Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С чего начать ?

Автор igor060, 11 января 2010, 10:18:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

Т.е. все-таки 12 проводов? Значит я что-то перепутал.


igor060Автор темы

ЦитироватьMercury написал(а):

поверь это подушки двигателя !

У меня на предыдущей машине были уставшие подушки двигателя, так там все по-другому было ! При включении D сразу же начиналась вибрация, а в этом случае все по-другому !!! Бывает, трясет, а бывает, нет ! Но в любом случае всем спасибо за ценные советы ! Я сделаю так:
1. почищу ДЗ
2. поменяю провода
3. поменяю подушки двигателя.
Еще хотел поменять масло в АКП но пока не решил так как мастера говорят, что оно предназначено на весь срок службы, но меня волнует срок годности масла (пробег 50 000 км., а машине уже 12 лет). Вот я и думаю стоит ли ? С одной стороны жалоб нет + маленький пробег + заводское масло (а не моча ослиная), а с другой стороны 12 лет не шутки, вдруг оно там окислилось или потеряла свои свойства !
Кто что скажет по этому поводу !?

:writing:

Отредактировано igor060 (2010-01-12 14:05:04)


igor060Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Т.е. все-таки 12 проводов? Значит я что-то перепутал.

Да мне мастер показал на провода и сказал, что возможно они пробивают в свечу, а возможно, куда ни будь в двигатель. Проверить можно только если в свечу путем выкручивания и осмотра свечей, а если пробивает в двигатель, то конкретно в моем авто проверить ни как нельзя потому что слишком старый он. Я отказался проверять свечи так как процедура эта стоит около 2500 руб., а толку от не много !


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

Да мне мастер показал на провода и сказал, что возможно они пробивают в свечу, а возможно, куда ни будь в двигатель. Проверить можно только если в свечу путем выкручивания и осмотра свечей, а если пробивает в двигатель, то конкретно в моем авто проверить ни как нельзя потому что слишком старый он. Я отказался проверять свечи так как процедура эта стоит около 2500 руб., а толку от не много !

Да, это что-то круто у вас. Мне, как я уже писал, на 202-м подключили комп и через пару минут сказали менять наконечники. Что именно меряли не помню, помоему как раз сопротивление изоляции. Денег за это взяли как за обычную диагностику двигателя (тогда 700 р было, сейчас у них 1000).

Масло при таком пробеге лучше не трогай. Когда будет тысяч 100, тогда и меняй. Менять придется с хорошей промывкой, потому как сейчас у тебя скорее всего вообще желтое залито, я даже не знаю какой у него номер. С номерами сейчас тоже какая-то байда пошла, кто говорит 21-е лить, кто говорит что его уже категорически нельзя и надо 68-е. До это действительно считалось, что оно на весь срок службы. Вообщем если верить написанному на мб-инфо сейчас уже третья позиция МБ по поводу замены масла в коробке 722.6. Главное следи за уровнем, хотя бы периодически проси чтобы на сервисе посмотрели. У них бывает какая-то фигня начинает подтекать, стоит копейки, но если момент упустить можно попасть на коробку из-за низкого уровня масла.


Voiceh

Цитироватьigor060 написал(а):

а если пробивает в двигатель, то конкретно в моем авто проверить ни как нельзя потому что слишком старый он. Я отказался проверять свечи так как процедура эта стоит около 2500 руб., а толку от не много !

Насколько я знаю, если в принципе пробивает, то компьютерная диагностика это показывает. Потому что идет перебой и неравномерное зажигание на горшках, так мне объясняли. Мозг мурза видит, что какой-то из горшков или несколько неправильно работают, не толкают вал, когда должны, не происходит взрыва и т. д.
В Ростове за 500 рублей мне все пробили, все ошибки. Зная, какие ошибки, и какие варианты причин при этом могут быть, мастер методом исключения и визуального осмотра приговорил колпачки и провода. Но опять же, у меня двигло попроще. 2500 за осмотр свечей - это, считай, за их снятие и одевание обратно. Сними может сам, да посмотри или ему покажи, это явно будет дешевле. Если что, хотя бы исключишь одну из причин. Если нет, меняй провода.

