Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 C200 Персик 95г.в.

Автор Stylemerin, 26 ноября 2013, 13:41:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StylemerinАвтор темы

#60
Добрался до ELMки, наконец-то укоротил переходник OBD2-PIN38 почти так как в соответствующей теме. Под БК был куплен Билайн Таб (7"). И позже куплен полный Хоб Драйв. Действительно работает, показания похожи на правду.
Скрины с таба после того как уже заглушил двигатель:
https://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/view/818321?p=0
https://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/view/818322?p=0
https://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/view/818323?p=0
https://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/view/818324?p=0

Пока без всякого крепежа планшет довольно успешно вписывается в пространство под магнитолой. Никуда не вываливается.
Ещё демовская:
https://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/view/818325?p=0
Полная версия в дороге:
https://fotki.yandex.ru/users/stylemerin/view/818326?p=0


StylemerinАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 06 января 2015, 16:41:56а что, мои экраны ты не ставил в хобда?

я не додумался что куда. Там ведь папка HODB.HFM. (у меня PMS) какой из файлов для экрана хз.

StylemerinАвтор темы

Давно ничего не писал.
С тех пор перекрасил пороги (три жирных слоя мобихеловского кислотного грунта, жирненько черной вазовской краской акрил), арки перед-зад в два слоя того-же грунта и мастикой, дно и нижнюю часть порогов обычным герметиком новоловским и мастикой. (пистолет под распыляющийся герметик покупать жаба задушила). Т.к. мафон стоковый отсутствовал и стоял какой-то древний сони или хз - поставил старый добрый alpine 110-ub (норм).
Потёк главный цилиндр сцепления (стоял добротный оригинальный, заменил на Ате из-за скорости доставки. Поменял заодно задний сальник коленвала и передний коробки, заменил масла (в двиг залил, что заливалось ранее - мобил 5w-30, в коробку оригинал), хотел поменять муфту (оказалась живее живых, пока не стал). Заменил задние пружины (из-за острой нужды, ибо справа обломилась - поставил "лесжофос"(точное название не помню) (брал у Константина. Спасибо ему.) По высоте стало как и было практически. Заменил передние верхние рычаги на Tecnorot (брал у Константина), всё норм. (правда на старых, оказалось, что шаровые в порядке. Ну, разве что теперь сайленты свежие, поприятней.)

Осталась одна неразгаданная проблема. Если кто знает - прошу помочь хотябы ссылкой (лучше схемой и советом). Не понимаю принцип включения электровентиляторов климата. Включаются сразу с зажиганием. Если машина за ночь остыла, в салоне не тепло(не жарко) и под капотом тоже, то не включаются сразу с зажиганием. А если чуть на солнышке постоит, то с включением зажигания они сразу начинают во всю крутиться  :de:. Блока управления вентиляторами у меня почему-то нет (может предыдущие хозяева ликвидировали...). Провода идут в общий пучок, который особо тоже не хочется разматывать (неудобное место). В блоке релюх какое-то ацкое реле оранжевое с предом на 40А, вскрыл - вроде всё гуд там. Датчик температуры на термостате 4хпиновый + 1 однопиновый на приборку.
У 4хпинового замерил сопротивление (только на 1и3 пин показания есть и они в норме по таблице). незнаю куда копать. Ещё перед вентиляторами какая-то пружина мне не понятная... хз.