Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сел за ночь АКБ - 8.5В

Автор HER13, 17 октября 2013, 08:16:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HER13Автор темы

Машина W202 2000г.
Машина нужна каждый день возить ребенка в школу.
Сегродня вышел к машине и не смог завести потому что на глухо сел АКБ, даже на ключ не реагирует замок. Напряжение на АКБ 8.5В. Вчера вечером приехал все было хорошо и никаких проблем не было.
Открыл капот и в целом осмотрел машину что смог за 5 мин утром, так как еще и на работу надо успеть и заметил следующее:
1. Блок реле (A 000 540 03 72) который находится  рядом с диагностическим разъемом PIN38 щелкает быстро в течении 3сек потом кратковременная тишина на 2 сек и в это время немного крутится вентилятор охлаждения, потом все повторяется.

2. На приборной панели тускло горит значек зарядки.

Кто может подскажите в каком направлении смотреть и что можно сделать.
У самого только пока вопросы:
1.  Почему на приборке горит значек АКБ если даже в замке зажигания ключ не воткнут (может так и должно быть?)
2. Блок реле щелкает потому что видимо приходит сигнал на включение вентилятора а оно не оселяет включится вот и щелкает, потом осиляет-включается на при этом включается сам вентилятор и реле опять отключается, потом опять пытается включится. Что за сигнал приходит в этот блок что заставляет там реле включаться? и почему если машина закрыта всю ночь и ключа зажигания в ней нет?

Я так предполагаю, что ночью пришел сигнал на реле, вентилятор включился и он мне посадил АКБ.

Мартиросян

HER13, вы уже не первый день на форуме. Заголовок противоречит правилам, исправьте или тема будет удалена.

hfmscаn

#2
если я правильно помню то симптом легкого свечения лампы заряда на приборке при выключеном зажигании это симптом пробоя диода в мосту(плюсового)...  если лампа на 202 запитана так же как на 124\201

хотя если что-то шелкает то питалово может попадать и по другой ветке (может где-то сыро в районе короба с предами\реле?)

HER13Автор темы

#3
Я не знаю как запитана лампа, может и как на 124/201, посмотрел на схеме в роди бы как один конец от лампы идет на Диод стартера, но даже если пробит диод то просто зарядки не будет при движении, а у меня с этим проблем не было, приехал заглушил авто и спокойно пошел домой.

А причем тут тогда реле которое счелкает и периодически пытается включить вентилятор охлаждения. В районе этого блока реле все сухо.

Колян Коляныч

#4
Есть вариант, что проблема в реле вентилятора! У меня был такой глюк, но я вовремя заметил и отсоединил разъем. После через примерно 12 часов вставил его на место и все норма. Сам не понял что к чему!

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!

HER13Автор темы

так реле не залипло, оно счелкает
как я понимаю, что постоянно  приходит сигнал включить реле, только откуда? с чего? и почему если машина выключена и закрыта.
Я сначало подумал может датчик температуры ОЖ, но обычно когда заведешь машину то тогда вентилятор постоянно крутится, но тут то даже ключа в замке зажигания нет.

Almay

#6
Цитата: HER13 от 17 октября 2013, 09:09:35даже ключа в замке зажигания нет.
Цитата: HER13 от 17 октября 2013, 09:09:35откуда? с чего? и почему если машина выключена и закрыта.
потому что вентилятор управляется минусом!
сними разъем с блока и просуши там всё по возможности .....но думаю это временная мера, блок нужно ремонтировать или менять .....( и проводку глянь внимательно, на предмет целостности изоляции и пр

Цитата: HER13 от 17 октября 2013, 09:09:35обычно когда заведешь машину то тогда вентилятор постоянно крутится
если при этом не включен кондей - так не должно быть!



Колян Коляныч

Цитата: Almay от 17 октября 2013, 09:32:49если при этом не включен кондей - так не должно быть!

Вот именно что-то отсырело в блоке, нужно разбирать и сушить, а потом на герметик!

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!

HER13Автор темы

про кондей знаю, что должен крутится медленно, но не на максимум. Сейчас не май месяц и кондей давно не включаю. Да чем угодно пусть управляется ветилятор, его коммутирует реле. Если бы вентилятор крутился по мимо включения реле, то можно было подумать что от сырости вентилятор включился и посадил АКБ, но реле счелкает значит на него приходит управление, вот оно включилось и вентилятор посадил АКБ.
В блоке сухо, с утра туда сунулся и посмотрел, заодно и отключил разъем на вентилятор.
Что заставило включиться реле?
У кого есть схема скинте пожалуйста я посмотрю.

Колян Коляныч

Все правильно, просто в моей ситуации вышел из машины закрыл на сигналку и пошел в магаз назад возвращаюсь а вентилятор крутит как бешеный клемму скинул с реле вентилятора а утром надел и вроде бы пока все работает!

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!

Колян Коляныч

Да и лампа акб горела вполнакала при выключенном зажигании, а при включенном вообще светомузыка!

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!

HER13Автор темы

Я даже зажигание не смог включить, вот так сел АКБ.

Колян Коляныч

Крутил видно всю ночь!

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!

Almay

Цитата: HER13 от 17 октября 2013, 09:45:03Да чем угодно пусть управляется ветилятор
ну ну..... (ты правильно понял , что "плюс" там висит постоянно?


HER13Автор темы

Я понял тебя так что "+" на вентиляторе висит постоянно, а "-" коммутирует реле.
Так вот если минус на вентилятор приходил помимо реле, то просто бы крутился вентилятор, а реле не щелкало.
Вот я и думаю что сигнал на реле приходит почему то.