Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202 C200 Персик 95г.в.

Автор Stylemerin, 26 ноября 2013, 13:41:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StylemerinАвтор темы

 :)
Итак. Завожу тему о недавнем приобретении. Хочется бортового журнала.
W202 C200 1995г.в.
VIN: WDB2020201F290507 M 111.941 PMS цвет (какой-то) синий. На ручке.
Фото позже.

Сколько себя помню - хотел мерс.
Сразу оговорюсь, что живу в Чебоксарах и найти в продаже мерс за недорого (да и за дорого) практически не реально. Изначально в этом году мерс в планах не стоял. Так как дороги не в идеальном состоянии, хотел брать б/у бюджетного корейца на зиму, чтобы чуть заварить и продлить жизнь вазовской девятке. (9ка с клиренсом, что многие джипы позавидуют, поэтому выкидывать/продавать нет желания и смысла). Но, посмотрев на корейцев, понял, что уже пошла ржа, да и в остальном работы тоже много, из японцев смотрел галанты и лансеры, но им совсем хана. И тогда решил смотреть мерсы. (Мечта всей жизни w140  :cg:) Не сказал бы, что мне до покупки так нравился w202, но понял, что таких годов с намёком на классический вид и хоть как-то с технологиями именно этот кузов. Смотрел всего 4 w202, один w210. Хоть этот экземпляр и не в лучшем состоянии, но лучшее из того, что было в продаже.

Заверения хозяина, что всё работает - во внимание не брал.

Итого:
уже вторую неделю после работы езжу в гараж - антикорить дно, арки, пороги. Дно с дырами, в основном в задней части. Правому левому поддомкратнику..  :sm42: . Правая арка изнутри тоже немного с дырами. Ну это я сдирал старый антикор, под которым влага...
Ключ сломан (больше нет), личинка замка багажника высверлена, рециркуляция воздуха в салоне не работает (присмотрел на тут на форуме, буду позже делать);левая фара депо, провода фары менять; бензонасос волговский  :'( (воет, видимо скоро кони двинет), его откровенно не хватает и так как он погружной - когда греется качает не айс; не работал сигнал, нашёл провода - удлинил, протянул, но не с руля работает (до меня заколхожена кнопка на панели); провод 1го цилиндра "почти оторван" - моросит (но, поразительно ровно работает даже на практически 3х цилиндрах 0_о) (скоро закажу). Стояночный тормоз еле работает. Куча всего ещё из косяков по мелочи. Сайлентам тоже плохо. Менять буду весной-летом.

Остальное потом. С фото.

SVD

Поиветствую! Молодец что завел бортовик. Исходя из описанных тобою проблем, состояние не айс. Очень много предстоит работы. Обычно такие истории приводят к пониманию, что лучше поднакопить и найти живой экземпляр по кузову.  Удаяи в восстановлении :good:

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

StylemerinАвтор темы

Всем привет! SVD, спасибо)

fos_gen

Вэлкам. По поводу заслонки, я задолбался искать причину. На днях в сервис поеду к  знающим людям. мои варианты закончились. Из того что на сайте перечислено,ничего не помогло.. потом расскажу что у меня было.

StylemerinАвтор темы

#5
Осталось дочистить и заантикорить правую арку и задуть свежим слоем антигравия на зиму пороги. Там и обнаружил куда же всё-таки пришёлся удар (ведь нет авто без дтп).
Из фото откопал в телефоне только эти:


StylemerinАвтор темы

Неделю назад доантикорил. Заменил провод ВВ 1го цилиндра, наконец-то не моросит. Купил заглушки поддомкратников нижних, бензонасос. До того чтобы поставить не дошёл.
Заглушки поддомкратников Febi,  бензонасос Hde (без каких-либо надписей на нём  :( )

art

бензонасос мне тоже попадался без надписей, хотя якобы был бош, проработал он не долго. меньше года точно, с утра завыл, а вечер после работы я уже на лямке домой возвращался, все на форуме советуют pierburg, взял его, на нем хоть маркировка была, работает вроде нормально

