Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как вы считаете 190 тик надежнее 202 ?

Автор Mercury, 09 февраля 2010, 02:13:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MercuryАвтор темы

где металл лучше коробки крепче ходовая и т д,короче запас крепости и надежности и обслуживание машины!?
ну поехали, кто по наслышки кто из личного опыта!!!!


MercuryАвтор темы

свое выложу позже хочу послушать вас)))


Yevgeniy

Стопудова не может быть 201й лучше 202ого!
Т.к. старее, гнилее, системы впрыска ужасные, меньше размеры, ломается чаще из-за древности и еще куча всяких факторов.
Ну сам подумай... К чему такие вопросы... Ты б его еще с 203 сравнил)


MercuryАвтор темы

а пример такой две тачки обе 1993 года в хорошем состоянии и т д, как говорится машина машине рознь, я про выше сказанное, а ни про гнилье и т д


Кулыч

Хоть не в тему , но я за 124 по надёжности  :idea:


MercuryАвтор темы

кстати 201 надежнее 203 и это факт!
А систепа впрыска кстати норм у меня работала и не глючила, что только стоит одна проводка на 111 и 104 на тех же цешках, так что давайте обьективно, и по факту, а не так это г это хлам я скажу тебе одно что и 202 и 203 тоже можно считать хламом если зарабатывать по 20 тон зелени в неделю, и ездить на последнем S  классе
и как говорится мы ложи на фоне клуба 203 , и тем более 204!
так что давайте дружильбнее буем))))
спасибо за понимание!


MercuryАвтор темы

ЦитироватьКулыч написал(а):

Хоть не в тему , но я за 124 по надёжности

они похожи со 190-м))) но класс другой!


Neo21

201 надежнее 202 если в одинаковом состоянии.
Взять хотя бы обработку метала, c 202ых на ней уже стали экономить

Отредактировано Neo21 (2010-02-09 03:04:16)


Neo21

ЦитироватьNeo21 написал(а):

201 надежнее 202 если в одинаковом состоянии.Взять хотя бы обработку метала, c 202ых на ней уже стали экономить

Например рулевые тяги прошли уже 100ыщ и в норм состоянии (лемфердер)
Задняя подвеска не менялась с момента покупки машины (стояло все новое, было хорошо видно) а ей уже под 400 тыщ (смотрел подушки подрамника, походят еще долго), на трассе машину не куда не кидает, не ведет и не стучит. Правда менял какую то мелоч (непомню). Проводка не осыпается под капотом (там нечему осыпать). Двигатель заведется даже если тупо сжечь горелкой мозги, он будет работать без них, правда заводится потяжелее. Трансмисия на некоторых моделях одинакова.

Отредактировано Neo21 (2010-02-09 03:09:11)


133va

может сравним вообще мерсы 70хх годов..там вообще нечему ломаться..если посудить Технологии и качество и цена то 202 лидер..140 качественый но смотря в чем.


Neo21

Цитировать133va написал(а):

может сравним вообще мерсы 70хх годов..там вообще нечему ломаться..если посудить Технологии и качество и цена то 202 лидер..140 качественый но смотря в чем.

Обоснуй ка мне! На 140 проводка еще как осыпаются! Гнилые не раз видел!
Вообще требую обоснований. Я то много знаю, а вот тебя видимо сильно обидело что моя "гнилушка" 84 года надежнее :flag:


Neo21

А вот теперь я с примерами:
На 202ых (не на всех) эл. педаль газа, которая во первых тормозит во вторых ломается из-за воды и прочее
На 190ом механика которая еще ниразу не замерзла и ничего с ней не случилось
Так же на 202ом толи замерзает тот же эл дроссель толи засерается в итоге обороты тупят и не сбрасываются
На 190ом такого нед
Расходомер отдельная тема
Провод массы под ковриков водителя
На 190ом нет и гнить там нечему
если взять пример с моим дорестайлом то щетка там не плавающая и вечная в отличии от 202
Со впрыском у меня опять же проще, мои мозги например стоят 1000р если что и вы не дождетесь пока они сгорят а на 202?
вообщем то электрики на 190ом меньше и ломаться там фактически нечему
Про обработку и материалы  я думаю ненадо


133va

Почитай внимательно про 140..я то хорошо его знаю их было в семье 2.один 420 а другой 600 бронированый.
Насчет ломучести у меня сейчас пробег 273 тыс что с дроселем что с педалью  что с автоматом проблем нет и не будет.
Видимо тебя сильно задело что у тебя старая машина.не в обиду.
Меня вообще не парит.я как бы и не фанат мерсов.я фанат лексусов..
Каждый ездит на то что заработал.я своей девушке собираюсь покупать 201 и ничего против не имею.
А сказал что 202 это золотая середина надежности и наворотов..что есть в 201?по сути по сегодняшним меркам ничего.,да он надежен но всему есть предел.
Вечного ничего не надо..


MercuryАвтор темы

133va
по сути и на сегодняшний день 202 пустышка, как говорилось все от первого хозяина зависит и т д, и мы не про 140 и тем более не про 126 и 221 а про 201 и 202, и не надо здесь просто выпендриваться, че за народ такой!
один хрен 190 проще и надежнее!
и ни надо
а лексус в топку  кусок пластмасы  как была тойотой так и останется коробки бля по 150000 км живут  и крышка им !!!
например у 202 особенная болезнь это трапеция я их за вреля эксплуатации менял раз 5 точно и брал ведь не говняного качества, а просто это конструктивная болезнь, но мне все равно нравится 202, да он современний 190, но уже тоже хлам,и тем более взять например 190 92-93 года и 202 года 1993-1995, проблем на цешки больше будет!
вроде как и ответил на свою тему)))
а по сути давайте логичнее !


Arman

ЦитироватьMercury написал(а):

один хрен 190 проще и надежнее!

:D без обид Вы создал тему по сравнению надежности 201 и 202 и когда начинают все говорить то что вы не ожидали услышать вы начинаете уже утверждать что 201 однозначно лучше 202. Тогда зачем было создавать тему раз Вы и так все прекрасно знаете))) :tomato: