Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как вы считаете 190 тик надежнее 202 ?

Автор Mercury, 09 февраля 2010, 02:13:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BETEP0K

если брать аппараты 93 года, то я бы выбрал 201.
у меня был 201 83 года с карбюраторм, пустой по комплектации, зато для меня это был огромный шаг к комфорту после Таза 82 года. 201 один раз полностью обливал ( для профилактики ) и 2 раза жопу ( было 2 удара ), поэтому и гнить начал.Зато за 1000$ поменял всю ходовую ( ставил Лимфердер ).
202 рестайл же для меня был целью, следующим шагом. он достигнут. и на вряд ли я уложусь в 1К$ на замену всей ходовой.
202 комфортабельнее, технологичнее, безопаснее, приятнее.
сравнивание же 201 и 202 как классы не корректно. Это виток эволюции. Где-то хуже, где-то лучше, но это результат прогресса.


larry

190 крепче и надёжнее 202, хотя бы потому, что:
1. 93-й год последний год выпуска 190-го (все детские болезни давно в прошлом) и первый 202-го (все детские болезни ещё впереди)
2. 190-й проще по конструкции (меньше электрики больше механики)
3. качество металла лучше (26-27 летние 190-е ещё катаются, а хочу я посмотреть через 30 лет во что превратится 202-й, если даже машины 94-95 годов сейчас как решето)
И не надо сравнивать по начинке и комфорту эти две машины, хотя формально они и считаются одним классом, 190-й классом ниже. На момент начала выпуска, это был САМЫЙ дешевый МВ. Так же, как не надо сравнивать 123-й и 124-й - это машины не одного класса.


Шмыга

Вывод напрашивается один - не надо их сравнивать в принципе! )))


Neo21

А чем комфорт различается в 201 и 202?
В 201ых есть клима есть кондишен, эл сиденья, эл зеркала с подогревом, попогрейки вебасты всякие и много всего другого


RYP

Да согласен, сравнивать 201й и 202й не очень корректно, хоть последний и приЕмник по сути 201го.
Сравниваем мы не короллы, не лансеры разных поколений, где авто сам по себе всего лишь продукт-средство передвижения.
Как не крути Мерседес выше этого, каждый автомобиль создан с душой, а не по грубому экономическому расчету.
Мерседес это бренд с большой буквы. Это продуманность во всех деталях, как правильно сказал Ариф. У меня так получилось что первая поездка на моей будущей С-шке случилась в темном коридоре подземного гаражного кооператива. Я завёл машину, включил драйв и поехал. И только потом в темноте мелькнула мысль "а как включать свет?" и я повёл левую руку просто вперёд к панели а пальцы прямо легли на включатель света. В этот момент я начал осознавать что Мерседес это именно качество и продуманость в деталях.
Мерседес это бренд. Это марка. Марка, выпускающая одни из лучших автомобилей в мире среди подобных одноклассников  в любые года. Это аксиома, родившаяся не сладкими речами маркетологов и рекламщиков, а выведеная миллионами людей на основе многолетней эксплуатации автомобилей Мерседес. Возьмите Мерседес любого года и сравните с конкурентами его времени. Он будет либо лучшим либо одним из лучших. Он быть другим не может. Он Mercedes-Benz!
Мир вам, друзья.


Medvedev

ЦитироватьNeo21 написал(а):

А чем комфорт различается в 201 и 202?

Ну мне в 202 просто сидеть гораздо удобнее. Хотя в 201 посидел во всяких салонах, в том числе и в спортлайновом 4-х местном(не тот который 16V, а тот который чисто тряпочка).


Dmitry

ЦитироватьArif написал(а):

Да и у первых цешек 93 года возможны детские болезни

Какие например? У меня 8 лет была Цешка выпущенная в июне 1993-го, номер кузова А021370, т.е. по сути одни из первых партий завода в Зиндельфингеноне, в Бремене они тогда еще насколько я знаю не выпускались (буква F). 8 лет и 180 тысяч киллометров - это достаточный срок чтобы понять что это за машина, так вот никаких детский или каких иных болезней я в ней так и не увидел. Немного подгнил зад, но это связано было с тем что в 2006-м году машину разбили сзади и не очень хорошо восстановили.
Ах да, забыл сказать, рулевая трапеция застучала... в 2008-м году... причем это была РОДНАЯ трапеция 93-го года, на тот момент пробег был 300 тысяч. Расходомер на машине стоял родной все эти годы, с ним продал. На момент продажи отлично работал, хотя воздушный фильтра менялись обычно раз в 60 тысяч (как и положено по книжке). АКПП хоть и немного дергалась при переключении из N в D, но тоже отлично работала, при этом ниразу не ремонтировалась. Почитав на форуме сколько люди мучаются с 112-мы моторами первых лет, АКПП 722.6 и мудреными рыбками, я еще очень сомневаюсь у кого больше болезней, у рестайлинга или у дорестайлинга. Помоему как раз наоборот: дорестайловые 202-е - это самые настоящие МБ с высоким уровенем комфорта и достаточно современные. А вот с рестайлингов как раз и началось "падение марки". Впрочем это не только мои домыслы, если смотреть по годам, то как раз видно что в 96-м появляется АКПП в которой не додумались сделать подшипник где надо, в 97-м выходит М112 с непонятно кем расчитанной вентиляций картера, ну а в 98-м все затмевает собой 220-й кузов и 163-й кузов.


SAmogon'щик

ЦитироватьDmitry написал(а):

Помоему как раз наоборот: дорестайловые 202-е - это самые настоящие МБ с высоким уровенем комфорта и достаточно современные. А вот с рестайлингов как раз и началось "падение марки".

Верно говоришь!



