Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Резко задвоил мотор!!!

Автор GOSTEN, 07 октября 2013, 23:56:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

#75
Kramarenko, Я вентиляцию чистил и попутно проводку менял ровно за один день. Помогал мне человек, который в машине вообще не разбирается, а только может что-то поддержать или открутить.  Проводку менял прямо на машине...а чистка вентиляции шла попутно. Хотя все было заготовлено заранее. Только в тот раз я не снимал маслоотделитель, а ограничился заменой шлангов и прочисткой всех отверстий. Маслоотделить чистил в этом году (менял компрессор кондея) и был он в таком состоянии

На чистку 646-м растворителем и карбоклинером  (бензин это дело не взял :de:) ушло примерно минут 20. На установку - еще минут 20
Хотя после просто замены шлангов и чистке без маслоотделителя - все заработало прекрасно. Ну раз уж снимал компрессор, то грех было не прочистить и там.

Kramarenko

Цитата: Вениаминыч от 22 ноября 2015, 18:35:42Kramarenko, Я вентиляцию чистил и попутно проводку менял ровно за один день. Помогал мне человек, который в машине вообще не разбирается, а только может что-то поддержать или открутить.  Проводку менял прямо на машине...а чистка вентиляции шла попутно. Хотя все было заготовлено заранее. Только в тот раз я не снимал маслоотделитель, а ограничился заменой шлангов и прочисткой всех отверстий. Маслоотделить чистил в этом году (менял компрессор кондея) и был он в таком состоянии

На чистку 646-м растворителем и карбоклинером  (бензин это дело не взял ) ушло примерно минут 20. На установку - еще минут 20
Хотя после просто замены шлангов и чистке без маслоотделителя - все заработало прекрасно. Ну раз уж снимал компрессор, то грех было не прочистить и там.
нет, я откручивал всё, где можно было вычистить))) Проводку снимал полностью всю и менял так, что бы можно было сверху воду лить на неё и ничего не замыкало. Прозванивал катушки, зачищал каждый контакт, разбирал разъёмы- вот, это в моём понимании ремонт  :) Сделать анализ того после разбора - где нужно попутно что-то заменить. Заодно я промывал форсунки на самопальном стенде)) Не знаю. Мне когда говорят, что там дело на пару часиков - как вы так ремонтируете. Хотя, может быть, с помощником если  :de: Для меня проблема всегда одна - открутить болты- как вспомню эти, что у маслоотделителя...


CYBORG

Мдееее)))) Я живу в своем доме дак машину тока в ограде буду делать))) Когда тепло будет))) А пока надо копить деньжат потихоньку!)))))))

Седне как машину зделал дак настроение сразу нормальное я машину дров аж с улыбкой перетоскал в дровеник))))))))))   :hihi:

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 22 ноября 2015, 18:43:29Прозванивал катушки, зачищал каждый контакт, разбирал разъёмы- вот, это в моём понимании ремонт
А я думаете просто изолентой  перематывал? :hihi: Тоже разбирал все фишки, некоторые даже заменил (на форсунках)
Цитата: Kramarenko от 22 ноября 2015, 18:43:29Мне когда говорят, что там дело на пару часиков - как вы так ремонтируете.
Я не говорю на пару часиков, но за полдня вентиляцию можно прочистить, вместе с маслоотделителем. Только при условии, что нет кондея, так как компрессор добавит геморроя еще на полдня.
Я тоже не знаю, как ремонтировать неделю, то, что можно сделать за один день :rus_alkan:
В проводке грубо говоря 10 фишек, на которых примерно по два провода. Большая половина - разборные фишки, не разборных - 2-3 штуки в зависимости от наличия расходомера. Инструкции по разбору есть на форуме (правда когда я это делал - не было)....в чем сложность? Купить провода, термотрубки и паяльник...делов то! :D
Цитата: Kramarenko от 22 ноября 2015, 18:43:29Для меня проблема всегда одна - открутить болты
Хороший инструмент и ....проблем не будет! ;)

dedon

Цитата: Вениаминыч от 22 ноября 2015, 18:53:49Я не говорю на пару часиков, но за полдня вентиляцию можно прочистить, вместе с маслоотделителем. Только при условии, что нет кондея, так как компрессор добавит геморроя еще на полдня.
Вот это верно подмечено. С 12-00 до 22-00 только разборка, чистка вентиляции, включая маслоотделитель, и сборка в одного. 6 перекуров и перерыв на обед 30 мин. Компрессор очень много времени отбирает.

