Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по 202 кузову

Автор Евгений н299мо, 28 февраля 2010, 14:21:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Евгений н299моАвтор темы

но жалобу на тебя я на всякий случай ща Граффу отправлю)))

[/quote]

хоть монтэ кристо))))


AZAROV

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЧИТАЛ!

[/quote]

ЯХЗ можно ли здесь капсить

[/quote]

Как бы нежелательно .

коррозия это не болезнь, а признак запущености авто и пох предыдущего владельца

[/quote]

Проблема , особенно для машин с северной европы - скандинавии , севера германии , англии ...

ауди В5(

[/quote]

По надёжности хуже гораздо , дизайн так вообще мыловидное уродство а-ля вольво s40 ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Евгений н299моАвтор темы

Чо за гон????ремонт автомата никак не может стоить дешевле механики!если только у дяди васи))))и механика дольше ходит чем автомат!!!!!!


AZAROV

Евгений н299мо в АКПП деталей меньше раза в 2 ... И 5-ступка именно на 202 гораздо больший дефицит чем 722.4 и 722.6 вместе взятые . Ходит 722.4 никак не меньше механики ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Medvedev

ЦитироватьЕвгений н299мо написал(а):

Чо за гон???

Вы простите на чем ездили до того как собрались мерседес брать?


Евгений н299моАвтор темы

Вы простите на чем ездили до того как собрались мерседес брать?

[/quote]

Ниссан альмера механика.


Викинг

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Кстати, об этом... Отец друга на своем 124 решил проблему кардинально. тщательно промыл загибы и замазал их автопластилином. А сверху, чтобы его не вымывало, битумной мастикой обработал. 10 лет - полёт нормальный!

Спасибо :) Есть еще вариант - чистить их каждый год и обрабатывать тектилом :) Мне их все равно варить скоро надо будет, потом буду следить, за машиной пару лет до меня не следили, к сожалению.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

ЦитироватьЕвгений н299мо написал(а):

ремонт автомата никак не может стоить дешевле механики!

Не может... но стоит :)

Уже проверено, кажущаяся дороговизна АКПП на на самом деле выдумана, а точнее является следствием ситуации в 90-х. В те годы реально АКПП - это гемморой на всю голову, т.к. специалистов по ремонту практически не было, чуть что не то и единственный вариант замена АКПП. Новая от 5к баксов, б/у опять лотерея. Да что там говорить о ремонте в 90-х, если в 2001-м году купили 202-й с АКПП и искали где на нем масло в автомате поменять, потому как не везде брались! Но сейчас ситуация кардинально изменилась: специалисты по АКПП есть, запчасти есть, инструменты есть. Любую АКПП можно нормально продиагностировать и отремонтировать. Вариант взять б/у никто не отменял, но теперь они значительно дешевле, т.к. ажиатожа за б/у коробками уже нету, т.к. во-первых есть альтернатива отремонтировать, а во-вторых рынок б/у запчастей активно развит.

МКПП подкупает тем, что "тут все как в Жигулях, а значит если что случится...". На самом деле если что случится, то в гараже у дяди Васи ее перебирать все равно не будешь, если хочешь чтобы она не выла на на ПАЗе и не навернулась через 5 тысяч. Точно так же поедешь в сервис, где за ремонт МКПП выкатят сумму, как минимум такую же, как за АКПП, а то и больше. Можно б/у, но за ящик пива ее тоже не отдадут и это такая же лотерея, как и с б/у автоматом.

Из плюсов АКПП - это отсутствие быстро стареющих деталей, таких как сцепление. По сути в АКПП надо только масло с фильтром раз в 60 тысяч менять и спокойно ездить до 300-500 тысяч. Это если говорить о реальном пробеге при разумной эксплуатации. Ресурс МКПП в общем такой же.

Подведем итог: в эксплуатации АКПП ничуть не дороже и не рискованней. Расход с ней увеличивается весьма незаметно, у меня С220 жрал 11 литров по городу, сомневаюся что с МКПП он жрал бы меньше 10, а думаю что реально те же 11 и было бы. В динамике проигрыш тоже не сильно заметен. Зато уровень комфорта заметно выше.


Medvedev

ЦитироватьЕвгений н299мо написал(а):

Ниссан альмера механика

А год?


Евгений н299моАвтор темы

А год?

[/quote]

золотой 98 год)))

Ладно Dmitryi)))Убедили)))но слышал что до 98г автоматы шли слабые,а после уже надёжные т.к там какуето хрень заменили на подшипник!!????


Dmitry

ЦитироватьЕвгений н299мо написал(а):

но слышал что до 98г автоматы шли слабые,а после уже надёжные т.к там какуето хрень заменили на подшипник!!????

Да, это так. По годам точно не помню, поищи на mb-info.ru там где-то было написано с какого номера нормальные АКПП пошли. Впринципе и втулка не так страшно, т.к. возможно ее уже заменили на подшипник, хотя люди и с втулкой по 300 тысяч ездят. Все еще зависит от того, как ездить, 722.6 не любит постоянной езды газ в пол.
А у дорестайлов, точнее с 93 по 96 годы стояла гидромеханика 722.4. Она туповата конечно, зато очень надежная.


Medvedev

ЦитироватьЕвгений н299мо написал(а):

золотой 98 год)))

Ясно, я то просто на мерса пересел с факвага 91 года у которого был КЕ и механика и тоже кстати рассуждал в точности как вы(только еще считал что надежнее КЕ и быть ничего не может), пока внимательно не почитал форум)


Евгений н299моАвтор темы

Буду расматривать и варианты с автоматом)))


directwork

Уважаемые господа,всем добрый день! Имею С220 Sport 1995 МКПП - великолепный аппарат, все бы ничего, но наши дивные дороги..., да и железо имеет эффект усталости. Короче почти 330т.км и из них 260т.км по России делают свое дело! Тщательно выбирая новый аппарат, задался вопросом радиуса разворота 3-ей серии BMW и С-шки в новом кузове W204: по официальным данным производителей: 5,5м и 5,42м соответственно. С-шки 90-х имеют бесспорно величайшее преимущество перед остальными...фантастически малый радиус разворота! Но к сожалению не смог найти точных данных на свой любимый аппарат. Подскажити! Заранее благодарен.


Medvedev

Цитироватьdirectwork написал(а):

Но к сожалению не смог найти точных данных на свой любимый аппарат.

На W202 заявляют 5.4м - радиус разворота.