Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С чего начать ?

Автор igor060, 11 января 2010, 10:18:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьMercury написал(а):

вообще колодки живут оригинал до 35 тысяч максимум

Это у кого как. У отца на Е240 за 100 с лишнем тысяч всего два раза меняли: когда купили машину, колодки были почти новые, пробег 48 тысяч, потом где-то на 100 их поменяли и вот сейчас 150 и скоро опять надо будет. Т.е. получается по 60 тысяч колодки проезжают. Это передние. А задние всего один раз меняли.

ЦитироватьИгорь написал(а):

машина проехала каких то 50000 км
И уже 20000 назад меняли рулевую трапецию, которая к слову снова ушаталась
Да рулевые выхаживают родные не менее 150000км.
Прблема с В.В. Откуда стока проблем в машине с пробегом 50000. Даже Жигули в 50000 ничо не хочет.
Свечи родные  на 112 моторе отхаживают до 80000км.

Вот с этим согласен, очень странно, особенно учитывая, что как я выше написал есть МБ который брался с пробегом 48 тысяч и, соответственно, есть понимание того, что должно быть при таком пробеге. У нас за первые два года только масло из коробки потекло по разъему какому-то, ну и лампочки перегорали иногда.

А трапеция родная у меня вообще 300 тысяч проехала, наконечники один раз менялись отдельно.

Хотя я в 50-м посту написал ссылочку с ответом на вопрос почему у БМВ подвеска через 5 тысяч стучит, как мы понимаем по этой же причине она может застучать через 5 тысяч и у Мерседеса, и у Порше и даже у Хаммера Н1... Кстати у меня отец тоже сталкивался с таким вот "официальным сервисом" на Рено, тогда всю заднюю подвеску подменили. Это было в 99-м году, думал сейчас что-то поменялось, а видимо нет.


133va

У меня колодки по сервис книжке менялись на 100 тыс..на 170 тыс я их поменял..кто как ездит!


Игорь

Dmitry
да уж
ссылка в 50 посте очень грустная
руки бы отрывать таким


igor060Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Когда мне ЧИПовали мерсикаА не в этом ли проблема?
А про блок сомневаюсь, он бы скорее всего даже не завелся с блоком от 2.8.

Нет не в этом ! Когда ЧИПонуль только лучше стало, а эти проблемы с самого начала были. Он на крышке прочитал (может немцы на заводе не ту крышку поставили или закончились у них от 2.4  :D

ЦитироватьMercury написал(а):

пробег скручен да и все

)
Да нет не скручивал я его ! Я же рассказывал, что авто покупал мой отец с нуля и на нем не ездил практически потому что еще автомобиль был. Мне он достался в декабре 2007 г. с пробегом 33 000 км. вот тебе тема с фотографиями, если интересно почитай :rolleyes: https://w202club.su/viewtopic.php?id=3756" rel="nofollow" target="_blank">Всем привет ! Купил W 202 С 240 1998 г.в. с пробегом 38 000 ! Хе-хе

ЦитироватьDmitry написал(а):

С завода Феби никак не могут быть... Значит менялись  Насколько я помню биография машины тебе известна и сомнений в пробеге нету. Тогда напрашивается вопрос: машина у дилера обслуживалась когда-нибудь?

Я у отца спрашивал колодки ни когда не менялись ! (он ездиет акуратно и на одних колодках умудряется по 60-70 тыщ. км отъездить). Ездил он пару раз к дилеру, у него там кент какой то начальник (у нас он находится в Горячем-Ключе это от Краснодара мин. 20 езды) менял там масло и были проблемы с выхлопом, он черного цвета был - выяснилось что это из-за прошивки для ОАО так как авто для Эмиратов выпускался и у них там типа супер качественный бензин. Ему эту хрень в миг исправили (с его слов подключили комп и поставили прошивку "ЕВРОПА"), кстати, а может это они блок поменяли ???

ЦитироватьИгорь написал(а):

Читаю это все и не пойму
машина проехала каких то 50000 км
И уже 20000 назад меняли рулевую трапецию, которая к слову снова ушаталась
Да рулевые выхаживают родные не менее 150000км.
Прблема с В.В. Откуда стока проблем в машине с пробегом 50000. Даже Жигули в 50000 ничо не хочет.
Свечи родные  на 112 моторе отхаживают до 80000км.
igor060
Чессно, не пойму

Свечи я сам менял потому что делать нечего было, а все остальное (я о рулевой трапеции) с учетом что мой отец очень акуратно ездиет, то могу лишь предположить что время злая штука ! Кроме трапеция в первый раз поменял еще и шаровые, а затем и заднии салейнтблоки, а позже демфер ! Все это произошло на авто с пробегом 30 000 - 50 000 км !!!