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

RYP

ЦитироватьDmitry написал(а):

Какие например? У меня 8 лет была Цешка выпущенная в июне 1993-го, номер кузова А021370, т.е. по сути одни из первых партий завода в Зиндельфингеноне, в Бремене они тогда еще насколько я знаю не выпускались (буква F). 8 лет и 180 тысяч киллометров - это достаточный срок чтобы понять что это за машина, так вот никаких детский или каких иных болезней я в ней так и не увидел. Немного подгнил зад, но это связано было с тем что в 2006-м году машину разбили сзади и не очень хорошо восстановили. Ах да, забыл сказать, рулевая трапеция застучала... в 2008-м году... причем это была РОДНАЯ трапеция 93-го года, на тот момент пробег был 300 тысяч. Расходомер на машине стоял родной все эти годы, с ним продал. На момент продажи отлично работал, хотя воздушный фильтра менялись обычно раз в 60 тысяч (как и положено по книжке). АКПП хоть и немного дергалась при переключении из N в D, но тоже отлично работала, при этом ниразу не ремонтировалась. Почитав на форуме сколько люди мучаются с 112-мы моторами первых лет, АКПП 722.6 и мудреными рыбками, я еще очень сомневаюсь у кого больше болезней, у рестайлинга или у дорестайлинга. Помоему как раз наоборот: дорестайловые 202-е - это самые настоящие МБ с высоким уровенем комфорта и достаточно современные.

Дмитрий, ты как раз озвучил то что я хотел сказать. У меня тоже машина 93года, октябрь. В каком-то селе немецком проездила до 2000го пока её не пригнал себе знакомый друга моего отца. Наездила она за 7 лет по Германии что то около 70 тыс. Потом была у того знакомого, потом у друга отца, потом у его жены, после чего перешла ко мне. Ни друг отца ни первый владелец машины никогда проблем с ней не знали, как впрочем и я за свои 2 года владения. Сейчас на машине пробег 415 тыс.км, т.е. по России за 10 лет прошла 340 тыс. Масло на протяжении всей российской жизни - синтетика Кастрол, выбор заправки по бренду а не по ценнику. В итоге масло от замены до замены без доливов,движек мурчит как молодой, не дымит не пыхтит.Атомат  4ой серии, простой и надёжный,проверенный временем, просто вовремя меняли масло, не чинился ни разу точно,работает и не жалуется. При пробеге 410 тыс. это говорит о многом. Из коррозии только подрамник зацвел (не загнил а просто желтый налёт). Машина большую часть проносилась по трассе-весь уголок капота в сколах, но только в нескольких точках сколы покрылись желтизной-это к слову об антикоре. Расходомера нет в принципе,педаль газа не электронная, ключа рыбки нет, дворник смазал, провод массы залил антикорозийкой. Да проводка сыпаться однажды начнёт, да, возможно ПМС за собой потянет, но всё это возрастное.


Arif

ЦитироватьNeo21 написал(а):

А чем комфорт различается в 201 и 202?

Посадка удобнее, эргономика лучше, кресла удобнее, сзади места больше, багажник больше, отделка салона лучше, шумоизоляция лучше.

ЦитироватьNeo21 написал(а):

В 201ых есть клима есть кондишен, эл сиденья, эл зеркала с подогревом, попогрейки вебасты всякие и много всего другого

Ну ради интереса открой автору и посмотри сколько там 201 с климой и сколько 202 :)


Arif

ЦитироватьDmitry написал(а):

Какие например?

Например PMS на С180 и С200 первых годов. Да я думаю мало-помалу немцы дорабатывали 202, мне сложно судить. Но то что дорестайл менее геморойный - согласен.


Dmitry

Ну у меня PMS не было, поэтому что-либо про нее сказать не могу. Хотя судя по форуму согласен - жалобы на нее довольно часты.
Но опять же если внимательно пролистать раздел ремонт и обслуживание, то по рестайлам куда больше типичных болезней. Причем некоторые вообще странные, мне например не понятно почему на дорестайлах что такое лягушка никто не знает, а на рестайлах практически расходник.

Рестайлинг 202-го - это довольно значимая модернизация, по сути именно с него на Мерседесах появилось обилие электроники и связанные с этим как плюсы, так и минусы. Дорестайлинги сделаны более "топорно", потому наверное и надежней. Тоже самое с 201-м, он еще примитивней, потому и еще надежней. Но там уже свои возрастные проблемы возникают. А так то самая надежная машина - это телега, там вообще ломаться нечему)))


Arif

Вообще насколько я понимаю с рестайлингом у 202 прибавилось не так уж много опций - эл. ключ, ксенон, парктроник, навигация. Все остальное было и у дорестайла, но реализовано проще.


Neo21

ЦитироватьArif написал(а):

Посадка удобнее, эргономика лучше, кресла удобнее, сзади места больше, багажник больше, отделка салона лучше, шумоизоляция лучше.

А сиденья вообще то одинаковые а отделка стала хуже.

ЦитироватьArif написал(а):

Ну ради интереса открой автору и посмотри сколько там 201 с климой и сколько 202

А ты мобайл.де открой и не бери в пример нещебродскую россею


Arif

ЦитироватьNeo21 написал(а):

А сиденья вообще то одинаковые а отделка стала хуже.

Сиденья разные.
Отделка в 190 лучше? У 190 низ дверей ковром отделан? А накладки передней, средней и задней стойки? А багажник, вместе с крышкой? Нет, на 201 там голый пластик...
У меня в семье кстати 126 есть, так что есть с чем сравнить. Даже он по отделке проще чем 202.

ЦитироватьNeo21 написал(а):

А ты мобайл.де открой и не бери в пример нещебродскую россею

Открыл. 201 с климой ровно в 10 раз меньше чем 202.