочит (ведь ты ограничение как раз и уберешь).
Нет, ну конечно легкое ограничение домкратом или чем-то сделать надо, примерно в высоту как колеса вывешены не больше. Чтоб открутив, пружина не стрельнула.
Цитата: Anver от 20 апреля 2021, 11:06:06А так ,нижний болт откручиваешь и он сам падает. Вставляется потом легким дожатием рукой. Это не пружина и спокойно сжимается

Я бы не сказал. Новые имеют усилие больше, чем пневмоопоры (такие как на капоте и т.д.), по крайней мере руками не сжать и собственного веса едва хватает, чтоб амортизатор сжать. Это так пробовал их прокачать.
Цитата: Anver от 20 апреля 2021, 11:08:21А вот снять подрамник - это двоим практически на день работы. Там чтобы только добраться нужно полжопы разобрать (глушак снять, привода и редуктор). Да и сам подрамник не так легко снимается
Тогда лучше его не снимать полностью, а приопустить переднюю часть и  поменять люфтящую подушку. С этого и начнем. Только как ее оттуда вынуть.

Anver

Цитата: MersVRN от 20 апреля 2021, 11:18:31Тогда лучше его не снимать полностью, а приопустить переднюю часть и  поменять люфтящую подушку. С этого и начнем. Только как ее оттуда вынуть.
Тогда нужен спецключ, а так мы их кувалдой вдвоем выносили...

Anver

В мерсцентре видел такую приблуду, но для разовой замены думаю тебя ценник ее не устроит

MersVRN

Цитата: Anver от 20 апреля 2021, 12:21:04В мерсцентре видел такую приблуду, но для разовой замены думаю тебя ценник ее не устроит

Конкретно для них? Может где-т на сервисе и есть. Типа съемника да?