WDB2020201A192612


Kramarenko

Цитата: Вениаминыч от 22 ноября 2015, 18:53:49Я тоже не знаю, как ремонтировать неделю, то, что можно сделать за один день

Цитата: dedon от 22 ноября 2015, 19:06:46Вот это верно подмечено. С 12-00 до 22-00 только разборка, чистка вентиляции, включая маслоотделитель, и сборка в одного. 6 перекуров и перерыв на обед 30 мин. Компрессор очень много времени отбирает.
ну, это опять же, если проводку не обновляешь и что-нибудь ещё по ходу, дабы повторно потом не разбирать.
На проводку ушло много времени. Действительно, кажется, что чё там - паяльник, да изоляция. А делать очень долго. Почти всё старое, смотрю на это с ужасом. Я там дохрена проводов заменил. Прям сгустки менял, потому что где они выходили в открытую атмосферу - там изоляция уже дубовая была. Менял почти всё, в общем. И это долго. По полтора - два часа в день. На большее времени нет, иначе это жизнь в гараже и под машиной...

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 22 ноября 2015, 19:33:18Я там дохрена проводов заменил.
А я там все провода заменил ;)
Цитата: Kramarenko от 22 ноября 2015, 19:33:18И это долго.
День, максимум два...если делать не спеша. Я вообще все подобные работы планирую на выходные, так как в рабочие дни машина должна ездить.

Kramarenko

Цитата: Вениаминыч от 22 ноября 2015, 18:53:49Хороший инструмент и ....проблем не будет!
ага, как показала моя практика - это сварка, болгарка, дрель, набор зубил и молоток потяжелее  :hihi: Когда решил открутить задние рычаги подвески- пришёл именно к такому выводу  :gogi: ...хотя, ключиков всяких накупил с карданчиками и насадками, что ими куда угодно можно добраться, хоть в преисподнюю до заветных гаек  >:D

Вениаминыч

Ну не знаю, что с вашей машиной, но у меня один единственный случай был применение болгарки, когда сам по тупости слизал грани на гайке маятника. В остальном все отворачивается и потом заворачивается :yes3:

Kramarenko

Цитата: Вениаминыч от 22 ноября 2015, 19:45:36
Ну не знаю, что с вашей машиной, но у меня один единственный случай был применение болгарки, когда сам по тупости слизал грани на гайке маятника. В остальном все отворачивается и потом заворачивается :yes3:
с ней была проблема - долго ничего не откручивали и не меняли. Сейчас то, к примеру, те же рычаги подвески могу открутить - раз плюнуть. Да и вообще, то, что раскручивал когда-то с трудов - всё заменил на такое, что бы можно было потом вновь открутить. Реально, длинный болт тогда у маслоотделителя у меня сломался, когда я решил подлиньше рычаг взять. Н слизался, а именно обломался)) Я первый раз, когда его купил - колёса снять не мог - элементарное))) И так же обломал один болт в ступице и выкручивал уже его при помощи сварки. Когда машина очень долго не перебиралась и старая - это ужасно... На данный момент, проблема с подушками подрамника - никто их не может открутить мне)) А новые уже больше года лежат - скоро высохнут...

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 22 ноября 2015, 19:55:31На данный момент, проблема с подушками подрамника - никто их не может открутить мне)
Нагрев и откручивание. Недавно менял на машине шланг переднего тормоза и что-то он решил не откручиваться...принес газовую горелочку с баллончика и немного прогрев- все прекрасно открутилось. Если чуствую, что дело идет к слизанию граней, то лучше залить ВД-шкой или нагреть. У напарника машина -утопленник и вся подвеска ржавая...тоже все откручивали с помощью нагрева или проникающей жидкости

Kramarenko


Бувайсар

Подниму тему, распишу что у меня было из-за влаги в эбу. Может кому поможет. Мотор у меня 2.2, хфм.
Несколько месяцев назад задвоил-затроил у меня двигатель. Вообще рандомная какая-то проблема была, не мог отследить ее. В памяти эбу были ошибки: пропуски зажигания, реле перегрузки.
ВВ провода стояли дешевые, думал из-за них все это. Заменил вв провода на качественные, свечи поменял, но проблема не ушла. Собирался катушки зажигания поменять, но так как это мероприятие не из приятных, решил я на всякий случай подменить эбу. К моему счастью в результате проблема пропала.
Не прошло и года, появилась другая проблема. Машина стала на холодный двигатель (до 50-60 градусов) трясти, глохнуть (как прогревочные обороты падали до 900-800 об/мин) и при нажатии педали акселератора обороты падали и двигатель глох; как машина разогревалась, то характер проблемы несколько менялся, на оборотах до 1000-1500 двс начинал даже не троить, а по-моему вообще зажигать газовоздушную смесь не в такт. Искал подсос воздуха, свечи менял, воздухомер менял. Ошибки:дроссельная заслонка. Так как сильно уж сомневался, что проблема может быть в ней, решил опять поменять эбу, что и решило проблему. При внешнем осмотре эбу, следов влаги не видел, но видимо влага туда все же попадает. На этот раз я уж его защитил от влаги, что и вам всем советую.
Так вот, главное, менял я его на тот же, который снимал несколько месяцев ранее (его я положил в теплом сухом месте сушиться по совету одного опытного мастера-разборщика мерседесов)
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX