Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как вы считаете 190 тик надежнее 202 ?

Автор Mercury, 09 февраля 2010, 02:13:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MercuryАвтор темы


133va

время когда мерс был первым прошли.сейчас японцы предлогают лучше и дешевле...а так мерс превратился топо в брэнд..если нацепить значок на хюндай его пойдут покупать


Arif

Цитировать133va написал(а):

время когда мерс был первым прошли.сейчас японцы предлогают лучше и дешевле...

Никогда еще японцы лучше не предлагали. Может быть поверхностно они кажутся более привлекательными по соотношению цена - качество, но если финансовую сторону отбросить то Мерс всегда был и будет впереди. Особенно в больших классах.

И кстати эта тема не для обсуждения Лексуса :)


133va

Хорошо не буду обсуждать.Но я с 2002 года не вижу чем лучше Мерс.Это уже на уровне психологии у нас...


Arif

Цитировать133va написал(а):

Хорошо не буду обсуждать.Но я с 2002 года не вижу чем лучше Мерс.Это уже на уровне психологии у нас...

Если хочешь создай отдельную тему, очень интересно будет пообщаться.
Вкратце могу привести такой пример: пару лет назад у друзей были параллельно GS300 и E320 W211. Мне тогда Лексус тоже казался выигрышнее, современнее, технологичнее и т.д. И при этом стоил существенно дешевле. Но когда начинаешь в этих машинах ездить, все встает на свои места. Начинаешь понимать насколько у мерса удобнее сиденья, посадка, эргономика в целом. Каждая кнопочка именно там где должна быть. Руки вообще не устают, педали более внятные, климат работает лучше. В общем мое мнение - между водителем и автомобилем существует какое расстояние, в мерседес это расстояние гораздо меньше чем в лексусе.


133va

Знаешь у меня точно так же с отцом.лекс ближе ему.Да он сказал что последний удобный мерс у него был 140.220 и 221 уже не то..Как бы я не предлогал поменять машину он только твердит хочу такую же но 2007 года


Шмыга

Вот бойню устроили.
У меня лично нету кучи 140-х и Лехусов под попой, но хотите я расскажу вам про ВАЗ 2106, например, или "Ниву", или какие крутые и надежные гольф 2 и пассат 3... ))))
А если серьезно, сравнивать 201 и 202 не очень корректно. Очень понравилось сообщение №29 от Arif. В жизни все так и устроено - нету, значит никогда не подведет. Вспомните песню из "иронии судьбы" если у вас нету... Так же и здесь, поставьте все от 201 на 202 и он станет таким же долгожителем... только вот и 202 он перестанет быть. Ведь наши цешки это потомки 201, более свежие и технологичные машины, при этом остающиеся надежными и долговечными. Современные автомобили изначально никто не создает, чтобы они ездили по 20 лет! Вы представьте себе 221 через 20 лет... Он не доживет просто! Максимум, что от него останется - это мотор и возможно кузов. Прошли времена, когда машины ориентировались на долгое их использование, т.к. каждый год создаются новые модели, новые примочки/приблуды и т.д. Это уже не переход от карбюратора к моновпрыску, сейчас технологии развиваются и сменятют друг друга с огромной скоростью. Автопроизводители ориентируются на спрос рынка в первую очередь и дают нам то, что мы просим и чего желаем! Хотите большой и навороченный джип - легко, вот вам крузак 200. Но скажите мне часто этот крузак полезет реальное бездорожье месить? Неа. Он нужен человеку для поддержания статуса! Также subaru wrx sti, стоящая рядом с вами 2-3 часа в московской пробке, врятли поедет на раллийну трасу или какой-нибудь полигон, чтобы оттянуться...
P.S. 201 надежнее за счет того, что он проще. Но и 202 способен еще долго колесить наши дороги. Главное уход и надлежащее обслуживание! И мне лично 202 нравится гораздо больше, поэтому его и купил!

Отредактировано Шмыга (2010-02-09 11:48:15)


Nick_MV

С Arif и Шмыгой согласен на 100%.. 202-й технологичней и навороченей 201.. Переставьте все на 201-й и сравнивайте..


o-riders

Слыхал что производство 210 было дешевле на 30% че 124,вот и судите сами.И с 202 думаю тоже


MercuryАвтор темы

тем более 202 после рестайла стал более технологичнее


MercuryАвтор темы

но вы меня не слышите возьмем два мерса например еще раз оба в базовой комплектухе и оба 93 года!
кто крепче и надежнее  только один 201 другой 202 !
кстати качество пластика что в 201 что в 124 одинаково а в 202 и 210 уже намного отличаются....


Рубенс

Я считаю, что для 93его года чем проще машина тем лучше, так что мой голос в пользу 190тика. И вообще считаю, что Цешку стоит брать только рестайловую, потому что за цену дорест. цешки можно взять куда более нового японца и чинить его в 10 раз реже. Все-таки, на мой взгляд, цешка 93-его года - это уже ведро. Бывают, конечно, исключения, все зависит от хозяина, с Японии можно привезти в хорошем стостоянии, но у нас нормальную практически не найти. Да и ценник на запчасти для 190ика и цешки отличаются значительно.


Medvedev

Крепче и надежнее конечно 201 кузов. По внешности мне тоже гораздо больше нравится именно 201. Но вот по комфорту салона 202й на голову выше на мой взгляд. Ремонтопригодность и вообще продуманность 202го в этом плане мне ОЧЕНЬ нравится, в 201 я правда не имел счастья поковыряться. Движки опять же с электронными системами впрыска в отличии от механики 201, хотя был КЕ-мотроник на факваге, проблем не было. Правда найти 201й сейчас в идеальном состоянии в РФ сложно, а вот 202й заметно проще.

Вывод: 201 сейчас это уже машина фана марки и модели, а 202 все еще канает в качестве комфортной поджопной машинки в которой тоже интересно поковыряться)))


Arif

ЦитироватьMercury написал(а):

но вы меня не слышите возьмем два мерса например еще раз оба в базовой комплектухе и оба 93 года!кто крепче и надежнее  только один 201 другой 202 !

201 будет крепче. Да и у первых цешек 93 года возможны детские болезни. Но имхо 202 не столько проиграет 201 по надежности, сколько выиграет по комфорту.


MercuryАвтор темы

ЦитироватьArif написал(а):

Но имхо 202 не столько проиграет 201 по надежности, сколько выиграет по комфорту.

что есть то есть