Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Резко задвоил мотор!!!

Автор GOSTEN, 07 октября 2013, 23:56:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 21 ноября 2015, 21:39:10Ту зиму так же отьездил)
Ну Мерс конечно выносливая машина, ;) ...но всему бывает предел.  Начните читать тему с начала или почитайте темы, где люди ищут блоки на замену сгоревших. Ведь блок этот весьма надежен и не просто так же  сгорают ;)

CYBORG

гараж бы теплый с освещением дак другой вопрос там делов то наверно на пол дня

CYBORG

Цитата: Вениаминыч от 21 ноября 2015, 21:49:00Ну Мерс конечно выносливая машина,

А так да согласен!))))) Сколько он меня терпит уже))) Я его взял в убитом состоянии вообще он не работал толком...мозги новые пришлось покупать ) + мужики в сервисе в ЕКБ чисто по мерсам занимаются сказали форсы стояли от митцубиси)))) За каждую они взяли 1тыс руб. те открутили на память отдали)))) Делов много уже зделано , но не зря))) Эту машину очень полюбил)))  И она оправдывает себя)))

Kramarenko

#63
Цитата: (((_CYBORG_))) от 21 ноября 2015, 21:51:28гараж бы теплый с освещением дак другой вопрос там делов то наверно на пол дня
ага, почитаешь, бывает, как за один вечер "с перекурами", да в одного, да коробки снимают перебирают с движками и подвеской...
А я неск дней длинный болт маслоотделителя, помню, откручивал имбусовым ключиком, пока болт не обломался и не вылез)) Разборка старого - это каторжный труд. А вот штеккера замысловатые вскрывать и разъединять - занятие занимательное, как для мозгов пазлы))) Нет, не на день даже. На недельку минимум, если сам ни разу не делал и работаешь, а не живёшь в гараже. Я больше недели ковырялся по несколько часов в день. Вечерами сидел с паяльником в доме в куче какашка, состоящей из грязной проводки)). Потом день отмывал всё, в том числе и хату. То шланг пошёл купил подходящий от вентиляции, то прокладку впускного коллектора и много всяких припонов, учитывая ещё и то, что по пути обязательно нужно будет что-то, да заменить на новое. Какие там полдня? Полдня коллектор впускной с маслоотделителем будешь чистить ёршиком с растворителем сажи и гуталин выковыривать отвёрткой)) Ну, а собирать - это проще паленой репы. За полдня можно и управиться.


CYBORG

спс успокоил  ....теперь точно весны надо ждать xD

sdmlcom

Kramarenko, ремонт вентиляции с со снятием впускного заняло часа два - два с половиной. главное это сразу купить шланчики, прокладку впусного, тройник и может еще чего (уже не помню)

CYBORG

Ну вообщем тока что установил мозги и ДЗ очищеную как у кота яица поставил пнево трубку  трубку от патрубка через которую идут газы отключил точнее убрал ее выхлоп в спецальную канистру чтоб газы не летели в коллектор

Сел вздохнул сволнением машина завелась я сразу на обороты они пока тьфу тьфу тьфу ровно стоят сейчас машина прогревается буду ждать результата на прогретую температуру   ::)

CYBORG

Термостат то похоже у меня нормальный :) прошло мин 10 печку включил очень теплый воздух дует но пока не горячий открыл капот потрогал термостат он тепленький а вот шланг после него идет который большой патрубок в радиатор он холодный щас машина норм прогреется потом еще раз пощупаю если рабочий он получается должен стать горячим  ::)

CYBORG

Вениаминыч то что картерные газы я отвел в канистру маленькую норм??? До весны проезжу???

CYBORG

И не дымит щас машина (ну не коптит) а простой дымок идет Обороты пока в норме

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 22 ноября 2015, 11:28:02Вениаминыч то что картерные газы я отвел в канистру маленькую норм?
Отверстие на дроссель заглушил?
Цитата: (((_CYBORG_))) от 22 ноября 2015, 11:28:02До весны проезжу???
Да кто же его знает? :D....мерс - машина выносливая ;)

CYBORG

Цитата: Вениаминыч от 22 ноября 2015, 11:32:05Отверстие на дроссель заглушил?

Ну дак конечно))))) Я перемотал его типо как скотч тока он малярный бумажный липкий такой на три слоя матанул, а из шланчика который (картерные  газы) на него одел гофру и ее увел за расширительный бачек вниз тока я вот сижу думаю просто пусть как водостек на хамутах смотрит вниз или надо какую-нибудь канистру???

CYBORG

Фотика под рукой нету так бы сфоткать показать как я это проделал  :ah:

CYBORG

Моя проблема решена если ни у кого нет вопросов я думаю тему можно закрыть! Но наверно не помешают фотки и отчет мало ли кому пригодится! Такая проблема у многих кто пока не может зделать вентеляцию , а чтоб не угробить PMS и не глохнуть на светафорах можно проделать тоже самое что и я! И проездить до тепла а далее уже самим зделать вентеляцию картерных газов.

Всем кто откликнулся огромное спасибо ставлю +   :victory:

Kramarenko

#74
Цитата: sdmlcom от 22 ноября 2015, 09:34:38
Kramarenko, ремонт вентиляции с со снятием впускного заняло часа два - два с половиной. главное это сразу купить шланчики, прокладку впусного, тройник и может еще чего (уже не помню)
главное вовсе не это. Тройник у меня, к примеру, был абсолютно целый и крепкий. За 2,5 часа сделать качественную работу по очистке застарелой и нечищеной вентиляции, где ещё и проводку нужно снимать невозможно. Я не говорю про твою идеальную машину с идеальной проводкой и многим другим, за исключением именно забитой вентиляции)) я говорю про реальность - то, что ждёт человека. Когда впускной коллектор снял - фоткал его даже- там такое какашко было чёрное, что ли... ,гуталин в выемках ГБЦ и частицы старой прокладки, которую я час минимум отдирал шпателем и жидкостью очистителем инжектора. Затем, маслоотделитель качественно прочистить- минут 20 будешь ковырять его, а потом тряпочками вымывать- ты же так очищаешь сисетму вентиляции, да? ;) Впускной коллектор промыть с ёршиком. я помню, начал непрерывно хреначить днём и зашёл домой поздно вечером - это я разобрал всё нафик, за исключением неподдающегося длинного болта маслоотделителя. Когда я слышу вот эти вот - "да я там в перекурами за пару часов всё перебрал"- ну, сделал, молодец. Я то машину первый раз когда перебирал и потом скока раз в других местах разбирал(где тока я её не разбирал) - знаю, что на качественный ремонт того, что не откручивалось годами - уходят дни и недели.