Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты(проблема решена)

Автор АлександрВолгоград, 12 ноября 2013, 12:37:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрВолгоградАвтор темы

#30
Цитата: Dimonchik123 от 14 ноября 2013, 08:44:39
Цитата: АлександрВолгоград от 14 ноября 2013, 08:36:35все подряд менять?

Можно и так, но дешевле начать с диагностики. Хотя бы купить такой шнурок https://w202club.su/index.php?topic=9736.0, снять показания и отправить Михаилу, он по параметрам подскажет куда копать
я делал ещё до этого :) Мише отправлял но вроде до плавания оборотов, он мне и говорит.. что нагрузка на мотор уже была, работал двиг неправильно..а как таковых ошибок нет,в вых сделаю диагностику..
з.ы. сейчас главный головняк: не может ли быть решение двух проблем(плавание оборотов и вибрация всего авто) одной поломкой?не жалко 5к на подушки двиг. , жалко будет если это не они..
Нет проблем ? Проверь пульс !

KLIMENTIY

Цитата: АлександрВолгоград от 14 ноября 2013, 09:09:26жалко будет если это не они..
А это и не они. Такая вибрация от подушек будет только если их там вообще не будет стоят... Как начались плавания и когда или после чего? Мотор нужно было еще с моторного отсека заснять. По видео у меня такое чувство что один горшок не работает. Звук вообще странный как будто подсос.. Под нагрузкой как себя мотор ведет? Тяга?


hfmscаn

#32
я видел его логи, кроме того что мотор плохо работает - ничего сказать не смог... т.е. я не могу сканером увидеть почему идет такая плохая работа мотора, тут уже надо проверять все элементы и смотреть...

насчет подряд менять или нет - хотя бы визуально катушки и другие элементы... на сервисе катушки проверяют разрядником и другие элементы в том же духе... свечи тупо меняют :)

можно например прогреть мотор, потом отключить активацией сначала форсы 1\4 и завести мотор и снять лог, потом отключить 2\3 и опять завести, если на какой-то паре не заведется или нагрузка будет выше, то копать ее....

KLIMENTIY

Цитата: hfmscаn от 14 ноября 2013, 09:23:27я видел его логи, кроме того что мотор плохо работает - ничего сказать не смог...
А что тебя Миша смутило? Какие показатели в лайв дате?


hfmscаn

#34
20DF60EB     
20DF61FF    -0,04   Адаптация - Idle speed inj time, ms
20DF5DEB    0,96    Адаптация - Lower part load
21DEC300   
20DF73C5    985     Altitude pressure, mbar
    4F20    0,63    Resistance trimming plug,Voltage
    D8FF    5,00    CO-resistor or Drive limit 2/3, Voltage
    4C72    13,4    Uакб
20DF627D    85°     Температура ОЖ при пуске
    627B    83°     Температура ОЖ
    6144    28°     Температура воздуха
...
...
...
21DEC003     IDLE P/N
    4880    440     MAP, mbar
    4905    2,0°    Угол ДЗ
    7434    832     Обороты
    549C    0°      УОЗ
    A487    1%      O2 sensor control %
    4B96    1050    O2 Sensor (mV)
...
20DFEDD6     
20DFEE02    1,45    ignition coil burn time T1/1 (1/4)
20DF7C79     
20DF7D02    1,27    ignition coil burn time T1/2 (2/3)
    7A80    37      Ignition coil burn voltage T1/1 (1/4)
    7793    42      Ignition coil burn voltage T1/2 (2/3)
...
21DEC200   
21DEC003     IDLE P/N
    4880    440     MAP, mbar
    4904    1,6°    Угол ДЗ
    7434    832     Обороты
    5B8B
    5C04    2,33    Время впрыска
    549C    0°      УОЗ
    A484    1%      O2 sensor control %
    4B95    1060    O2 Sensor (mV)
    4C71    13,2    Uакб
    627F    87°     Температура ОЖ
21DEC003     IDLE P/N


Высокий МАП на ХХ, так же видна игра оборотов от состава смеси, и тока щас заметил что лямбдик убегает выше 1В, в принципе на ПМС сименс такое бывает на еще плохо прогретой лямбде, но тут вроде она уже прогрета, фронты резкие и красивые...
я бы поигрался бы еще с обогащением - если работа выровнялась то ишо бы равномерность форс бы смотрел и резинки...
но так в целом впечатление что смесь плохо горит по какой-то причине....

АлександрВолгоградАвтор темы

#35
Цитата: KLIMENTIY от 14 ноября 2013, 09:21:53
Цитата: АлександрВолгоград от 14 ноября 2013, 09:09:26жалко будет если это не они..
А это и не они. Такая вибрация от подушек будет только если их там вообще не будет стоят... Как начались плавания и когда или после чего? Мотор нужно было еще с моторного отсека заснять. По видео у меня такое чувство что один горшок не работает. Звук вообще странный как будто подсос.. Под нагрузкой как себя мотор ведет? Тяга?



Плавания начинались потихоньку сначала незначительно потом сильней и сильней..(точно после чего не могу сказать)
с моторного отсека всё выглядит .. ровно работает потом "щёлк",повышение оборотов,понижение,выравнивание и по кругу
про горшки : началось плавание сильной+вибрация сменил свечи потом провода на заведённом вытаскивал провода по одному везде "трещит"..
подсос: брал водичку и поливал потихоньку..на работу не влияло..
тяга..от каких марок автомобилей уезжал, так и уезжаю..
не ездил на других Цшках,но ..мне кажется у меня на низах провал..нет такого что бы нажал в половину или в пол и машина плавно пошла набирать скорость.. она:стартанула-потом задержка-и поехала уже ровно
в пробках: отпускаею сцепление,на газ не давлю,машина трогается, едет без нажатых педалей.. может подёргиваться, а может ехать стабильно и ровно..если трогаться со второй передачи без большой перегазовки то она вся вибрирует..когда только купил ее (не привык к коробке) трогалась с третей скорости..без такой вибрации ..
Нет проблем ? Проверь пульс !

KLIMENTIY

Миш, для меня немного не привычен такой "интерфейс".. :hihi: Смотрю лямбда зашкаливает?

hfmscаn

#37
да, я тоже обратил внимание на это, в тот раз проглядел... но на сименсах опора 1.5В... есля лямбда не родная, то я бы приделал проводок от сигнальной массы на кузов... по идее прогретая лямбда шкалить не должна...
и видно что обороты плавают в такт лямбде что говорит о проблемах смеси, в таком случае надо отключать лямбду и активацией обогащать смесь и смотреть результат, если МАП начнет палдать и мотору хорошеет то смотреть форсы на стенде, резинки ихние и подсос по прокладке впускного коллектора

а интерфеус - я тебе выложил и в тексте, там же все видно...

KaMaToZnIk

у меня при кручении руля до упора обороты резко подскакивают, но сразу все приходит в норму
WDB2020181A114390

KLIMENTIY

Цитата: hfmscаn от 14 ноября 2013, 09:34:04что смесь плохо горит по какой-то причине....
Мне не нравиться МАР, лямбда -хрен с ней даже если и тормозит не будет давать такие симптомы на 111-м моторе. И больше всего не нравиться звук мотора...


hfmscаn

МАП это следствие плохой работы как мы видим ибо адаптации в идеале и корректор лямбды гуляет где надо. т.е. на моторе такая "нагрузка" по какой-то причине...

АлександрВолгоградАвтор темы

Миш, можно поподробней про смесь( я так понял "нагрузка" заключается в ней?),что сделать мне нужно?
Нет проблем ? Проверь пульс !

hfmscаn

#42
я бы сделал несколько подходов:
1.  это просто прогрел машину и обычную диагностку.
2. мотор не работает. отключил автивацией форсы 1 на горячем (через активацию, я кину файлик) и завел авту, дал поработать на ХХ и 2000 30 сек.
3. мотор не работает. отключил активацией форсы 2 на горячем (через активацию, я кину файлик) и завел авту, дал поработать на ХХ и 2000 30 сек.
4. завел нормально но отключил лямбду - надо смотреть я просто не помню - если лямбда отключается активацией O2Heater то снял эту галку и подождал пока она перестала шевелитсья и комп по ней не рулит, а дальше там есть корректор смеси - его делашеь ступенчато - один раз нажал +5% добавил, подождал сек 10, добавил еще 5%, и так мона до +30% вроде (давно не игрался - не помню)...  потом догони до того как мотор будет хорошо работать, т.е. при каком значении тебе понравится работа мотора, ну а я там погляжу что и как....
файлик я вышлю

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 14 ноября 2013, 10:34:21
я бы сделал несколько подходов:
1.  это просто прогрел машину и обычную диагностку.
2. мотор не работает. отключил автивацией форсы 1 на горячем (через активацию, я кину файлик) и завел авту, дал поработать на ХХ и 2000 30 сек.
3. мотор не работает. отключил активацией форсы 2 на горячем (через активацию, я кину файлик) и завел авту, дал поработать на ХХ и 2000 30 сек.
4. завел нормально но отключил лямбду - надо смотреть я просто не помню - если лямбда отключается активацией O2Heater то снял эту галку и подождал пока она перестала шевелитсья и комп по ней не рулит, а дальше там есть корректор смеси - его делашеь ступенчато - один раз нажал +5% добавил, подождал сек 10, добавил еще 5%, и так мона до +30% вроде (давно не игрался - не помню)...  потом догони до того как мотор будет хорошо работать, т.е. при каком значении тебе понравится работа мотора, ну а я там погляжу что и как....
файлик я вышлю
спасибо огромное жду файлы, в субботу будут результаты "опытов" =)
Нет проблем ? Проверь пульс !

АлександрВолгоградАвтор темы

#44
После десятка диагностик Миша приговорил или чистку форсунок или подсос.
Прочистили форсунки в ванной и ультра звуком красная жидкость превратилась в грязно-серую,поставили всё так же ..
вкрутили другие свечи-всё так же(увидели что пробивает ВВ провод на 4ом цилиндре-поставили от ауди с метал наконечником..похож на мой)работает так же.
Начали искать подсос,закрываем дроссель а машина "не задыхается" как работала (до этого естественно в другие места всё заливали карбклинером..)льём на все соединения дросселя результат никакой(как вдальнейшем поняли подсасывало снизу куда карбклинер не нанести..) ,сняли поставили прокладку на двойную уверенность намазали герметиком поставили засушили-намного лучше обороты стоят ,двиг ровно-ровно,но ещё ровней как новый начинает работать если заткнуть трубку которая идёт на ПМС, в чём может быть причина,хотя и такая работа двигателя как мне сказали очень хорошая!!
вибрация не ушла,поехал в магазин за подушками(благо там знакомые сказали , что бывают случаи когда болты просто раскручиваются со временем(был возврат подушек при этом обнаружении)) сейчас поеду проверять болты , и естественно заказал новые ВВ провода..
з.ы. всем спасибо,ка решу с вибрацией проблему,отпишусь!
Нет проблем ? Проверь пульс !