Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как вы считаете 190 тик надежнее 202 ?

Автор Mercury, 09 февраля 2010, 02:13:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Neo21


Dmitry

ЦитироватьArif написал(а):

Вообще насколько я понимаю с рестайлингом у 202 прибавилось не так уж много опций - эл. ключ, ксенон, парктроник, навигация. Все остальное было и у дорестайла, но реализовано проще.

Ну как, все относительно:
1. Система стабилизации
2. Электронное управление АКПП
3. Цифровое управление электрооборудованием (CAN-шина), причем всего, а именно электроприводы стекл, ЦЗ, вентилятор печки, регулировка зеркал и т.д., список будет длинный. На дорестайлах все это управлялось чисто электрически.
С экономической и экологической т.з. такое решение оправдано, т.к. проводов раз в 5 меньше получается, но надежность от этого к сожалению пострадала.


MercuryАвтор темы

Dmitry
а как эта CAN-шина работает, и что она из себя представляет какие минусы и плюсы!?
за ранее спасибо!!!


Dmitry

ЦитироватьMercury написал(а):

а как эта CAN-шина работает, и что она из себя представляет какие минусы и плюсы!?

Ну как точно работает я не знаю, но если интерестно погугли, инфы в инете дофига.
Если в общем, то вместо жгута проводов нужно всего четыре: плюс, минус и два управляющих. Причем этими 4-м проводами можно соединить хоть все электрические и электронные устройства автомобиля, управление идет цифровое. К примеру ты когда нажимаешь на кнопку стеклоподъемника, кнопка не коммутирует питание на электропривод, а через специальный блок подает какую-то цифровую последовательность в информационную шину, ее видят все блоки, но только блок стеклоподъемника ее распознает и выполнет команду. Ну как-то так. Конкретные алгоритмы я не помню.

Плюсы такого решения очевидны: проводов надо гораздо меньше. Если бы не требования по пожаробезопасности, то реально можно было бы по всей машине пустить всего 4 провода, причем один из них земля, и два очень тонких. Однако по крайней мере в 202-м и 210-м такой интеграции CAN-шины конечно же нету, но тем не менее количество проводов заметно сокращено, как точно на рестайле 202-го я не знаю, поэтому сразу говорю что знаю: на дорестайле 202-го от панельки вокруг АКПП отходит около 40 проводов: 4 кнопки стеклоподъемника + регулировка зеркал + блокировка задних стеклоподъемников. А на рестайле 210-го от точно такой же панельки с теми же кнопками + лампочка SRS off + кнопка ESP + кнопка открытия багажника, отходит всего помоему 8 проводов. 8 а не 4 наверное потому, что подсветка и лампочки SRS и багажника скорее всего отдельными проводами. Возможно кнопка ESP тоже отдельным.

Ну а минусы проявляются только в надежности и диагностируемости. Если проблема с обычной электрикой, то все просто и очевидно: не работает стеклоподъемник - проверяем всю его цепь. С CAN-шиной при отказе какого-то блока не работать может все что угодно. К примеру не удивительно если из-за отказа блока стеклоподъемника перестанет работать скажем спидометр, или вообще полмашины. Как-то читал как на Лексусе что-то глюкнуло, в результате в дождь открылись все 4 окна и люк и отказался заводится двигатель))) Вот вам и минусы)))


Arif

ЦитироватьNeo21 написал(а):

Это где там стойки голые оО?

А что, чем-то обшиты они в 201?
В 202 например ковром.


MercuryАвтор темы

ЦитироватьArif написал(а):

Это где там стойки голые оО?

А что, чем-то обшиты они в 201?
В 202 например ковром.

кож зам


MercuryАвтор темы

ЦитироватьMercury написал(а):

В 202 например ковром.

не ковром а ситетической тканью


Arif

ЦитироватьMercury написал(а):

кож зам

Ну вот, про это и разговор. Скользкий, холодный, жесткий кож. зам.
Не, 202 приятнее внутри :)


Arif

ЦитироватьArif написал(а):

не ковром а ситетической тканью

Ну это я грубо назвал его ковром :)


MercuryАвтор темы

не ну это мелочи, хоть из мелочей и строится вся жизнь!
это тем не мение не главное а насчет комфорта в 202 это факт


MercuryАвтор темы

но одно твердо ходовка на 190 крепче !
а насчет трапеций все таки это недо чет в сторону 202 у самого было две цешки у обоих менял через каждые 10 тысяч в среднем хотя покупал дорогие пример хе..я 50 долларов оригинал 250 брал два раза за 250 и остальные примерно 150-180
а езжу очень аккуратно!
вообщем как то так
а был 190 про ходовую так не заморачивался я про переднию ведь задняя у них идентичная!


