Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Белый C-180,esprit,полное восстановление.

Автор Avtomalyar, 04 ноября 2013, 00:02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

Цитата: TITOFF от 18 ноября 2013, 00:07:29Я бы к химическому присмотрелся раз такое дело. А лучше аморфное фосфатирование, ну или цинкование.Быстрее, менее затратно.

тут речь идет скорее о олове как о шпатлевке и призании формы.

AvtomalyarАвтор темы

Приехали колесики с москвабада  :bz:



Т.к.мои болты короткие для них, то пока просто примерил



Диски гуд, не кривые, только лак облупился, но это мелочи, чуть позже покрашу и одену новую резю.Кстати колеса оказались легче моих 15-х, несмотря на то что они 16-е

Ну и немного процесс работы





















Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

AvtomalyarАвтор темы

gurza, фигня это все, больше мороки.Современными материалами, при соблюдении технологии, можно добиться почти нулевой усадки.
Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

VITALL

Колёсики зачёт  :good: себе такие уже хочу!
Выбирающий верой не проигрывает !

verum99

Цитата: gurza от 17 ноября 2013, 22:41:39я осваиваю процесс лужения)
это ваще супер!
у меня товарищ года 3 назад востонавливал 123 купе делали на волоколамке 116 (ферарри,мазерати) делали не спеша 2,5 года денег отдано под 3 ляма,так вот там,нет ни грама шпаклевки,все луженое,для меня это показатель качества! :ay:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

AvtomalyarАвтор темы

Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

Gurza

Цитата: Avtomalyar от 18 ноября 2013, 22:25:44фигня это все, больше мороки.Современными материалами, при соблюдении технологии, можно добиться почти нулевой усадки.

в сантиметр толщины? видел, плавал не хочу. если без усадки, то времени на слои уйдет больше чем на полуду. а оловошлифуется не хуже чем обычная шпакля.

x-rays

Цитата: gurza от 20 ноября 2013, 00:33:47
Цитата: Avtomalyar от 18 ноября 2013, 22:25:44фигня это все, больше мороки.Современными материалами, при соблюдении технологии, можно добиться почти нулевой усадки.

в сантиметр толщины? видел, плавал не хочу. если без усадки, то времени на слои уйдет больше чем на полуду. а оловошлифуется не хуже чем обычная шпакля.

А зачем в сантиметр толщиной?) Можно ведь выровнять, чтоб маленький слой шпаклевки пошел.

Отец жестянщик и работал раньше оловом (да и сейчас иногда делает, но очень редко)
Так как  метал надо кислотой (пастами в состав которых входит кислота) или щелочь (точно не помню) обрабатывать перед лужением, то металл должен быть идеальным без намека на коррозию, иначе под слоем олова быстро пойдет процесс ржавения (надо смотреть все ли залудилось, нет ли каких-либо темных пятен и т.п.), я думаю это самый ответственный момент. После чего уже наносим толстый слой олова ну а дальше после остывания шлифовка. Ну и потом тонкий слой шпаклевки.

Ссори за оф-топ :ah:
Запчасти для иномарок в Рязани https://ailt.ru

AvtomalyarАвтор темы

x-rays, во, вот и я говорю, что этот геморрой не стоит свеч :hihi:
всегда рихтую металл почти в ноль, благо есть споттер. Поэтому шпатлевки там минимум.
И вообще, работаю проверенными материалами. :winkwink:
Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

TITOFF

Цитата: Avtomalyar от 20 ноября 2013, 11:40:46
x-rays, во, вот и я говорю, что этот геморрой не стоит свеч :hihi:
Вобще стоит, если делаешь для себя, и планируешь  долго юзать сие авто. Здесь главное перед нанесением ЛКМ удалить все остатки флюса или пасты, или паяльной кислоты (что там применяться будет).
Как коммерческий проект это конечно не прохляет.

AvtomalyarАвтор темы

TITOFF, ну 20 лт ездить на нём я вроде и не собираюсь :hihi:
Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

alex-ssa

а что капот и багажник без демонтажа будет краситься?
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

AvtomalyarАвтор темы

Цитата: alex-ssa от 20 ноября 2013, 12:58:13
а что капот и багажник без демонтажа будет краситься?
да, почти всегда крашу так, стараясь чтобы всё было на местах своих, во избежания разнотона и разной шагрени
Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

AvtomalyarАвтор темы

Вообщем новостей сегодня не много.Съездил прикупил краску и лак.База PPG цвет р240, лак Roberlo 150




Перемыл керхером весь салон, резинки, молдинги, сидухи и прочую хрень, на это ушло пол дня почти.
Также покрыл пороги антигравием
Мой ютьюб канал о покраске авто: https://www.youtube.com/c/Mediterraneopaint

Gurza

Цитата: Avtomalyar от 20 ноября 2013, 11:40:46во, вот и я говорю, что этот геморрой не стоит свеч
стоит иногда.

Цитата: x-rays от 20 ноября 2013, 10:03:15Так как  метал надо кислотой (пастами в состав которых входит кислота) или щелочь (точно не помню) обрабатывать перед лужением, то металл должен быть идеальным без намека на коррозию, иначе под слоем олова быстро пойдет процесс ржавения
а пользуясь кислотником и разными преобразователями?