Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 C200 Персик 95г.в.

Автор Stylemerin, 26 ноября 2013, 13:41:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StylemerinАвтор темы

#30
После некоторых махинаций и чистки с прокаливанием свечей (их просто залило и сильный нагар) - завелась  :) Но всё равно чувствуется плохая работа двигателя и перелив. Так же разной периодичности и силы хлопки при оборотах от 2000 - типа зажигание надо выставить (раннее?). Вопрос следующего этапа работы: "Как .. Короче как посмотреть/узнать как поживает цепь, как сделать так, чтобы искра возникала в нужное время в нужном месте %) не знаю как сформулировать вопрос?"  :al:
p.s. снял немного видео ситуации по приборке, когда заводил. Может позже найду куда их выложить, ссылку тут оставить, вдруг кто-что скажет.

StylemerinАвтор темы

Еле-еле нашёл провода ПГВА (ну, 0,5 не ПГВА, а промышленный лужёный взял конечно, но ладно, тоже хорош) (при чём на рынке на одной точке. Завод и дилеры продают только бухтами по километру - пол километра на заказ). Стал разбирать эту косу от "М" блока ПМС, некоторые разъёмы долго выносили мозг "удобством" расположения или хитростью разъединения. Остался (так понимаю) разъем от датчика уровня масла. Вчера не осилил. Надеюсь сниму, не поднимая машину, лишь спереди отсоединив защиту. И всякая мелочь прокладок с трубками картерных газов сегодня пришли. Судя по фотографиям http://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/album/218004/ никакой вентиляции уже давно не происходило.

StylemerinАвтор темы

Что-то я медленно всё делаю.  Можно сказать только начал раскладывать провода. Отмыл обезжиривателем катушки (кстати контакты к ВВ проводам одной из катушек были сильно окислены) и обнаружил, что корпус обоих катушек слегка "треснул что-ли". Вопрос: кто-нибудь встречал такое? думаю термопистолетом подклеить. Или герметиком, или чем?  :al:

StylemerinАвтор темы

Всё ещё перебираю проводку. Не знаю где найти информацию о том можно ли поменять пружину натяжителя цепи, не снимая цепь со свёзд?... хз совпадают ли у меня метки, по осмотру ничего не понял (снимал только клапанную крышку).

Буду благодарен за ответ.

w124e73

можно, но если уж туда лезть то лучше и цепь сразу махнуть, для спокойствия

Качок

W202 C200 1995г.в. отличный мерен, если движок родной 2-х литровый. Двигатель не убиваемый, будешь ездить еще сто лет. Все меняется легко, а вот самое слабое место из-за чего эти мерены сдаются в утиль - это электрика, сыпится на глазах и мастера делать не берутся. Я сейчас взял такой-же практически новый и с ребятами собираемся его восстановить. У него хозяин старый поставил вторую сигналку, чтобы зимой заводить машины дистационно. Сигналку ставил халтурщик, она замкнула и поплавилось лобовое стекло вместе с торпедой. Короче по всей России на сайтах по разборке не можем найти электрическую косичку проводов, которые идут от мотора в салон. Никто браться за электрику не хочет. Говорят выкидывай. Это только касается этого мерса. но мы не расстраиваемся. сами стали читать литературу.       

sdmlcom

Цитата: Качок от 06 марта 2014, 16:16:36самое слабое место из-за чего эти мерены сдаются в утиль - это электрика

не верное утверждение! электрика на мерсах как и на всех остальных машинах.
Цитата: Качок от 06 марта 2014, 16:16:36по всей России на сайтах по разборке не можем найти электрическую косичку проводов

плохо ищите! попроси наших разборщиков при распиле машины оставить косу, все довольно быстро найдется.
Цитата: Качок от 06 марта 2014, 16:16:36Никто браться за электрику не хочет
плохо интересуете.

StylemerinАвтор темы

А тем временем я всё жду контакты Лира... . И ещё - левая деповская фара в отвратительном состоянии.. пока закрашу отражатель хромовой краской (она конечно херня, но пока лучше, чем подгнивший хром), хочу позже б/у оригинал.

