Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

удар при трогании и переключениях МКП

Автор Mr.Alave, 28 октября 2013, 07:12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Альберт942

Друг если у тебя стоит двух массовый маховик(скорее всего)и на работающие моторе есть легкий рокот то маховик приказал долго жить

Mico

+1 к посту выше. Двумассовый маховик (умирающий или уже присмерти) как раз дает "удар" при переключении передач.
Устроен он весьма специфично. Внутри лопаются пружинки, вследствии чего верхняя(наружная,дальняя от двс) его часть вращается свободно(имеет люфт),вот она и бьет))
по регламенту там должен быть оооочень маленький люфт. У меня был около 7-10градусов. Купил б/у за 3к. Новый около 20к. Ремонт в спб не нашел(хотя думаю что его ремонт приближен к его стоимости).
АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!

Mr.AlaveАвтор темы

Сегодня лазил под машину и всё-таки открутил подушки подрамника и убрал самопальные проставки на этих подушках и увидел, что сердцевина просто отслоилась от резиновой массы на обеих подушках; может из-за этого и есть тот удар?...., задние подушки почти в ОТС, тоже откручивал и качал монтировочкой и, похоже, они ещё будут живые, а машина сгниёт; часть этих ударов компенсировалась путём установки нового комплекта сцепления.
WDB2020181A408228

msity

Похожая ситуация была на Акпп, все решилось заменой эластичных муфт.
Mercedes Benz c180  1996г.в. .  Wdb2020181A405084.

Mr.AlaveАвтор темы

У меня эл. муфты - возле КПП на 5, и возле редуктора на 4-, такая моя оценка.
WDB2020181A408228

~dikiy~

я так понимаю заменено сцепление и подушки двигателя. проблема решилась или частично осталась? Не нашел в теме маховик двухмассовый/не? Аналогичные симптомы, склоняюсь к проблеме с маховиком.

Pycb

Были сильные удары при трогании и переключении,при переключении поменьше, заменил подушки двигателя и подушки подрамника 2 шт- теперь на много лучше. Удары есть-это из за люфта редуктора. 2.3к мкпп

SerJjj

У меня на 210 похожая проблема. Как правильно диагностировать маховик? Еще есть нюанс. Когда глушу машину из двигателя идет цокот. Если глушу с выжитым сцеплением, то тпкого цокота нет.
WDB2100621B179665

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: ~dikiy~ от 24 мая 2014, 23:10:52
я так понимаю заменено сцепление и подушки двигателя. проблема решилась или частично осталась? Не нашел в теме маховик двухмассовый/не? Аналогичные симптомы, склоняюсь к проблеме с маховиком.

Я себе поменял сцепу, всю подвеску, кроме амортов, подушки редуктора; удары частично исчезли.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Pycb от 25 мая 2014, 00:15:01
Были сильные удары при трогании и переключении,при переключении поменьше, заменил подушки двигателя и подушки подрамника 2 шт- теперь на много лучше. Удары есть-это из за люфта редуктора. 2.3к мкпп

Люфт в редукторе есть всегда, даже в новом, если только у тебя вал вращается не на 50% оборота или больше, в другом случае он не заметен при езде., на себе проверено.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: SerJjj от 25 мая 2014, 01:13:50
У меня на 210 похожая проблема. Как правильно диагностировать маховик? Еще есть нюанс. Когда глушу машину из двигателя идет цокот. Если глушу с выжитым сцеплением, то тпкого цокота нет.

Выжми сцепу и давай пульсивно газ, если услышишь звонкое бряканье, то маховил "приехал". При глушении такой же цокот есть, выкладывал видео на ютубе про свой маховик.
WDB2020181A408228

Юрий-42RUS

Цитата: Mr.Alave от 25 мая 2014, 17:40:35
Цитата: SerJjj от 25 мая 2014, 01:13:50
У меня на 210 похожая проблема. Как правильно диагностировать маховик? Еще есть нюанс. Когда глушу машину из двигателя идет цокот. Если глушу с выжитым сцеплением, то тпкого цокота нет.

Выжми сцепу и давай пульсивно газ, если услышишь звонкое бряканье, то маховил "приехал". При глушении такой же цокот есть, выкладывал видео на ютубе про свой маховик.
Здорово! Кинь сцылку на видео,пжлста! Такая же болячка одолела. При трогании хорошо дядьку с кувалдой слышно ЕСЛИ: груз сзади или в багажнике(пассажиры сзади), при трогании на подъёме. Если спереди сидит кто-то очень редко.
WDB2021211A425455

tropogan

Если внимательно читать тему то удар при трогании!
у меня есть удар но я нашел его на приводах задних колес!
сначала тоже грешил на редуктор.
проворачивая кардан видел как все вращается до шрусов а в шрусах люфт. на левом на наружнем шрусе на правом на внутреннем!
удар при трогании ярко заметен если машина в горку трогается. или просто педалью газа поддаешь в горку.
8 (928)-701-12-39

Mr.AlaveАвтор темы

Хочу поднять тему по поводу ударов при переключении. Проблема так и осталась. Заменил КПП на 416 с одномассовым маховиком, думал, что там корень проблемы, ан нет, удары остались. Есть небольшой люфт в шлицевой кардана, но такой удар он не сможет создать (надо набить туда сальниковой набивки, чтобы люфт минимизировать). На задней эластичной муфте немного отслоились металлические втулки, но это тоже не показатель удара, так как раньше они нормальные были, а удар присутствовал. Заменил подушку кпп, результат нулевой. Как писал ранее, если ехать на первой передаче с отпущенным газом, то появляется импульсное дёрганье/плавание - едет рывками вперёд-назад-вперёд-назад и раздаётся этот "плохой" удар, который никак не могу определить, откуда идёт, но отдаёт в редуктор, так как в салоне слышен удар сзади. Момент удара приходится, когда рывок совершается вперёд. Сегодня мерил люфт хвостовика редуктора - весь суммарный люфт составляет 6мм по окружности; в общем в допуске. Привода тоже сегодня проверил - никаких люфтов, всё плотно, только вал в гранатах перемещается из одной в другую, так на обоих приводах. Чутка качаются фланцы редуктора, но думаю, это норма, так как у них одна точка опоры - подшипник. Задние сайлентблоки редуктора в идеальном состоянии, передний не менял, но редуктор не шатается вверх/вниз при воздействии на него руками и весом тела, может это и не показатель. Сайлентблоки подрамника передние менял, недавно проверял их состояние - как новые. Задние не менял, но они не просевшие и не порваны.
Что ещё посмотреть? Кто поборол этот недуг?
WDB2020181A408228

Pavel0861

Попробуй на яме или эстакаде подёргаться вперед-назад, а снизу кто-нибудь пусть посмотрит. Ударов, скорее всего, не будет, но излишнее перемещение деталей подвески, возможно, увидеть удастся.
На рычаги задней подвески внимательно посмотри. Бывают люфты, которые не чувствуются на вывешенных колесах, а на земле колесо ходит вперед-назад при добавлении/отпускании газа.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!