Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как вы считаете 190 тик надежнее 202 ?

Автор Mercury, 09 февраля 2010, 02:13:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wisestjedi

Надеюсь Г...О так можно??? если что моя вина так больше не буду...просто слов не могу других подобрать))))


AZAROV

Ездил много на обеих машинах , что можно сказать .
По надёжности агрегатов 201 всё же надёжнее однозначнее (рейтинги TUV те же 201 124 140-й в 10-й десятке , 202 210 220 уже далеко позади) , антикор и качество металла на 201 лучше . Моторы М111 и 104 с впрыском мотроник , всё же в + перед КЕ на 201 . Плюс некоторая эволюция систем комфорта и безопасности , хотя принципиально нового ничего не прибавилось кроме ESP и боковых аэрбэгов . Шумоизоляция и комфорт на 202 лучше , хотя по управляемости это шаг назад .

P.S. Машина на которой прошли "экзамен" в F1 Сенна , Лауда и Розберг и которая были почти у всех звёзд европейского автоспорта 80-х годов плохой не может быть по определению.  :cool:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Medvedev

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

P.S Если бы у меня было меньше средств я бы ездил на 201ом кузове

У меня проблема прямо противоположная)))
Если бы у меня было больше средств я бы ездил на 201ом кузове)))
Только и машинка эта была бы в стиле: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=125216461&pageNumber=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelId=126&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=333&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuel=PETROL&transmission=AUTOMATIC_GEAR&siteId=GERMANY&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=2" rel="nofollow" target="_blank">Тыц!

Отредактировано Medvedev (2010-02-10 09:18:06)


MercuryАвтор темы

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

133va написал(а):

    уже 2001 году была камера ночного видения..Что у немцев было в 1998 когда он вышел?ничего.

и история у мерса в 120 лет а лекс с 1988 года бренд для америки так что так......


larry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

P.S. Машина на которой прошли "экзамен" в F1 Сенна , Лауда и Розберг и которая были почти у всех звёзд европейского автоспорта 80-х годов плохой не может быть по определению.

+500!


Arif

А кто-то написал что она плохая? :)
Машина отличная, для своего времени - вдвойне! В этом сегменте конкурентов у нее практически не было :)


133va

у мерса история 120 лет.И если он создан больше века это не говорит что он лучший.Лексус успел заслужить такой статус за 22 года какой мерс за 120 лет..А сейчас цены на новые мерсы такие что многие смотрят на лексус предлогающие не хуже,а даже иногда лучше по цене ниже,а обслуживание заметно ниже мерса по цене..Обьясните за что в 211 платить за замену масла больше 8 тыс?


AZAROV

Лексус успел заслужить такой статус за 22 года

[/quote]

Это дорогая тойота не более того ... Покупательский интерес обусловлен ценой , ниже чем на Audi BMW MB Jaguar и т.п. . Ни одного теста в европейской прессе лексус не выигрывал .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Medvedev

Цитировать133va написал(а):

Обьясните за что в 211 платить за замену масла больше 8 тыс?

Как говаривал Димастый с 201клаба в свои лучшие годы: "Нищеброд детектед!!!"(с) :crazyfun:

P.S. Не хочешь платить, меняй сам, благо я уверен это никакая не проблема)))

Отредактировано Medvedev (2010-02-11 20:29:27)


MercuryАвтор темы

Цитировать133va написал(а):

.Обьясните за что в 211 платить за замену масла больше 8 тыс?

