Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Белый C-180,esprit,полное восстановление.

Автор Avtomalyar, 04 ноября 2013, 00:02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: Avtomalyar от 12 ноября 2013, 21:22:33Кстати подумываю покрасить молдинги и верх бамперов в светло-серый,как на элегансе
А как же молдинги на дверях.... Обклеивать будешь..? :hihi:

AvtomalyarАвтор темы

Забрал сегодня запчастюльки







подушки балки и редуктора, тросики ручника, подвесной подшипник, крыло переднее правое

Подушки с горем пополам установил, прада возни было пипец :dm:






Хотел сразу установить тросики, разобрал торм.диски, а там #опа внутри, колодки стертые, а с другой стороны вообще нет колодок....Вообщем буду заказывать внутренности, с пружинками и колодками.

Завтра установка балки






Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

Gurza

закажи сразу комплект придет все сразу.

Gurza

вопрос как к маляру. если базу после нанесения высушить и заматовать и  лаком сверху - будет лучше?
или по старинке мокрый по мокрому?

AvtomalyarАвтор темы

gurza, какая база, какой лак, что именно красить собрался?
и вообще,по технологии,после нанесения нитро базы, выдерживают 15-25минут и только потом лачат, мокрый по мокрому нельзя, не тот случай
Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

AvtomalyarАвтор темы

Цитата: gurza от 14 ноября 2013, 23:11:42
закажи сразу комплект придет все сразу.
ты имеешь ввиду в одном комплекте колодки, пружиники?
Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

TITOFF

Цитата: Avtomalyar от 14 ноября 2013, 23:22:49после нанесения нитро базы, выдерживают 15-25минут и только потом лачат
Так это и есть мокрый-по мокрому.

TITOFF

Цитата: gurza от 14 ноября 2013, 23:15:55если базу после нанесения высушить и заматовать и  лаком сверху - будет лучше?

По технологии так должно быть. Полностью отвердевшему покрытию уже практически нестрашна несовместимость базы и лака.

AvtomalyarАвтор темы

TITOFF, ну мокрый по-мокрому это когда выдержка между слоями 5-10мин. А вот после базы нужно выдержать 25 минут, не совсем по-мокрому :winkwink:
И вообще когда нитро базу будешь матовать, будет хрень, так как могут быть протиры до грунта, так как база очень тонко кладется.
не вижу смысла так делать, понимаю когда аэрографы рисуют. Нуиесли уж приспичит, то можно абралоном 1500 пройтись аккуратненько, или желтым скотч-брайтом.
уж лучше по-старинке красить :hihi:
Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

Gurza

Цитата: Avtomalyar от 14 ноября 2013, 23:25:27ты имеешь ввиду в одном комплекте колодки, пружиники?

да
Цитата: Avtomalyar от 14 ноября 2013, 23:22:49и вообще,по технологии,после нанесения нитро базы, выдерживают 15-25минут и только потом лачат, мокрый по мокрому нельзя, не тот случай
я не правильно выразился, вот цитата.

"При изготовлении дорогих авто мото используется ступенчатый метод покраски. он даёт глубокий, "дорогой" блеск. толщина слоя ЛКМ достигает 300 мкм. Нанести такой слой за один приём невозможно, ибо два с половиний слоя дают толщину в пределах 70 мкм, следовательно нужно нанести около 10 слоёв краски не реально, потому что во первых вероятность сдвига такого огромного сырого слоя велика, во вторых сохнуть он будет веками. для достижения эффекта применяют метод ступенчатой покраски, когда наносится 2.5 слоя, сушится, полируется наждачкой, при этом сходят возможные пылинки и пресловутая шагрень, и красят. и так несколько раз."

вопрос насколько справедливо это или это очередной бред?

AvtomalyarАвтор темы

Понял теперь о чем ты :hihi:
этот метод для совдеповской нитроэмали, зилы для горбачевых и прочих членов партии так делали
Для современной  нитробазы, такое недопустимо.
Вообще есть такое дело, при нанесении блесток крупных(глиттер) наносят 6-8 слоев ХС лака,для того чтобы утопить эти кристаллы.Но конечно же лак не сразу наносят в 6 слоев, а с промежутками, допустим 3 слоя сегодня и 3 слоя после просушки и матования.
и даже на обычном металлике , чем больше слоев лака, тем ярче будут переливаться частицы пигмента, так как на лаке получается эффект линзы.

Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

Gurza

т.е. все как обычно межслойка до матовой поверхности и еще слой, сосед приезжает на 216 коричневого цвета, у меня ощущение что лака там больше чем 1.5-2 слоя, а слоев так 6-7.

TITOFF

Цитата: Avtomalyar от 15 ноября 2013, 00:03:47TITOFF, ну мокрый по-мокрому это когда выдержка между слоями 5-10мин. А вот после базы нужно выдержать 25 минут, не совсем по-мокрому
Это мокрый по мокрому (2,5 слоя), говорю тебе как бывший Главный технолог , а в свободное время торговец красками  :winkwink:
Метод с промежуточной сушкой - это когда дожидаются полного высыхания предыдущего слоя, т.е. когда краска наберет всю свою твердость (час, два....день...как написанов букваре на краску).

AvtomalyarАвтор темы

Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

TITOFF

Цитата: Avtomalyar от 15 ноября 2013, 00:34:47
TITOFF, эх, теоретики блин :hihi:
Отнюдь  :bs: Очень много красил в свое время будучи простым технологом (в основном на выставку),... но только не машины....но материалы теже были