Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

удар при трогании и переключениях МКП

Автор Mr.Alave, 28 октября 2013, 07:12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kramarenko

#15
Редко, тоже такое бывает, но удар кувалдой по днищу не такой сильный, как описал автор)) Но тоже- просто втыкаешь первую скорость, сцепление выжато, ещё и не трогаешься, а оно бах, буд-то шестерня об шестерню где-то стукнулась, буд-то чем-то тяжелым слабенько по днищу тюкнули. Ни к подвеске, ни к выхлопной - абсолютно никакого отношения не имеет.

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Kramarenko от 02 декабря 2013, 21:59:49
Редко, тоже такое бывает, но удар кувалдой по днищу не такой сильный, как описал автор)) Но тоже- просто втыкаешь первую скорость, сцепление выжато, ещё и не трогаешься, а оно бах, буд-то шестерня об шестерню где-то стукнулась, буд-то чем-то тяжелым слабенько по днищу тюкнули. Ни к подвеске, ни к выхлопной - абсолютно никакого отношения не имеет.

У меня удар возникает именно при отпускании сцепы.
WDB2020181A408228

Arman

Скорее всего корзина, у меня на матизе 1в1. Резко схватывает но еще не достаточно чтоб машина поехала или совсем слегка начинает ехать.

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Arman от 03 декабря 2013, 12:40:18
Скорее всего корзина, у меня на матизе 1в1. Резко схватывает но еще не достаточно чтоб машина поехала или совсем слегка начинает ехать.

А как корзина так стучать может, она всего лишь на вращение работает.
WDB2020181A408228

АлександрВолгоград

Если будет появляться вибрация - подушки двиг. в мусорку, вспоминаю тоже были такие симптомы.. редко года 2 назад,как оказалось всё прогрессировало аж 2 года(при мне)..
з.ы. проверь монтировкой..
Нет проблем ? Проверь пульс !

Mr.AlaveАвтор темы

Какие допуски качения при проверке монтировкой?
WDB2020181A408228

Юрий 434

С колодками ручника все нормально, давно смотрел. У меня на днях пружинка слетела и колодка в распор вставала, тоже дядьку с кувалдой под машиной искал. После постановки пружины на место - все прошло.
VIN: WDB2020241F392203

Mr.AlaveАвтор темы

С ручником всё в поряде, недавно перебирал, пружинки сгнили.
WDB2020181A408228

DeLp!eRo

Моё предположение что дело в кардане, где-то выработка в шлицах!
Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

Serg


Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: DeLp!eRo от 03 декабря 2013, 15:59:30
Моё предположение что дело в кардане, где-то выработка в шлицах!

Нет, всё нормально.



Цитата: Serg от 03 декабря 2013, 16:16:22а может и муфта кардана

Нет, всё нормально.
WDB2020181A408228

Gurza

кардан, редуктор, сцепление. ищите причину.
склоняюсь к редуктору, болты на приводах закручены? может ослабли?

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: gurza от 03 декабря 2013, 23:14:08
кардан, редуктор, сцепление. ищите причину.
склоняюсь к редуктору, болты на приводах закручены? может ослабли?

Ну и зря, про редуктор писал, болты закручены и проверены не один раз. Может рабочий цилиндр, они у меня скрипит при выжиме.
WDB2020181A408228

KLIMENTIY

На редукторе все подушки менялись? Особенно интересует передняя?

Mr.AlaveАвтор темы

На редукторе менял задние 2 сайлента, но они не причём, так как звук слышен с передней части машины.
WDB2020181A408228