а что в лексе меняют за 100 рублей?
а насчет того что лексус доступнее по цене все это фигня, стоит он на 10-15 тысяч дешевле европейских однокашников, а салон все равно ,г...но пластик и кожа....
так что насчет надежности в 22 года тоже сказки  те временна тоже у тойоты и лексуса прошли, как  насчет качества мне знакомый рассказал купил в салоне тойоту короллу гарантия три года дали ему 5 отрывных талонов  по неисправности и касякам так по идее эти талоны должны у него якобы изымать при устранение косека и отправлять в Японию в корпорацию тойота для отчетности , а они этого не делают, и соответственно статистики нет официальной о надежности и т д
так что это сказки о супер японцах, это как из той серии чуваку 40 лет ездиет на 15 летней жигули 2106 и говорит что мерс какашка а жигули самая лучшая машина в мире, как говорится каждый кулик свое болото хвалит, и скажу одно был у меня 470 лекс в 2007 году а сама машина была полуторагодовалая 2005 года с пробегом 9 тысяч миль, так когда загорелся чек и тачка начала троить, загнал на сервис по гарантии пеменяли  8 форсунок и 4 катушки зажигания и еще что то не помню, так что ненадо о надежности так сильно при увеличивать.....


MercuryАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

С CAN-шиной при отказе какого-то блока не работать может все что угодно. К примеру не удивительно если из-за отказа блока стеклоподъемника перестанет работать скажем спидометр, или вообще полмашины. Как-то читал как на Лексусе что-то глюкнуло, в результате в дождь открылись все 4 окна и люк и отказался заводится двигатель))) Вот вам и минусы)))

спасибо большое за ответ такой грамотный!

как всегда вы на высоте....


asef

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Ездил много на обеих машинах , что можно сказать .
По надёжности агрегатов 201 всё же надёжнее однозначнее (рейтинги TUV те же 201 124 140-й в 10-й десятке , 202 210 220 уже далеко позади) , антикор и качество металла на 201 лучше . Моторы М111 и 104 с впрыском мотроник , всё же в + перед КЕ на 201 . Плюс некоторая эволюция систем комфорта и безопасности , хотя принципиально нового ничего не прибавилось кроме ESP и боковых аэрбэгов . Шумоизоляция и комфорт на 202 лучше , хотя по управляемости это шаг назад .

P.S. Машина на которой прошли "экзамен" в F1 Сенна , Лауда и Розберг и которая были почти у всех звёзд европейского автоспорта 80-х годов плохой не может быть по определению.  :cool:

Подпись автора

Полностью согласен, в каждой из машин есть свои неоспоримые плюсы и отчасти минусы - НО У ТОЙ И ДРУГОЙ НАДЕЖНОСТЬ МЕРСОВСКАЯ!


Neo21

Кто сидел в ляпсусе:
Вспомните фактуру дерева :D
Тойота камри тоже сойдет
Вот для примера камри (изображение большое)
http://www.autocentre.ua/ac/08/44/images/04/Nissan-Toyota-" rel="nofollow" target="_blank">http://www.autocentre.ua/ac/08/44/image ... an-Toyota-(10).jpg

Отредактировано Neo21 (2010-02-16 14:52:42)


133va

Фактура дерева хорошая.получше чем шпон в 210 и 211..А про то что у тя был 470 странно что ты теперь недавно искал 124..иищешь 202..Все понимаю может кризис пришлось продать.но не искать потом 202..
Знаешь у меня у знакомых несколкько мерсов пробег 23 тыс замена коробки.
Замена стоек аир матик и куча всего.Говорить о надежности мерса уже смешно.Никакого качества и нету сейчас в отличие от 90 годов.
Да что спорит все владельцы 470 говорят что сядут обраатно лишь на ГЛ..


Neo21

Хахахахахахаха :crazyfun:
Ты это вообще можешь даже под дерево назвать?
В живую это плохо смешаный металлик нескольких оттенков, намазаный кисточкой
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/02a/159/88cb5ee8fca7192d-main.jpg" alt="http://images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/02a/159/88cb5ee8fca7192d-main.jpg" />
Вот это дерево
http://modder1.users.photofile.ru/photo/modder1/150218000/large/156352649.jpg" alt="http://modder1.users.photofile.ru/photo/modder1/150218000/large/156352649.jpg" />
А шпон ну никак хуже быть не может чем сраный пластег и получается он дороже, делайте выводы господа

Отредактировано Neo21 (2010-02-16 15:16:50)