Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по 202 кузову

Автор Евгений н299мо, 28 февраля 2010, 14:21:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nikitos-ekb

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Я и не говорю о машине, которая не нравится. Выбор всегда есть.

я понял тебя  :)


Евгений н299моАвтор темы

Poterjannjij
C43 AMG

[/quote]

Да, 12 свечей, да, могут появиться проблемы с вентиляцией головок и перерасходом масла, да 4 ката, да 8 л масла в моторе, да свои тормозные колодки, своя трапеция, свои дорогие опоры

[/quote]

((((((можно поподробней???????????????????????????


Poterjannjij

Тут никакой тайны нет. Эти вопросы много раз уже обсуждались.
На 112-х моторах стоит по 2 свечи накаждый цилиндр. Сделано это не просто так. На этих моторах в развале стоит металлическая деталь необычной формы, в ней расположены впускные коллекторы длинные и короткие. http://mb-info.ru/motor/112/img/112_4.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://mb-info.ru/motor/112/img/112_4.jpg - это она в разрезе. Принцип следующий: на низких оборотах заслонка закрывается, и и воздух идёт подлинному пути, набирая скорость и инерцию. Для чего это нужно? Всё просто на низких оборотах двигатель не достаточно хорошо "всасывает" воздух, по этой причине тяга (момент) на низких оборотах невелик. На высоких оборотах заслонка закрывается и воздух идёт по малому пути. Для чего нужно это? Для того, чтобы раскрученный двигатель, уже легко "всасывающий" воздух, засасывал его с меньшим сопротивлением. Для чего 2 свечи? Очень посто: "эпицентр взрыва" в цилиндре в двух описанных случаях расположен в разных точках, в этих 2 точках и стоят 2 свечи. На Ауди эта схема реализована за счёт 5 клапанов, по-разному используемых, например. На 112-м моторе клапана 3, а свечи 2.
Про вентиляцию головок. В головках вентиляционные отверстия очень маленькие, они со временем забиваются отложениями и вентиляция нарушается, масло попадает в цилиндры. Заводской допуск по расходу масла по этой причине 800г. на 1000км. Это особенность этих моторов. Так же как и выпадение конденсата на маслозаливную горловину в мороз.
Про свою трапецию, колодки, опоры и т.д. На машинах со 112 мотором другая трапеция, по причине другого поддона мотора. Свои колодки, т.к. мотор другой, более динамичный. Свои опоры по причине другого мотора, что впринципе и так понятно.
8 л масла в двигателе - тоже конструктивная особенность.
Кстати, возвращаясь к вопросу свечей: меняются они на 112 моторах раз в 80тыс.км, что выгодно.
О чём ещё подробнее написать?

Отредактировано Poterjannjij (2010-03-12 15:53:48)


Евгений н299моАвтор темы

Poterjannjij
C43 AMG

[/quote]

просто нет слов)))ты бох))))
значит получается 2.4 восновном масложоры((((((врятли щас в эти годы у когото чистые,незасоренные вентиляционные отверстия ((?????????
даж если так????то во скоко обойдется решение этой проблемы???самому то врятли их почистишь((((??????????и как при покупке эту проблему выявить?????


Poterjannjij

Выявить сложно, только по трубам, и то невсегда. Кстати, речь идёт не только о 2,4, но и о всех 112-х: 2,4, 2,6, 2,8, 3,2.Чистить можно, люди делают, иногда рассверливают эти отверстия. Я на сервисе спросил что делать если у меня начнёт масло расходоваться. Мне сказали, что проще всего ничего не делать. Проще дождаться кончины цепи или маслаков и все сделать в комплексе со всем прокладками, маслаками, гидрокомпенсаторами и т.д. Мотр с нарушенной вентиляцией катера всегда легко отличить по "потению": давление внутри растёт, потеют головы (прокладки крышек), например. При открывании маслозаливной крышки изпод неё будет давить.
А почему вы так боитесь этого?


Евгений н299моАвтор темы

А почему вы так боитесь этого?

[/quote]

да небоюсь))))просто меня это бесит((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
у меня щас ниссан 1.5литра на 1000км жрёт((((((((((((((((((((((((((((((((((((


Poterjannjij

Ооо, занятно. А в чём проблема? Маслаки, прокладки или мотор сам пос ебе уже кончился?


Евгений н299моАвтор темы

кольцам пиииии......ц)))))газы поступают в картер и через прокладку поддона гонит,и ещё сальник каленвала гонит((((короче мотору пииии..ц(((
машину брал на год,такчто с ней не заморачиваюсь,лью парашу лукойловскую)))))))))


Poterjannjij

Извиняюсь за глупый вопрос: может тебе мотор привезти? Я этим иногда балуюсь :)


Евгений н299моАвтор темы

Poterjannjij
C43 AMG

[/quote]

оооууу))))да нет спасибо)))через два месяца продовать буду и брать мурза))))мотор узнавал 30т.р стоит


Poterjannjij

Ну да, моторы так и стоят 20-30.


Евгений н299моАвтор темы

а от куда возите моторы?????


Poterjannjij


Евгений н299моАвтор темы

окей если что буду иметь ввиду))))


Евгений н299моАвтор темы

а вот ещё расматриваю я вариант:2,3 не компресор!!(150л.с),автомат.Вот этот вариант по мне)))))