Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка на С180 задней банки глушителя от 250 td, плюсы и минусы.

Автор TITOFF, 23 октября 2013, 20:17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

tsepi4

#30
 ;D  тему можно в юмор переносить)))) 
пысы. дизель априори холоднее! солярка в выхлопе не догорает в отличие от бенза)  если у тебя кат тупо выбит или выгорел, то без пламягасителя ресурс остального будет снижаться)
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

TITOFFАвтор темы

Цитата: tsepi4 от 23 октября 2013, 23:04:00
пысы. дизель априори холоднее! солярка в выхлопе не догорает в отличие от бенза)  если у тебя кат тупо выбит или выгорел, то без пламягасителя ресурс остального будет снижаться)
Катализатор у меня есть, трясли его вроде живой ещё. Идея в замене толлько задней банки, все остальное остается родное.

TITOFFАвтор темы

#32
Цитата: tsepi4 от 23 октября 2013, 23:04:00ресурс остального будет снижаться)
Аналог из нержа (оригинал по ряду причин не рассматривается), так что ресурс снижаться не должен. А тем, кто думает, что глушитель сгорает от высокой температуры, самое место в юморе :gogi:

verum99

Цитата: tsepi4 от 23 октября 2013, 23:04:00солярка в выхлопе не догорает в отличие от бенза
а как же температура горения солярки и бензина?

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

dallasdiamond

 От одной задней банки ничего не изменится.Плюс только что она может дешевле..А минус что нужно еще сварщику 500-1000р платить.(у нас)Ну если надумал и очень хочется ,  то ставь.Уж лучше сделать и знать, чем потом думать и гадать.

KLIMENTIY

Абсолютно никаких плюсов, также как и минусов. Шило на мыло.

TITOFFАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 23 октября 2013, 23:59:02.Плюс только что она может дешевле..А минус что нужно еще сварщику 500-1000р платить.(у нас)Ну если надумал и очень хочется ,  то ставь.Уж лучше сделать и знать, чем потом думать и гадать.
Как раз в варианте аналогов она дороже процентов на 25. И не решил я еще, поэтому тему замутил. Интересно выслушать разные мнения.
Цитата: KLIMENTIY от 24 октября 2013, 00:15:17
Абсолютно никаких плюсов, также как и минусов. Шило на мыло.
Русан, говоришь по опыту? Делал такое что ли? Может тогда чего другое посоветуешь (вариант с оригинальной знаю).

TITOFFАвтор темы

предварительный совокупный результат всех мнений:
1. Особых изменений в работе авто не будет.
2. Дизельная банка дороже, но двойной выход смотрится лучше.

Пока тема не результативна :(

Вениаминыч


TITOFFАвтор темы


Medvedev


TITOFFАвтор темы

Цитата: Medvedev от 24 октября 2013, 08:36:39
А какой результат требуется-то?
Более свободный выпуск ( а соответственно + 0,5 лошади) и в то же время тише звук.

Gins

Добрый себе банку от 2,2 поставил, там труба вроде толще немного по диаметру нужно было чего-то мудрить с хомутами и подкладками. может сам появится отпишется.

Добрый

Цитата: Gins от 24 октября 2013, 09:18:08Добрый себе банку от 2,2 поставил, там труба вроде толще немного по диаметру нужно было чего-то мудрить с хомутами и подкладками. может сам появится отпишется.

Да, стоит у меня такая. Купил ее так как подвернулась новая оригинальная труба по дешёвке. Соединения у них разные. Проблема просекания в этом месте есть и сейчас. Делаю, собираю на герметик, стягиваю, но хватает этого на пару дней. Проблема в разных диаметрах труб.
Думаю нужно работать сваркой. Приварить кусок ответной трубы, что бы и соединение осталось разборным и что бы это соединение было одного диаметра с одной и другой стороны.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

TITOFFАвтор темы

Цитата: Добрый от 24 октября 2013, 10:11:12
Да, стоит у меня такая. Купил ее так как подвернулась новая оригинальная труба по дешёвке. Соединения у них разные. Проблема просекания в этом месте есть и сейчас. Делаю, собираю на герметик, стягиваю, но хватает этого на пару дней. Проблема в разных диаметрах труб.
Думаю нужно работать сваркой. Приварить кусок ответной трубы, что бы и соединение осталось разборным и что бы это соединение было одного диаметра с одной и другой стороны.
Добрый, разницу какую-нибудь почувствовал по сравнению со стоком?