ЦитироватьИгорь написал(а):

не подскажешь название?
Насколько я знаю, в крае самая солидная в Горячем ключе  по мерсам. Но ценники они там выкатывают конечно от души, я сравнивал, за запчасти берут с коэф. 2,5 к цене оригинала на Экзисте

В "горячем" дилеры работают, а в городе самая бодрая мастерская по бэхам и мерсам называется не официально "у полковника" это кличка хозяина, а так называется "... какое та там авто" я не помню  :D

Отредактировано igor060 (2010-01-13 16:12:51)


igor060Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

О, сейчас зашел на БМВ форум, там как раз аналогичная ситуация, но с другой стороны так сказать
В общем если не понятно как на дилерской машине могли оказаться "не те" колодки, почитай эту тему:
http://www.e39club.ru/forum/showthread.php?t=7004" rel="nofollow" target="_blank">http://www.e39club.ru/forum/showthread.php?t=7004
P.S. А ведь кто-то потом будет жаловаться что купил БМВ и через 5 тысяч передняя подвеска навернулась... Одно слово - сволочи!

Думаешь это моя история ?????


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

Думаешь это моя история ?????

А фиг его знает, скажем аккуратно, все может быть. Просто реально очень странные совпадения и с колодками и трапецией. Особенно с трапецией, как уже писал моя 15 лет и 300 тысяч прожила, при том что 30 из 300 машина была разъездной и на ней летали ничего не замечая.

А с прошивкой для эммиратов вообще очень не понятно. Если машина дилерская, то резонный вопрос как такое возможно. На сколько я знаю у машин для эммиратов еще дофига отличий от европейских.


igor060Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

А с прошивкой для эммиратов вообще очень не понятно. Если машина дилерская, то резонный вопрос как такое возможно. На сколько я знаю у машин для эммиратов еще дофига отличий от европейских.

Нет, авто пахан покупал в салоне в ОАЭ т.к. растоможка эмиратская стоила гораздо дешевлее ! А отличий практически нет кроме: мощный кондюк (охлождает до 12 гр.) и все ! А то что нет обогрева сидений так это опция ее и в немцах не всегда найдешь ! Еще на боковом зеркале эмиратская надпись которая меня напрягает потому что люди начинают задавать вопросы типа "а че она турецкая !?".
Если что могу завтра ВИН скинуть сам посмотришь.


Dmitry

Про МБ точно списка нету, но знаю что например у БМВ несколько десятков отличий. Там даже вентилятор в отсеке для мозгов стоит))) Может кстати поэтому трапеция и навернулась, не исключено что для арабский стран она с другой смазкой, которая на наших морозах замерзает и становится как абразив.


Mercury


igor060Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Может кстати поэтому трапеция и навернулась, не исключено что для арабский стран она с другой смазкой, которая на наших морозах замерзает и становится как абразив.

Надеюсь у новой трапеции со смазкой все впорядке !  :D Кстати, а вдругих местах смазка тоже для арабских стран ??? И вообще где можно надыбать инфу про отличая таких машин ?


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

И вообще где можно надыбать инфу про отличая таких машин ?

х.з.
Попробуй в WISе поискать. Или через ETK посмотри, одни и те же запчасти для разных климатических исполнений могут быть разными.

P.S. А у тебя обогрев заднего стекла как у всех или такие тонюсенькие линии?


Voiceh

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ошибка будет только если пропуски зажигания есть. А при пробитых наконечниках пропусков может не быть, просто в одних цилиндрах искра лучше, в других слабее, из-за этого неравномерность вспышек, что особенно чуствуется на низких оборотах.

Я это и имел ввиду. Правда у меня комп показал ошибки, именно так мастер и вычислил, что колпачки. Правда, пропуски наверное, были.


igor060Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

P.S. А у тебя обогрев заднего стекла как у всех или такие тонюсенькие линии?

Как у всех и даже подогрев зеркал присутствует ! Вообще, из того что я заметил, отличается только мощным кондиционером и арабскими буквами на зеркале и наклейки под капотом.

Отредактировано igor060 (2010-01-15 10:40:33)


igor060Автор темы

Почистил я в субботу ДЗ !
Дело было так:
Купил в магазине пшикалку для чистки впускного тракта инжектора "хай-гир", приехал в гараж и, открыв капот, полез искать ДЗ. В 112 моторе она находится в очень не удобном месте (между двигателем и салоном автомобиля). Начал снимать трубки, что оказалось не так просто из-за трудного доступа к креплениям. Когда все-таки все снял, то к своему удивлению увидел внутри трубки (в районе крепления с ДЗ) что то напоминаючие мазут !!! С ужасом начал вычищать эту смесь из трубки сухой тряпкой, затем залил трубку жидкостью и отложил ее  на время в сторону. Саму ДЗ не видно из-за ее расположения, но потрогав ее рукой понял, что там такая, же ситуация ! Сама заслонка двигалась тяжело грязи там было много. Тщательно вычистив трубку и ДЗ я все собрал и завел двигатель. Сразу скажу, что тряска мотора осталась (видимо наконечники придется менять), но машина стала совсем по другому ехать !!! Реагирует на педаль газа мгновенно, подхват при наборе стал намного лучше, и мой ЧИП заработал на полную мощность !!! В общем эмоции только положительные (хоть и геморойно было чистить ДЗ особенно без хорошего инструмента) !!!
Мне только одно интересно, как эта грязь попала туда и почему она влажная или маслянистая была ??? :question:

Отредактировано igor060 (2010-01-18 16:46:05)


Mercury

это из сапуна масло туда гонит?!
или я ни прав?