StylemerinАвтор темы

На выходных почистил клапанную крышку, затем на мойке помыл её с ресивером. Выкачал на сколько смог старую жидкость ГУРа (вся грязная), заменил один шланг.

http://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/view/751625/


http://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/view/751626/
вот такая вот грязная

http://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/view/751627/
не сразу понял, что на пружине

http://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/view/751628/
фильтр заказал новый. этот явно ничего хорошего не принесёт

http://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/view/751629/


http://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/view/751630/


http://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/view/751631/
шланг брал для промывки форсунок какой-то тазовский вроде бы. Отрезал по длине. Идеально подошёл.

http://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/view/751633/


http://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/view/751634/
моветон, но ради интереса помыл старый фильтр в обезжиривателе

http://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/view/751635/

Пока так. Уплотнительные кольца свечных колодцев для клап.крышки пришли.. Только вот пружину натяжителя цепи так и очкую поменять.
И ещё. Вместе со шлангами вентиляции картерных газов купил эту трубку, только не нашёл куда её ставить и как подлезть  :de:

:al:
вот эта. на фото слева

http://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/view/749497/

StylemerinАвтор темы

Короче говоря, проводку уложил. http://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/album/219183/


Стало лучше. Обороты берёт без провалов, холостой ход почти есть  :cg: . Но, всё равно не устойчиво; всё равно переливает; и всё равно (уже не сильно), но ближе к 3-4 тысячам оборотов есть хлопок. И. выявились 6 ошибок по светодиоду (PMS, сименс): 2, 4, 8, 13, 26, 27. Затем сбросил, скинул аккум, после некоторых манипуляций остались: 4, 26, 27. Какого лешего я не понял.

StylemerinАвтор темы

За вчераший день. Ошибки 4, 26, 27 остались. 3 раза норм завелась и норм заглохла, 4ый раз уже с траблами и на 5ый ни в какую не завелась, стали моргать лампочки штатной сигналки на салонном зеркале и бензонасос перестал качать 0_о.  :sm42: преды в багажнике целые, реле работает ли хз, вроде прозванивается. Пустил к бензонасосу питание от аккума напрямую - работает. И тут я вспомнил, что все танцы с бубном начались после того, как однажды вечером я открыл машину с брелка сигналки-открывашки, а вместо простого открытия сигналка панически заорала. Тогда я не полез в сигналку в поисках причины, а сдёрнул провода от сирены. Замечу, что "плюс" на сирену до сих пор идёт постоянно. Хотел в четверг после работы поехать к диагносту, но теперь никак. Придётся на выходных каким-то образом буксировать машину с одного конца города в конец другого города к диагносту.

StylemerinАвтор темы

Свозил машинку к диагносту на выходных. Вердикт: блок PMS не видится. (попробовать пропаять там ножки). И. Когда пригнал машину обратно в гараж (а затолкать в гараж куда сложнее, чем вытолкать) попробовал включить зажигание и неожиданно лампочки на зеркале не моргали, бензонасос стал качать. Завелась, чуть подъехал к гаражу, заглохла и снова лампочки и никакого движения. Жутко надеюсь, что с блоком всё норм и надо лишь пропаять проводки внутри (которые посередине к контактам).

StylemerinАвтор темы

Итак. Мой блок пмс умер, забирать с ремонта не стал. Купил у BURMARavi с моим же номером. Поставил. Работает хорошо, ошибок по светодиоду нет.
Поехал вчера для теста до заправки и до домой. По ощущениям: когда стоит, на холостых работает уверенно, но вибрацию чувствую от двигателя; когда стоит и кручу от 3 до 4тыс.об.мин. хлопки всё-же присутствуют, хоть и меньше; при езде: пропала лёгкость и эдакий прилив мощности, будто машину тянут чуть назад или двигатель задушили кучей лямбда зондов..., начинает ехать с 3,5 до 4,5тыс.об.мин., раньше как-то ближе к 3т.об.мин. уже начинала "лететь" (хз, это по ощущениям), и при езде с 3 до 4 тыс.об.мин. хлопков не наблюдал.

StylemerinАвтор темы

#43

StylemerinАвтор темы

#44
Прошу подсказать по "Ролик натяжной ремня приводного". Собираюсь заказать с Exist'а. По минимальным срокам:
Febi 07021 - Ролик натяжной ремня приводного - 1 день - 974,00р.
(Внешний диаметр, мм 110/Внутренний диаметр, мм15/Материал металл/Ширина, мм28/Габариты, мм109x108x27/Вес, г359)

Jp Group 1318301100 - Натяжной ролик поликлинового ремня - 2 дня - 544,94р.
(Базовый номер 881112000070ALT/Внешний диаметр, мм110/Высота, мм28.5/Производитель/ROULEX/Габариты, мм/120x120x40/Вес, г395)
а ещё
Jp Group 1318301100 - Натяжной ролик поликлинового ремня - 1 день - 595,99р.
Какой брать?
p.s. почему разные по размерам...