Насчет долговечности изоляции: как-то слабо верится, что просто от времени, да еще в "простое" могли разрушиться. На 104 моторе, среди владельцев которых вряд ли кто-то хотя бы раз не менял изоляцию, ближе к пробегу в 300 тыс. такая херня вылазит. Так там перепады существенней, чем у Тебя, под капотом М112 посвежее, мне думается. Так Твой мурз почти не бегал, а просто стоял, а губительны именно перепады.


Arman

я где то на нашем форуме читал, что ошибки в подаче искры могут быть и из-за эбу. только так и не понял а диагностика показывает если это из-за эбу?


Dmitry

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Мозг мурза видит, что какой-то из горшков или несколько неправильно работают, не толкают вал, когда должны, не происходит взрыва и т. д.

Ошибка будет только если пропуски зажигания есть. А при пробитых наконечниках пропусков может не быть, просто в одних цилиндрах искра лучше, в других слабее, из-за этого неравномерность вспышек, что особенно чуствуется на низких оборотах. Ошибку врядли увидишь, а на 112-м моторе тем более. Там даже если одна свеча вообще работать не будет ошибки не появится, т.к. в цилиндре то две свечи, т.е. вспышка полюбому будет.


igor060Автор темы

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Сними может сам, да посмотри или ему покажи, это явно будет дешевле

Я свечи на 112 менял недавно (а точнее первые 3 с одной и 3 сдругой стороны) остальные мне менял мастер так как я промуздохолся полтора часа и ни каких успехов кроме разбитых пальцев !!! До этого на всех своих машинах свечи менял сам но после 112 мотра дал себе слово, что в подобный двигатель, менять свечи не полезу !!! ТЫ ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАКОЙ ЭТО ГЕМОР !

ЦитироватьDmitry написал(а):

а на 112-м моторе тем более. Там даже если одна свеча вообще работать не будет ошибки не появится, т.к. в цилиндре то две свечи, т.е. вспышка полюбому будет.

+ 100

ЦитироватьDmitry написал(а):

Да, это что-то круто у вас. Мне, как я уже писал, на 202-м подключили комп и через пару минут сказали менять наконечники.

Ненавижу наши СТО !!! При том что ремонтировался на самой престижной СТО в городе всеравно остались вопросы по машине ! А теперь в рабочие дни я должен подрываться ! :mad:


Mercury

сам менял свечи на 112 и нормуль немного гемора! правда инструмент у меня шикарный был мож все дело в этом тоже?!


igor060Автор темы

Кстати вопрос не по теме созрел !
Когда мне ЧИПовали мерсика, мастер сказал, что блок (с микросхемами) от 280-го ! И даже по началу чуть не убедил меня, что я на 280-ом юзаю ! :D  Потом говорит что мне его, скорее всего, меняли, а я точно знаю, что на этой машине до меня ремонтировался только моторчик замков дверей и багажника.
Вот и вопрос: почему у меня блок от с 280 ???   
Есть какие ни будь соображения ?


133va

движка то 112 может и мозги одни итеже...


igor060Автор темы

ЦитироватьMercury написал(а):

правда инструмент у меня шикарный был мож все дело в этом тоже?!

Думаю что да !
У меня просто мастер знакомый, но он по японцам работает и я к нему всегда ездил свечи менять. Приеду возьму ключи и меняю себе покуривая сигарету. А в этот раз приехал и аж пропотел ...


igor060Автор темы

Тогда еще вопрос не потеме !
Когда менял колодки мастерам сказал что в первый раз, а они не поверили потому что стояли феби - говорят что с завода феби не могут быть, а я точно знаю что не менялись !
Кто что думает ???


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

Когда мне ЧИПовали мерсика

А не в этом ли проблема?

А про блок сомневаюсь, он бы скорее всего даже не завелся с блоком от 2.8.


133va

загадочный мерс у тя двужок...