Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты(проблема решена)

Автор АлександрВолгоград, 12 ноября 2013, 12:37:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

АлександрВолгоградАвтор темы

Нет проблем ? Проверь пульс !

Вениаминыч

Не пойму, зачем рулем то крутить? При этом есно будут обороты меняться, так как идет отбор мощности для работы гидроусилителя. А так обороты не сильно прыгают. Надо посмотреть зажимается ли датчик холостого хода на дросселе.
Может Руслан еще что подскажет :de:

АлександрВолгоградАвтор темы

#17
Цитата: Dimonchik123 от 13 ноября 2013, 18:22:36
Не пойму, зачем рулем то крутить? При этом есно будут обороты меняться, так как идет отбор мощности для работы гидроусилителя. А так обороты не сильно прыгают. Надо посмотреть зажимается ли датчик холостого хода на дросселе.
Может Руслан еще что подскажет :de:



по видео не видно и не слышно,что во время "плавания" оборотов у меня вибрирует авто и трещит всё в бардачке и полках ..но это я подушки сменю к концу месяца..а вот обороты так раньше не "гуляли"


p.s. и что за датчик который должен зажиматься? можно фото и подробную инструкцию?
Нет проблем ? Проверь пульс !

hfmscаn

Цитата: Dimonchik123 от 13 ноября 2013, 18:22:36
Не пойму, зачем рулем то крутить? При этом есно будут обороты меняться, так как идет отбор мощности для работы гидроусилителя.
кстати что обороты плыли при кручении рулем это тока на пмс видел (хотел когда то Цеху покупать и при просмотре машины меня сильно это удивило :)  ), неужто у тебя тоже плывут когда крутишь???

Вениаминыч

Цитата: hfmscаn от 13 ноября 2013, 18:45:22неужто у тебя тоже плывут когда крутишь???
Да не сказать что плывут, но изменения есть однозначно. На ходу это никак не проявляется, а только на ХХ и на парковке, на драйве этого уже нет.

АлександрВолгоградАвтор темы

#20
Цитата: hfmscаn от 13 ноября 2013, 18:45:22
Цитата: Dimonchik123 от 13 ноября 2013, 18:22:36
Не пойму, зачем рулем то крутить? При этом есно будут обороты меняться, так как идет отбор мощности для работы гидроусилителя.
кстати что обороты плыли при кручении рулем это тока на пмс видел (хотел когда то Цеху покупать и при просмотре машины меня сильно это удивило :)  ), неужто у тебя тоже плывут когда крутишь???

они плывут именно в тот момент когда машина "присаживается" и "привстаёт"..т.е. полный-преполный упор руля
з.ы. с прошедшим Миш  :preved:
Нет проблем ? Проверь пульс !

Вениаминыч

Цитата: АлександрВолгоград от 13 ноября 2013, 18:55:12полный-преполный упор руля
Это делать не совсем полезно. Создается довольно сильное давление в системе и старенький шланг высокого давления может не выдержать...а он стоит немерянных денег :(

hfmscаn

когда в упоре то это понятно, а вот чтобы просто так плыло... я даже на КЕ такой фигни не замечал :)

PS: Спасибо :)

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 13 ноября 2013, 18:59:55
когда в упоре то это понятно, а вот чтобы просто так плыло... я даже на КЕ такой фигни не замечал :)

PS: Спасибо :)
У меня нет закономерности такой..когда просто крутишь руль, что бы плыли обороты  :cf: , а вот то что они плавают независимо от руля.. это закономерность :sm42:
до выходных (пока не могу сделать диагностику) есть ещё варианты куда залезть .. что бы не "плыли"?
Нет проблем ? Проверь пульс !

Вениаминыч

Цитата: hfmscаn от 13 ноября 2013, 18:59:55а вот чтобы просто так плыло... я даже на КЕ такой фигни не замечал
Тут наверное зависит от обьема/мощности двигателя, так как нагрузка будь то ГУР или кондей - сильно влияют на работу движка. У меня когда кондей подрубаешь, то скачек вообще большой...потом выравнивается :yes3:


hfmscаn

от кондея и АКПП все понятно... но гур что у меня на 201 был что у тебя, думаю одинаково забирают да и мотор 2.0 с КЕ должен быть явное не лучше 2 литра ПМС...

залезть не скажу куда ибо было видно что мотор работал плохо, причем это не так что МАП тупо врет и показывает высокую нагрузку, а именно она была высока и так. от того что мотор криво работает (слабая искра, кривая подача, разнобой в работе цилиндров)...

Вениаминыч

Миша! Меня, допустим, это не напрягает. Я же тебе отсылал свои данные и ничего криминального ты не нашел, значить работает нормально. В прошлую субботу мы диагностировали купленным Старом мою машину- тоже все в норме :al:
Я просто склоняюсь к тому,  что это особенность нашего мотора, так как видел на подобных машинах тоже самое.
Но в отличии от автора темы, у меня так обороты не скачут сами по себе, да и по твоей программе видно, что скачки в пределах 10-20 оборотов. На глаз по стрелке - это вообще не заметно.

hfmscаn

да нет, я ничего плохого не говорю про твой мотор, видимо это действительно какая-то особенность ПМС... когда-то в сервисе один диагност мне показывал отличие - ПМС рулит постоянно заслонкой (пальцем чувствуется) а ХФМ более спокойно... в общем не знаю, видимо конструктивные особенности :)

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 13 ноября 2013, 19:26:46
от кондея и АКПП все понятно... но гур что у меня на 201 был что у тебя, думаю одинаково забирают да и мотор 2.0 с КЕ должен быть явное не лучше 2 литра ПМС...

залезть не скажу куда ибо было видно что мотор работал плохо, причем это не так что МАП тупо врет и показывает высокую нагрузку, а именно она была высока и так. от того что мотор криво работает (слабая искра, кривая подача, разнобой в работе цилиндров)...
все подряд менять? :de:
Нет проблем ? Проверь пульс !

Вениаминыч

Цитата: АлександрВолгоград от 14 ноября 2013, 08:36:35все подряд менять?

Можно и так, но дешевле начать с диагностики. Хотя бы купить такой шнурок https://w202club.su/index.php?topic=9736.0, снять показания и отправить Михаилу, он по параметрам подскажет куда копать