Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

перекос на задней оси (что смотреть?)

Автор Andrюxa, 30 ноября 2013, 20:32:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Цитата: Anver от 20 апреля 2021, 11:08:21А вот снять подрамник - это двоим практически на день работы. Там чтобы только добраться нужно полжопы разобрать (глушак снять, привода и редуктор). Да и сам подрамник не так легко снимается
Да ладна. Снять глушак, отсоединить тросики ручника, открутить тормозные трубки, кардан, амортизаторы сверху и четыре болта подрамника.  И выкатывать всё в сборе.


Anver

Цитата: MersVRN от 20 апреля 2021, 21:18:59Конкретно для них? Может где-т на сервисе и есть. Типа съемника да?
Да, на сервисах, где ремонтируют мерсы, как правило такие съемники есть. Тогда можно выдавить и запрессовать сайлентблок не снимая подрамник. Ведь данная конструкция не только на W202. Оттого он у них и должен быть. И работы тогда по замене они берут меньше по цене. Просто у меня они за 400 км, пришлось своими ручками менять, а это со съемом подрамника.

MersVRN

Цитата: Anver от 21 апреля 2021, 05:22:48Ведь данная конструкция не только на W202. Оттого он у них и должен быть. И работы тогда по замене они берут меньше по цене.

Да конструктив схож у них на всей линейке моделей видимо. Еще тут на одном ресурсе вычитал вот что. При просадке именно передних подушек подрамника задние колеса смещаются кпереди из-за влияния пружин и когда машина стоит на земле. Насколько это соответствует действительности не смог понять, кинематика там непростая. Но еще одно мнение меня удивило. На клиренс задней подвески могут влиять не только пружины с проставками, но и амортизаторы. Интересно каким образом? Давление газа там в однотрубных есть и не слабое, едва хватает собственного веса чтоб уперев в пол прокачать, но в высоте это не большую разницу даст по моему.

Anver

ты бы уже попробовал переставить амортизаторы, дольше переписываемся. Там делов на полчаса вместе с перекурами

Radist

Сколько разница в см? Как измерял?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

korew55

А может быть банально пружина просела ?

MersVRN

Цитата: Anver от 22 апреля 2021, 07:45:05Там делов на полчаса вместе с перекурами

Без ямы неудобно, а ее пока нет.
Цитата: Radist от 22 апреля 2021, 09:27:55Сколько разница в см? Как измерял?

Около 2 см, как до края арки, так и от ровной поверхности до одних и тех же точек кузова. Плюс минус пол см может. Немного да, понимаю, но все равно хочется понять из-за чего.
Цитата: korew55 от 22 апреля 2021, 10:10:20А может быть банально пружина просела ?
Почему одна только. Если бы так, то проще простого покупаю пружины парой и меняю. Ладно когда машина на колесах, пусть одна просела пружина, но когда они вывешены разве не должны колеса опуститься до одного уровня? Ведь пружина до конца не расправляется там, может усилие и ниже на ней, чем на другой, но похоже ход подвески вниз выбирает полностью. Пробовал на колесо нажать, нисколько не идет вниз.

Anver

Цитата: MersVRN от 22 апреля 2021, 12:17:23Без ямы неудобно, а ее пока нет.
Там и без ямы можно. Тебе снизу нужно открутить только 1 болт крепления амортизатора. Снимаешь колеса, под ступицу ставишь опору и откручиваешь. Затем в багажнике гаечку отвернул, и он падает. Пружина не мешает, стоит рядом.

MersVRN

Цитата: Anver от 22 апреля 2021, 12:45:06Затем в багажнике гаечку отвернул, и он падает. Пружина не мешает, стоит рядом.

Его сжимать придется, под давлением не слабым должен находится в норме.

Radist

Измеряется не от пола, мерить нужно от стыка диска с резиной до арки.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

Цитата: MersVRN от 22 апреля 2021, 17:08:10
Цитата: Anver от 22 апреля 2021, 12:45:06Затем в багажнике гаечку отвернул, и он падает. Пружина не мешает, стоит рядом.

Его сжимать придется, под давлением не слабым должен находится в норме.
Ничего сжимать не нужно, всё так меняется прекрасно.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

MersVRN

Цитата: Radist от 22 апреля 2021, 17:46:59Измеряется не от пола, мерить нужно от стыка диска с резиной до арки.
И так пробовал, тоже самое есть разность высоты.

Цитата: Radist от 22 апреля 2021, 17:47:45Ничего сжимать не нужно, всё так меняется прекрасно.

В расправленном состоянии если, то да, а так на них усилие большое довольно, руками (обычными) не сжать.

Плотник

Цитата: Anver от 20 апреля 2021, 11:08:21
А вот снять подрамник - это двоим практически на день работы. Там чтобы только добраться нужно полжопы разобрать (глушак снять, привода и редуктор). Да и сам подрамник не так легко снимается
Часа 4 у меня заняло в одни руки снять на двух Мерседесах и поставить на один, переносить пришлось двоем, это да.
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Kira

Цитироватьпереносить пришлось двоем, это да.
Слабак  :hihi:

Плотник

Цитата: Kira от 26 апреля 2021, 11:08:24
Цитироватьпереносить пришлось двоем, это да.
Слабак  :hihi:
Но это была задняя телега в сборе, сняты колеса были, а то и переместил бы сам, один))
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202