Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты(проблема решена)

Автор АлександрВолгоград, 12 ноября 2013, 12:37:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KaMaToZnIk

Цитата: АлександрВолгоград от 25 ноября 2013, 11:52:24(как вдальнейшем поняли подсасывало снизу куда карбклинер не нанести..)

а по точнее можно? или тыкнуть по картинке
WDB2020181A114390

hfmscаn

#46
не очень понял - после всех работ если дроссель перекрыть то мотор глохнет или нет?
если есть реакция на полив карбом под коллектором это либо прокладка, либо отводы малого контура вентиляции картера, 2 соска там торчат, на них трубки... может там где что

Игорь

Миш, а чего угол ДЗ постоянно подпрыгивает?

hfmscаn

нет, просто на этой авте (правда как и на многих других ПМС как потом оказалось) есть четкая связь плавания оборотов 50-100, с тактами лямбдарегулирования, т.е. такое ощущение работа некоторых горщков "на грани", т.е. чуток смесь в обеднение и он сильно падает в производительности...
просто подсос на ПМС компом хрен отловишь, если только он не совсем огромен и дроссель в 0 уйдет, поэтому и говорил - либо форсы (разный налив форсами на ХХ) либо подсос близко к клапанам...
ну и в довесок общий МАП на ХХ 440, при том что коррекции гуляют около 0 (т.е. сам МАП не врет)

а по зажиганию = когда мотор работал на разных катушках (т.е. первый тест это работа с отключением гршков 1\4, второй тест 2\3) то все было практически одинаково...

Антон_Н567ОН

У меня такая ж беда. Свечи, провода поменял, не помогло. Лямбду не успел променять, т.к. коробка автомат полетела.  :al: Может это признаки умирающего автомата?

АлександрВолгоградАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 25 ноября 2013, 12:05:06
Цитата: АлександрВолгоград от 25 ноября 2013, 11:52:24(как вдальнейшем поняли подсасывало снизу куда карбклинер не нанести..)

а по точнее можно? или тыкнуть по картинке

желтым место соединения,красным область где был подсос..
Нет проблем ? Проверь пульс !

АлександрВолгоградАвтор темы

#51
Цитата: hfmscаn от 25 ноября 2013, 12:15:58
не очень понял - после всех работ если дроссель перекрыть то мотор глохнет или нет?
если есть реакция на полив карбом под коллектором это либо прокладка, либо отводы малого контура вентиляции картера, 2 соска там торчат, на них трубки... может там где что
Не Глох Миш после смены прокладки+герметик-глохнет=)
И почему когда закрываю пальцем на двигателе место куда одевается шланчик с ПМС мотор работает вообще идеальнО?!
з.ы. компрессия в везде одинаковая с погрешностью 0.1-0.3, т.е. 11-11.03
первые 2 свечи были явно белее,я думаю из-за подсоса и была бедная смесь именно на них.
обещали что ВВ провода придут на этой неделе сделаю снова диагностику,увидите изменения  :acp:
Нет проблем ? Проверь пульс !

KaMaToZnIk

АлександрВолгоград, спасибо!
WDB2020181A114390

hfmscаn

Цитата: АлександрВолгоград от 25 ноября 2013, 12:43:34
1. после смены прокладки+герметик-глохнет=)
2.И почему когда закрываю пальцем на двигателе место куда одевается шланчик с ПМС мотор работает вообще идеальнО?!
+++++++++++
1. понял, это хорошо.
2. обычно наоборот колбасить начинает при снятии. но это уже зависит от того что заложено в прошивке, поэтому однозначно трудно сказать...
если будешь логи снимать, то после оборотов когда на ХХ поработает минуту покурти рулем как на видео, тока не до упора...
ну и потом сними вакуум и я погялжу что происходит, может тоже увижу идеал..

АлександрВолгоградАвтор темы

#54
Цитата: hfmscаn от 25 ноября 2013, 14:06:08
Цитата: АлександрВолгоград от 25 ноября 2013, 12:43:34
1. после смены прокладки+герметик-глохнет=)
2.И почему когда закрываю пальцем на двигателе место куда одевается шланчик с ПМС мотор работает вообще идеальнО?!
+++++++++++
обычно наоборот колбасить начинает при снятии. но это уже зависит от того что заложено в прошивке, поэтому однозначно трудно сказать...
если будешь логи снимать, то после оборотов когда на ХХ поработает минуту покурти рулем как на видео, тока не до упора...
ну и потом сними вакуум и я погялжу что происходит, может тоже увижу идеал..

ты не так понял Миш=)
Снять вакуум идущий на ПМС и заткнуть дырку на двигателе пальцем, то мотор ровнее ровного работает(ну а если всё снято то конечно тряхает его конкретно!=) ),я так понял.. что нужно дальше искать "миниподсос" уже в вакуумной трубке идущей в ПМС..но это так уже далеко я полез.....
з.ы. про руль,на холодную заметно что при кручении руля не до упора обороты подскакивают и быстро встают назад, а на тёплой уже трудно это увидеть ..)
Нет проблем ? Проверь пульс !

hfmscаn

все я понял... суть в том что МАП увидит атмеосферное давление и при этом ПМС начинает лить топливо и мотор колбасит... поэтому я и удивился что ты пишешь что ровно ровно... ты сделай мне, я погяляжу :)
ну подскакивают это логично - это раакуция дросселя на просадку оборотов... то что на прогретой не так заметно - тоже хорошо....

АлександрВолгоградАвтор темы

вибрация ушла,заменой подушек..правой вообще конец был..
з.ы. теперь езжу как будто на незаведённой  :ah:
Нет проблем ? Проверь пульс !