Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка на С180 задней банки глушителя от 250 td, плюсы и минусы.

Автор TITOFF, 23 октября 2013, 20:17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Цитата: Dimonchik123 от 23 октября 2013, 21:06:31А polmostrow.....короче, запарился её тащить от контейнера до машины  ...метров 300. Металл нержавейка и толщина его явно больше, чем у стока.

Подтверждаю, весит она нехило.  Да и стекловаты там как мне говорили поболе.

Цитата: Kliment73 от 23 октября 2013, 20:45:51Но ты сейчас тему 250 глушака пропиаришь, кому потом стоковый нужен будет?

Расслабься, в мире 65ых champion'ов находятся индивиды, заказывающие родные мерседесовские щётки из германии ( :sm42: )


А вообще, пока сабж существует только в теории.  Конечно по идее проблем возникнуть не должно, но я предпочитаю отложить дальнейшее участие до результатов обкатки (хотябы недельной)

А теперь внимание: правильный ответ...

Добрый

Цитата: TITOFF от 24 октября 2013, 10:13:10Добрый, разницу какую-нибудь почувствовал по сравнению со стоком?

Конечно! Старую трубу на новую поменять!
А как ездить с новым стоком  :al:. Я же не пробовал...
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

TITOFFАвтор темы

Цитата: Добрый от 24 октября 2013, 11:29:23
Цитата: TITOFF от 24 октября 2013, 10:13:10Добрый, разницу какую-нибудь почувствовал по сравнению со стоком?

Конечно! Старую трубу на новую поменять!
А как ездить с новым стоком  :al:. Я же не пробовал...
Такая же фигня, сравнить не с чем. У меня газелевский звук с самой покупки авто. Поэтому надо понимать за что переплачиваю ~1000р. при установке дизельной банки.

БиОаНдРоИд

Цитата: tsepi4 от 23 октября 2013, 23:04:00пысы. дизель априори холоднее! солярка в выхлопе не догорает в отличие от бенза)

Напротив. Ты забываешь про сажевый фильтр, температуры в котором посерьёзнее чем у бензинового КАТа, т.к. ему надо жечь фактически твердую сажевую пыль, помимо СО СN и пр составляющих.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D1%8B#.D0.A1.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2_.D0.B0.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D0.B2.D1.8B.D1.85.D0.BB.D0.BE.D0.BF.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D0.B3.D0.B0.D0.B7.D0.BE.D0.B2

Да и теплота сгорания ДТ 42,6 МДж/кг  (у бензина 41,8)

Сам дизель (блок) холоднее, за счёт меньшей теплоотдачи от топлива к хладагенту.  (стенки толстые под адовы нагрузки, блок большой тпд...) Соотно больше тепла идёт в выхлоп, меньше в антифриз.




З.Ы. Вот поэтому я и не афишировал данное мероприятие...  сразу найдутся толпы лулзоров, считающих ноль-сколько лошадей это прибавит тпд-тпд....    Понятно что замена только 1й банки с оставлением всей системы встоке даст развечто 0.0000003 киловатта...    Цель исследований была: Мне хочется 2 трубки вниз, но не хочется сракерскую банку с хромом. А если уж брать, то брать на всю катушку, "а вот такой я смешной чудак" (с)  :cg:
А теперь внимание: правильный ответ...

TITOFFАвтор темы

Серега, может тогда имеет смысл поменять всё до самого катализатора?

БиОаНдРоИд

Не имеет.  Даже если поставить мегазавихряемый коллектор, штаны на 4 входа и трубу от икаруса с кастомным катом и соотно системой банок под это всё - выигрыш будет как написали выше в +0.5 лошади.

Проще это проверить заглушив лямбды и сняв на(ыть) выхлоп с машины (шоб сразу из блока на улицу  :cg:)

Мне нужна эстетика, только и всего.

Хотя я уже подумываю взять polmostrow'скую банку под 250 td вместо стоковой б/у, раз вариант всёравно уплыл...  :de: Decissions-decissions...
А теперь внимание: правильный ответ...

TITOFFАвтор темы

Цитата: AKII от 24 октября 2013, 12:06:05
Не имеет.  Даже если поставить мегазавихряемый коллектор, штаны на 4 входа и трубу от икаруса с кастомным катом и соотно системой банок под это всё - выигрыш будет как написали выше в +0.5 лошади.

Проще это проверить заглушив лямбды и сняв на(ыть) выхлоп с машины (шоб сразу из блока на улицу  :cg:)

Мне нужна эстетика, только и всего.

Хотя я уже подумываю взять polmostrow'скую банку под 250 td вместо стоковой б/у, раз вариант всёравно уплыл...  :de: Decissions-decissions...
Серега, я же не лошадей искать собираюсь. Мне тоже нравятся две загнутые трубы. И плюс к тому если станет тише и на пол лошади  больше, вобще классно будет. А про полмостров я изначально и думал ( оригинал по финансовым причинам не рассматривается)- во-первых цена вопроса ~2800, во-вторых материал-нерж.

Medvedev

Цитата: TITOFF от 24 октября 2013, 09:07:53Более свободный выпуск
Конечная банка в этом деле играет самую последнюю роль, хочешь свободный выпуск строй на трубе большего диаметра начиная от коллектора. Хочешь тихий звук, не морочь себе голову)))

Gurza


TITOFFАвтор темы

Цитата: Medvedev от 24 октября 2013, 18:27:19
Цитата: TITOFF от 24 октября 2013, 09:07:53Более свободный выпуск
Конечная банка в этом деле играет самую последнюю роль, хочешь свободный выпуск строй на трубе большего диаметра начиная от коллектора. Хочешь тихий звук, не морочь себе голову)))
Да не оодном ыпке део.  AKII обратил внимание на нее, я посмотрел, и мне тоже понравились две загнутые трубы на выходе. Теперь пытаюсь выяснить, чего еще ждать от установки ее кроме, на наш взгляд, эстетики?

KLIMENTIY

Цитата: TITOFF от 24 октября 2013, 20:46:14Теперь пытаюсь выяснить, чего еще ждать от установки ее кроме, на наш взгляд, эстетики?
Ничего.


TITOFFАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 24 октября 2013, 21:20:19
Цитата: TITOFF от 24 октября 2013, 20:46:14Теперь пытаюсь выяснить, чего еще ждать от установки ее кроме, на наш взгляд, эстетики?
Ничего.
Руслан, я уже понял, что плюсов не будет. Ентересно, будут ли минусы? Как-никак, в разных условиях работают.

KLIMENTIY

Цитата: TITOFF от 24 октября 2013, 21:49:36Ентересно, будут ли минусы?
Леша, ты какой-то трудный очень.. :D Я же написал-"ни...че...го.." Ни минусов ни плюсов.


TITOFFАвтор темы


dallasdiamond

#59
Специально заснял.Оригинальный выхлоп с250td, катализатор пустой.Просто посмотри.Ничего необычного в этой банке нет.
http://yadi.sk/d/GVBp9v-MBY5mz
Так же и у тебя она будет работать, только без звука дизеля.