Arif

ЦитироватьMercury написал(а):

пример хе..я 50 долларов

Исправил, в след. раз рейтинг


MercuryАвтор темы


Шмыга

ЦитироватьMercury написал(а):

а насчет трапеций все таки это недо чет в сторону 202 у самого было две цешки у обоих менял через каждые 10 тысяч

Ну не знаю... Пробежал 45 000 км с августа 2008 г. По ходовой без нареканий. (3-жды тьфу).
А вообще топор надежнее бензопилы и ресурс у него выше... Поэтому 190-тик надежнее и крепче, но я не хочу отказываться от esp и прочей электронной приблуды. Каждый выбирает то, что ему по душе. Поэтому Dmitry, наверняка не раз и не два подумав взял е39, в котором электроники еще больше! И все мы, уверен, 100 раз взвесив все за и против, некоторое время спустя, купим ещё более сложные и навороченные машины, которые будут дороже в обслуживании и менее долговечны, чем 190-е и будем на них ездить (с удовольствием!), отстегивая свои кровные. Ездить, радоваться и вспоминать, что вот был у меня 10 лет назад 201/202/140 и т.д., был он железным и почти вечным! Памятник таким машинам надо ставить! Я когда вижу в Москве вылизанные, блестящие новой дорогой краской и безупречным хромом, но при этом старые, как гуано мамонта мерины (123, 124), или старую бэху 7-ку (е23, которых гораздо меньше, или е32, пусть и не настолько старую) заглядываюсь на них, как ребенок. И никакие SLS, и им подобные не могут во мне вызвать столько восторга и, главное(!), уважения!

Отредактировано Шмыга (2010-02-09 23:00:53)


Wisestjedi

Цитировать133va написал(а):

уже 2001 году была камера ночного видения..Что у немцев было в 1998 когда он вышел?ничего.

По этому поводу надо сказать Мерседес всегда первый был...у них у первых АБС у них у первых Автомат и уже в 140ом была камера ночного видения...в 126ом подушка безопасности!!! Гитлер на войну приехал на автомате (в инете можете проверить)...Так что про япошек я бы даже тему не стал начинать...сравнил блин С класс блин с навороченным джипом...А если вспомнить Тойоту которая вечно лижет всё оформление кузова и салона у мерса так ваще тада нет слов...возьмём хоть Тойоту краун!!!

Про падение марки согласен и сильно заметно это стало думаю после последних 140вых...не раз на форуме заявлял что мне больше дорейстаил 202ой нравится чем рейстаил..

По теме скажу: у меня друзья фанаты вообще старых кузовов, да и новые прикупают...так вот 190ых у них 2а один в более плохом состоянии другой получше...есть 126 четыре штуки...есть 203 и три 202ых(вместе с моим) один из которых универсал...124ых пару штук...и венец: W126 Long 5.6 литра!!! (Которая простите меня за выражение просто в полное Г...О вынесет лексус с его смешными 7 секундами до ста да и по трассе он идёт куда уверенней...просто не сравнить!!!! После этой машины у меня вообще возникает некоторая нервозность когда начинают тут япошек каких-то непонятных вставлять)))). Так если сделать вывод из моего опыта скажу, что в 201 например меньше места сзади...уже даже в четвером длительную поездку не выдержишь...если сравнивать дорест 202 автомат то почти полная копия автомата 201ого...внешне это ваще на вкус мне лично 202 больше по душе но это мне...по поводу инжектора ничего не скажу ни у кого особо серьёзных проблем не было...и даже на "сложном" инжекторе 126ого все равно мой знакомый без проблем сделал кап ремонт и ниодной трубки не перепутал...так что тоже всё байки...обслуживание у 201 наверное немного дешевле хотя большой разницы нет...по расходу: ну в 201 наверное 92 можно лить и не парится в 202ой нельзя...вцелом 201ый наверное дешевле обходится...по подвеске пожалуй на 201 она помягче будет и при этом нисколько не уступает по управлению 202ому на скорости...сидеть в салоне 202ого бесспорно удобнее...ну вообщем я думаю выбирая между 201 и 202ым пожалуй выбор больше на вкус по внешности и по салону...по надёжности думаю 201 как-то по спартански качетсвеннее больше уверенности внушает хотя это тоже вопрос, но думаю подвеска отходит на 201 дольше может даже и двигатель...но уверен что и этого и того ресурса хватит если машину правильно эксплатировать, что нельзя сказать ни о тойоте, ниссане, лексусе или ещё чего там...всё в топку

P.S Если бы у меня было меньше средств я бы ездил на 201ом кузове и все бы форды всё равно в Г...О тыкал носом...

Отредактировано Wisestjedi (2010-02-10 02:04:36)