Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 C200 Персик 95г.в.

Автор Stylemerin, 26 ноября 2013, 13:41:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StylemerinАвтор темы

Ролик в вск поставил такой же. Вчера вытащил между радиаторами  мусора с "два вороньих гнезда" и помыл их с кёрхера. Теперь температура до +80град.цельс. не поднимается при темп. за бортом +23. кайф.

StylemerinАвтор темы

И так. За это время:
Второй раз поменял жидкость ГУРа с фильтром (та же febi).
Попробовал почистить салон ванишем для ковров.  Вывод: ваниш - фигня. Стало свежее, но старые пятна остались.
Наконец-то начал менять рычаги задние, которые с мая лежат и ждут (заказывал у Константина текнорот и пару плавающих сайлентов лемфёрдер). /кстати, тормозной диск никаким постукиванием не сходил с места. Стронул его старым способом как на вазовской классике: завёл, раскрутил колесо, нажал на тормоз./
Пришли и ждут: датчик кислорода бошевский, какой-то сальник задний коленвала, фильтр топливный (второй. первый экзистовский манагер мне заказал с быстросъёмом, а у меня всё по колхозному - просто шланги. перезаказал без манагера), накладки задние тормозные АТЕ, колодки стояночного тормоза (патрон  :ah:).
Правда накладки не кончились, просто скрипят.

StylemerinАвтор темы

 :'( :'( :'(
Беда.
Не могу пока найти куда написать.
Вчера пришла ELMка от МишиHFM, подключил, потыкал в приложении к андроиду, на заведённом двигателе мимолётно смотрю заряд АКб - 11,7В 0_о. Не обратил (почему-то) внимания. Спустя часа 3 выехал, прокатился. Сегодня по пути на работу: попутно с реле поворотников стала щёлкать какая-то релюха, думал потом гляну. За 200 метров до работы последовательно загорелась индикация АБС, затем обнаружил погасшие фары, и отрубился мафон. Выключил зажигание - включил, стартер уже не крутит. Пока на работе. В обед пойду смотреть... Не знаю какая может быть причина, при заведённом (ещё не заглушеном двигателе) индикация АКБ не горела (если бы с аккума только ело электричество). Прошу помощи... советов.

hfmscаn

если при включении зажигания лампа на приборке не горит то смотри для начала реле регулятор, может тупо щетки износились, ну и провода от генератора погляди так же... скорее конечно щетки в таблетке... вообще тем тут про это мульен :)

StylemerinАвтор темы

Вчера на работе зарядил аккум (тестером на генераторе проверил, заряд не выдаёт), доехал до гаража, снял генератор, щётки с таблеткой стоят уже от левой фирмы (щётки не изношены до "0", но хз как это всё работает, прозваниваются. К слову генератор стоит Бош). Как минимум буду менять регулятор этот, но как снять диодный мост вчера не понял. Пойду курить форум. Спасибо :)

hfmscаn, отчёт по тесту елмки откладывается, сори.

hfmscаn

если замена таблетки не поможет то проще отдать в ремонт, думаю у вас эти услуги тоже есть...

StylemerinАвтор темы

в ремонте генераторов говорили, что генератор рабочий, после замены подшипников ставил на тачку - не работает. Купил с экзиста реле-регулятор - не работает. Сходил снова в ремонт - две релюхи спаленные - геныч работает %) . Сегодня собираюсь взять в гараж ремонтника генераторов, чтобы он посмотрел на месте. Только есть вопрос - куда идёт провод от генератора?

Evgenii_zhelamkov

тонкий- возбуждения
толстый -  силовой в сторону аккума

StylemerinАвтор темы

Evgenii_zhelamkov, спасибо. Я в смысле где релюху искать (которая от возбуждения, думаю что-то должно быть такое, не напрямую же на лампочку в приборке идёт провод). Чтобы провод от генератора до лампы инидикации заряда от и до просмотреть.

StylemerinАвтор темы

И так. Пробовал я многое (или не много). При возбуждении (искуственно) проводом к D+ и поворотнику или на клемму где есть +, то возбуждение пропадает при перегазовке. Если обороты поднять до 4000, то генератор очень долгое время не возбудится вообще.

StylemerinАвтор темы

Выводы. Генератор неисправен. Проверил провод возбуждения через ВАЗ2109. Симулировал +- и генератор оттуда, работает. Какие-то ламерные ремонтники генераторов попались. Столько времени потерял, ещё и бампер опять сломал (на этот раз об Кёрхер). %) . По опциям АКБ увелич. мощности. А как понять на сколько Ампер генератор не понял. Если кто прочитает из знающих, прошу подсказать. Собираюсь купить генератор.

Вениаминыч

Цитата: Stylemerin от 15 августа 2014, 08:45:33А как понять на сколько Ампер генератор не понял.

Сколько уже можно повторять...чтобы узнать точный номер детали надо указывать ВИН машины, а лучше раз и навсегда прописать его в профиле!

StylemerinАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 августа 2014, 09:17:00навсегда прописать его в профиле

Извиняюсь. Прописал.

Вениаминыч

Цитата: Stylemerin от 15 августа 2014, 09:23:10Прописал.
+1  :good:
А на вопрос я ваш оказывается уже ответил в другой теме :D

StylemerinАвтор темы

И так. Давно не писал. Генератор б/у куплен у BURMAR, поставлен.  Обжал новую клемму на провод к стартеру (которая идёт к разветвилову под педалью газа). Пол подварен с салона внахлёст, пороги куплены у Konstantin и заварены. (только тот, кто мне варил - решил не срезать их по форме, срезали вдоль угла...) попутно восстановлены поддомкратники правые и передний усилитель в правом пороге. (отдельная "благодарность" прошлому хозяину за заботу о машине  :( . Если купил 203, надеюсь его он до такого не доведёт. )
На сегодня: пол протравлен, покрыт антикором (я конечно за краску, но опять же решено было так, ибо если всё же попадёт влага - краска сдастся сразу. Впереди я так понял влага взялась от слива конденсата испарителя кондея :( . (Сзади дно было пробито прошлым хозяином). Осталось протравить дно, пороги и покрыть антикором. Ну и поставить двери обратно. Затем уже ехать в гараж - собирать ковры и пластмаски.