Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка на С180 задней банки глушителя от 250 td, плюсы и минусы.

Автор TITOFF, 23 октября 2013, 20:17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TITOFFАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 25 октября 2013, 01:48:11
Специально заснял.
Спасибо, Дмитрий. Теперь наглядно понятно. Вобщем, заказал себе полмостров-вариант такой, поставлю отпишусь.

AZAROV

polmostrow

пффф... Если за зиму не сгниёт уже хорошо , он вообще сильно легче оригинала , мож опилками или песком набили  :sm131: . В поляндии в любом сельпо россыпью ,  из балона подкрашивают ибо ржа сразу лезет . "Пан дла сЭбе ни покупач , металл як гу*вно , ку*ва" .
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

TITOFFАвтор темы

Цитата: AZAROV от 30 октября 2013, 00:58:52
polmostrow

пффф... Если за зиму не сгниёт уже хорошо , он вообще сильно легче оригинала , мож опилками или песком набили  :sm131: . В поляндии в любом сельпо россыпью ,  из балона подкрашивают ибо ржа сразу лезет . "Пан дла сЭбе ни покупач , металл як гу*вно , ку*ва" .
Как легче? Почему сгниёт? Из нержа вродебы?
Цитата: Dimonchik123 от 23 октября 2013, 21:06:31
Стоковая больше похожа на чисто железную и метал не такой толстый. А polmostrow.....короче, запарился её тащить от контейнера до машины :o ...метров 300. Металл нержавейка и толщина его явно больше, чем у стока. Когда срезали старую ьанку, она показалась мне раза в два легче...может все выгорело? :cf:

AZAROV

Цитата: TITOFF от 30 октября 2013, 05:09:35Как легче? Почему сгниёт? Из нержа вродебы?

Очень сомнительно что он сделан из нержи , учитывая что фирма самая шняжная. И качество их изделий ппц полный , начиная от кривости , заканчивая секретным сплавом из переработной консервной банки . На 201 покупал себе оригинал , вживую видел и полмостров этот и босал и т.п.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

TITOFFАвтор темы

Цитата: AZAROV от 30 октября 2013, 12:40:26
Цитата: TITOFF от 30 октября 2013, 05:09:35Как легче? Почему сгниёт? Из нержа вродебы?

Очень сомнительно что он сделан из нержи , учитывая что фирма самая шняжная. И качество их изделий ппц полный , начиная от кривости , заканчивая секретным сплавом из переработной консервной банки . На 201 покупал себе оригинал , вживую видел и полмостров этот и босал и т.п.
:hihi: у Клима в теме уже посмотрел, но уже поздно, едет уже. Ну все же лучше про горевшего оригинала  :hihi:

AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

TITOFFАвтор темы

Цитата: AZAROV от 30 октября 2013, 12:49:57
Можно вообще без него ездить...  :yes3: Ничего страшного.
:hihi: да и пару кобыл добавится  :gogi:

Вениаминыч

Цитата: AZAROV от 30 октября 2013, 12:40:26Очень сомнительно что он сделан из нержи
Могу прям сейчас сходить и сфотать его состояние после полгода эксплуатации


Kliment73

Dimonchik123, было бы здорово.

а то уже и опыты с солевым тампоном ставим :dm:
 

TITOFFАвтор темы

Цитата: Kliment73 от 30 октября 2013, 13:22:39
Dimonchik123, было бы здорово.

а то уже и опыты с солевым тампоном ставим :dm:
И чтоб швы видно было, если не трудно

Вениаминыч


TITOFFАвтор темы


Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 30 октября 2013, 13:30:08Вродебы бодро смотрится.
Я не утверждаю, что он прослужит как и родной 19 лет, но если его лет на 5 хватит, то он с лихвой оправдает свои деньги :yes3:


Kliment73

Дима,смотрю у тебя глушитель с номером 13167 или 13187 и с одним выходом.
У меня по каталогу выдавало номер 13177,с 2 выходами.
хотя вроде и на твою и на мою одна модель шла
 

Вениаминыч

Цитата: Kliment73 от 30 октября 2013, 14:31:21смотрю у тебя глушитель с номером 13167 или 13187 и с одним выходом.У меня по каталогу выдавало номер 13177,с 2 выходами.хотя вроде и на твою и на мою одна модель шла
Честно говоря номерами даже не заморачивался, пришел сказал модель - мне дали- поставил. С двумя трубками тоже было в наличии. Думаю что на твой такая же должна быть, хотя если будет с двумя, то тоже ничего страшного не произойдет.