StylemerinАвтор темы

Починил 1ую скорость дворника в подрулевом переключателе по описанному на форуме методу.
Вчера заменил бензонасос (волговский от прежнего хозяина) на безымянный hde. Итог: завелась с 30го раза, при заводке работает не долго (по ощущениям не достаточно давления). То-ли всё забито, то-ли насос попался такой бракованный, гудит жутко (волговский тише был и хоть качал).
Ко всему этому не совсем понял как точно должен соединяться бензонасос. Какие шланги-куда идут. На волговском всего 2 штуцера - вход и выход. На этом (как и должно быть) три, но куда третий - просто наружу или в бак? Сейчас у меня в толстый шланг из бака (который подключается посредством железной трубки в бак, и наверное там ещё и сеточка есть) вмонтирован в разрез штуцер-тройник. В итоге получается: толстый шланг в бензонасос, но ещё примерно в средине этого шланга от бака к бензонасосу посредством тройника соединяется ещё один шланг поменьше, который тоже идёт в бак, но уже чуть выше  :dr: . Почему так я не понял. Но явно так не должно было быть. Из догадок: вентиляционный шланг от бензонасоса надо подключить в бак вместо того шланга, который на пол пути врезается во входной.
(p.s. заряжу аккум зубилы, поеду в гараж экспериментировать)

gmg


StylemerinАвтор темы

Вчера поставил насос как надо. Шланг вентиляции пустил в бак, шланг забора бензина из бака соединил металлическим переходником внешним диаметром 16мм. (Хотел заменить этот шланг и сеточку, но сроки доставки и цена не образовали. Сетка легко продувалась, решил не ждать, продлить шланг переходником). Для заводки пришлось съездить на ближайшую заправку, забил 4литра, моментально давалась. Работает (по уровню шума) срочно. Но, сегодня при приближении указателя уровня топлива к красной зоне - насос стал работать постоянно (его стало слышно) даже на холостых. Пока не рискнул испытывать когда встану на дороге, залил.

StylemerinАвтор темы

Вроде работает норм. Но. Со времени покупки (не момню, вроде конец октября прошлого года) до числа 10го января этого года масло куда-то делось в количестве 800грамм.  :o (на 9ке конечно та же проблема, хз куда оно девается, но там двиг по всяким прокладкам не плохо давит. в трубу не сжигает, из сапуна в карб не идёт). С середины между МАХ и МIN по щупу до минимума за такой короткий промежуток времени (итого долил 800грамм до середины). И по-моему уже на миллиметр-полтора ниже середины с 10го числа, а прошло всего дней 10 0_о. Ещё не знаю как описать редкий случай передрагивания авто (на передаче при выжатом сцеплении / на светофоре/, при тихом сдавании назад). И. Уже несколько раз самопроизвольно заглохла на светофоре. Причину не знаю, объяснений не нахожу, заводится после этого (тьфу-тьфу) мгновенно. Опять же ещё один случай: утром заводится гуд, чистый выхлоп, ровная работа двигателя, небольшие обороты до 900. Однажды после работы вечером завожу - двигатель задёргало, работал неустойчиво, повалил чёрный дым выхлопа, аж снег грязным остался. На педаль реагировал плохо, с перебоями, обороты чуть плавали и ближе к 1200. Еле прошло после прогрева, думаю, от 60 градусов. До этого заправлялся 92ым на луке в другом городе ( :al: ). Не мог же он так угол зажигания отмотать ни с чего.

StylemerinАвтор темы

Итог. Засрана трубка к ДАДу. Блок ПМС вскрывался до меня. Повторно не вскрывал (ибо мороз). Почистил трубку, стала продуваться, но в блоке чёт особо не продувается ни в какую сторону. Ну, хоть как-то едет (катится) машинка, тяга не идеальная, но хотябы двигается. Обороты на ХХ иногда плавают, и явно переливать стало. Жду потепления вскрывать блок. (надеюсь там ДАД мерсовский стоит).

Игорь82

Цитата: Stylemerin от 26 января 2014, 10:54:46Жду потепления вскрывать блок. (надеюсь там ДАД мерсовский стоит).
А не проще заехать к нормальному диагносту??? Там все скажут. :al:
с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722

StylemerinАвтор темы

Цитата: Игорь82 от 26 января 2014, 18:06:29А не проще заехать к нормальному диагносту??? Там все скажут.

имхо таких в Чебоксарах нет.