Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

перекос на задней оси (что смотреть?)

Автор Andrюxa, 30 ноября 2013, 20:32:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MersVRN

Подниму старую тему. Похожий вопрос по задней подвеске, что смотреть, если при ровных (не сломаны) пружинах, одинаковой длине, во всяком случае на вывешенном автомобиле и одинаковой длины амортизаторов все равно есть разница между левой и задней стороной в 1,5-2см? Где копать? Подушки подрамника, в частности передние не дорожный просвет влияют или это исключительно задача пружин и проставок?

korew55

Цитата: MersVRN от 11 апреля 2021, 10:57:33
Подушки подрамника, в частности передние не дорожный просвет влияют

Влияют , тоже мучал вопрос проседания зада, после замены подушек  всё решилось само собой.

MersVRN

Цитата: korew55 от 11 апреля 2021, 14:39:20
Цитата: MersVRN от 11 апреля 2021, 10:57:33
Подушки подрамника, в частности передние не дорожный просвет влияют

Влияют , тоже мучал вопрос проседания зада, после замены подушек  всё решилось само собой.
Точно? Именно передние подушки эти или сайлентблоки как правильно. Сильно просевшие были на вид, не помните? Я на своей машин вроде как и поменял их, но что-то с одной стороны значительный люфт идет. Когда вывешена сторона, можно легко покачать небольшой отверткой. Разве это нормально думаю. Но задние подушки в норме, одна передняя сомневаюсь, что может дать просадку, хотя именно на этой стороне машина чуть ниже вот.

korew55


DVA

#34
Цитата: MersVRN от 11 апреля 2021, 10:57:33Подушки подрамника, в частности передние не дорожный просвет влияют
Каким образом они могут влиять? Вы посмотрите на эту подушку! Внутри подушки жесткий металлический корпус, который притягивается к кузову и не проседает никогда!

Eric Cartman

у меня такая же проблема, так до конца и не решенная.. зад лево просевший.
пока больше всего склоняюсь к этому:

Цитата: Kramarenko от 02 декабря 2013, 20:50:14
Может даже быть и так, что проставка не полностью одета на пружину, а повернута немного и виток не упирается в конец с правой стороны - соответственно, будет повыше.

надо правую часть посадить. и вообще - новые проставки поставить.
i like tits

MersVRN

Цитата: DVA от 13 апреля 2021, 04:39:13Вы посмотрите на эту подушку! Внутри подушки жесткий металлический корпус, который притягивается к кузову и не проседает никогда!

В том то и проблема, что проседает. Точнее центральная эта часть (из металла) остается прикрученной, но сам подрамник как бы надевается на нее (разрушается или растягивается резина). Ведь нагрузка через резину передается. Вопрос был в другом. Разве может дать просадка подрамника снижения дорожного просвета. Ведь он зависит от пружин, а они упираются в кузов, а не подрамник.
Цитата: Eric Cartman от 13 апреля 2021, 10:13:59ад лево просевший.
пока больше всего склоняюсь к этому:
На мой машине полный порядок с пружинам и их расположением, и тем не менее заметно на глаз дорожный просвет разный с обеих сторон.


Anver

а амортизаторы не пробовали проверить?? Если амортизатор слегка подклинивает, он может не давать стороне подняться выше нужного...

MersVRN

Цитата: Anver от 15 апреля 2021, 06:49:18а амортизаторы не пробовали проверить?? Если амортизатор слегка подклинивает, он может не давать стороне подняться выше нужного...

Думал о том, что причина в них в первую очередь. Но заметил такую вещь: когда машина вывешена, т.е. вся задняя ось колеса висят по разному, одно ниже, другое выше. Померял  - и правда так и есть, причем на столько же, насколько ниже одна сторона машины от другой, когда она на колесах. Далее замерил длину стоек в таком положении. Удивительно, но они одинаковые буквально с точностью до пары мм! Тем не менее, кроме них нечему ограничивать ход подвески ВНИЗ. Поэтому мысли: самое простое - не так стоит подрамник на опорах или что посложнее кривой. Хотя все это маловероятно т.к. основная высота от пружин, ограничение хода от амортизаторов, а и те и другие упираются в кузов, не подрамник. Далее не понимаю в чем может быть причина.

DVA

Цитата: MersVRN от 16 апреля 2021, 00:03:58длину стоек
Нет стоек на этой машине! Только аммортизаторы!
Цитата: MersVRN от 16 апреля 2021, 00:03:58или что посложнее кривой.
А почему нет? ;)

Anver

Цитата: MersVRN от 16 апреля 2021, 00:03:58буквально с точностью до пары мм!
Пара миллиметров на рычаге, могут дать разницу до сантиметра , а то и более.


Anver

Кстати, для того чтобы точно определиться, можно их местами поменять. Благо меняются не очень сложно
Цитата: MersVRN от 16 апреля 2021, 00:03:58когда машина вывешена, т.е. вся задняя ось колеса висят по разному, одно ниже, другое выше.
Вообще максимальный ход (опускание вниз) колеса, как раз и ограничен длиной амортизатора

korew55

Если одна подушка бухтит - первое разобраться с ней.

MersVRN

Цитата: DVA от 16 апреля 2021, 04:39:09Нет стоек на этой машине! Только аммортизаторы!

Так обозвал. Имелись в виду как раз амортизаторы да.
Цитата: DVA от 16 апреля 2021, 04:39:09А почему нет?
С виду все ровное в том то и дело) Как выверить точнее не знаю.

Цитата: Anver от 16 апреля 2021, 08:52:03Пара миллиметров на рычаге, могут дать разницу до сантиметра , а то и более.
Это не на рычаге замерял то, а длину амортизаторов слева и справа когда они выдвинуты максимально, машина вывешена. Длина одинаковая! Но одно колесо висит ниже другого (мерял как относительно кромки арки, так и относительно болтов подрамника лазерным уровнем относительно центральной ступичной гайки).



Цитата: Anver от 16 апреля 2021, 10:44:56Вообще максимальный ход (опускание вниз) колеса, как раз и ограничен длиной амортизатора
Знаю это и потому удивляюсь КАК при одинаковой длине их могут колеса висеть по разному  :D

Цитата: korew55 от 16 апреля 2021, 17:28:37Если одна подушка бухтит - первое разобраться с ней.
Одна в том то и дело. Но ходу до см там не больше. Ну поднимется этот край подрамника на столько и что? Выше подвеска с этой стороны разве станет.

korew55

А когда машина на земле, разница есть ?