Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Резко задвоил мотор!!!

Автор GOSTEN, 07 октября 2013, 23:56:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

GOSTENАвтор темы

Сабж....
Ехал с работы домой, все ровно как всегда, и тут раз, на прямой, ровной, ехал, ни газовал ничего, как вдруг провал и мотор задвоил, да именно задвоил...
Два года назад ПМС менял ужо, ставил Б/У ... с заменой ПМС перебрал всю проводку, поменял катушки (поставил BERU), свечи...
И тут на тебе такое.... Короче, что делать??? Что может быть, неужели опять блоку капут????

voyaka

GOSTEN, катушки проверяй, попробуй местами поменяй
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

GOSTENАвтор темы

#2
Жду заключения с сервиса! в душе готовлюсь к худшему... Но есть вопрос, кто-нибудь все таки меняет PMS на HFM, реально ли это и во что выливается???
И собственно PMS ставить с таким же номером или есть альтернатива??? Я имею ввиду, что у меня стоит БОШ но слышал что СИМЕНС получше будет в плане надежности... так можно ли вместо БОШ воткнуть СИМЕНС???

voyaka

GOSTEN, Что за паника? что ты уперся в этот ПМС? Катушки снимал, смотрел? Местами менял? Надо было с них начать, а дальше видно будет.
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

GOSTENАвтор темы

Да просто привык всегда  готовиться к худшему...  Нет ничего не смотрел, машинку в сервис отогнал, жду звоночка!

voyaka

#5
Цитата: GOSTEN от 08 октября 2013, 14:01:02
Да просто привык всегда  готовиться к худшему...  Нет ничего не смотрел, машинку в сервис отогнал, жду звоночка!
Напиши что скажут. Надо всегда надеяться на положительный результат. А ждать худшего, оно к тебе и прийдет
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

GOSTENАвтор темы

Вообщем оставил, я машину в сервисе на условии, что когда мастер освободится, то мне позвонят и я приду!
Позвонили - я пришел... загнал тачку...
Вообщем нет ни искры ни впрыска на 1-4 цилиндрах, потом какой-то лампочкой проверил и сказал что нет управления одной катушкой.... Варианты проводка до блока ПМС или сам ПМС....
Дальнейший осмотр отложили на завтра, опять же в моем присутствии ( не хочу что-бы  наебизом пахнуло)....
Не думаю что проблема в проводке,так как она 2 года назад перебиралась... И вопрос с чего тогда вылетел блок, мне не понятно!
Собственно сказали что если вылетел каскад управления, то они ремонтируют, вот только не сказали за сколько... как -то все это странно... Не мог же он просто так вылететь????

Вообщем какие-то советы по возвращению моего мурзика к жизни??? замить там ПМС на ХФМ или можно воткнуть другой ПМС ( сименс вместо бош)????

Sergunek

Цитата: GOSTEN от 08 октября 2013, 20:15:11Вообщем оставил, я машину в сервисе на условии, что когда мастер освободится, то мне позвонят и я приду!
Позвонили - я пришел... загнал тачку...
Вообщем нет ни искры ни впрыска на 1-4 цилиндрах, потом какой-то лампочкой проверил и сказал что нет управления одной катушкой.... Варианты проводка до блока ПМС или сам ПМС....
Дальнейший осмотр отложили на завтра, опять же в моем присутствии ( не хочу что-бы  наебизом пахнуло)....
Не думаю что проблема в проводке,так как она 2 года назад перебиралась... И вопрос с чего тогда вылетел блок, мне не понятно!
Собственно сказали что если вылетел каскад управления, то они ремонтируют, вот только не сказали за сколько... как -то все это странно... Не мог же он просто так вылететь????

Вообщем какие-то советы по возвращению моего мурзика к жизни??? замить там ПМС на ХФМ или можно воткнуть другой ПМС ( сименс вместо бош)???
РАзвод!!!!!! У тебя просто сгорела 1 катушка зажигания!!!!!!!

Sergunek

#8
Было у меня тоже самое,вчера. Заводи машину,глуши,вынимай свечи,нюхай,если свеча пахнет бензином и сухая то она работает,если пахнет бензином и сырая то не работает.Катушка идёт на 1 и 4 цилиндр а вторая катушка идёт на 2 и 3 цилиндр.Купи катушку и вставь в одно место,если не заработало то в другое и заработает. В твоё случае поставь новую катушку  которая идёт на 1 и 4 цилиндр.Так как ты уже в сервисе то эти мудрилы намудрят и развидут тебя по полной. Надо было самому посмотреть.

voyaka

#9
Цитата: Sergunek от 08 октября 2013, 21:50:30
РАзвод!!!!!! У тебя просто сгорела 1 катушка зажигания!!!!!!!
он на худшее настроился :D. Я ему пытаюсь это донести-не слышит. У меня тоже такая ситуация была. Я не удивлюсь, что и в первый раз у него в катушке дело было. Надо сначала катушки самому попробывать поменять местами, а дальше уже думать если не поиожет
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

GOSTENАвтор темы

Цитата: Sergunek от 08 октября 2013, 21:50:30РАзвод!!!!!! У тебя просто сгорела 1 катушка зажигания!!!!!!!

Да, откуда такая уверенность, вы вот лучше скажите по факту каким прибором и как можно проверить есть ли сигнал управления катушку???? Насколько я знаю  то осциллографом, НЕ???



Цитата: Sergunek от 08 октября 2013, 21:54:20Было у меня тоже самое,вчера. Заводи машину,глуши,вынимай свечи,нюхай,если свеча пахнет бензином и сухая то она работает,если пахнет бензином и сырая то не работает.Катушка идёт на 1 и 4 цилиндр а вторая катушка идёт на 2 и 3 цилиндр.Купи катушку и вставь в одно место,если не заработало то в другое и заработает. В твоё случае поставь новую катушку  которая идёт на 1 и 4 цилиндр.Так как ты уже в сервисе то эти мудрилы намудрят и развидут тебя по полной. Надо было самому посмотреть.

Спасибо за совет,  но мне кажеться что  покупать новую катушку что-бы просто проверить не очень рациональный вариант??? во всяком случае для моего бюджета.... Но все равно спс!



Цитата: voyaka от 08 октября 2013, 21:58:41он на худшее настроился . Я ему пытаюсь это донести-не слышит. У меня тоже такая ситуация была. Я не удивлюсь, что и в первый раз у него в катушке дело было. Надо сначала катушки самому попробывать поменять местами, а дальше уже думать если не поиожет

Ну так привык, готовиться к худшему, и скажу что это довольно не плохая тактика!!!! а по сабжу: В первый раз никто меня не обманывал, я даже ради интереса потом разобрал этот блок и увидел что одна из ножек управляещего транзистора отгорела, что аж гель  подгорел которым плата залита! В первый раз это произошло из-за того, вся проводка была рассохшаяся и замыка....


Собственно, поэтому меня и терзают сомнения и поэтому я не дал смотреть машину без меня, и завтра тоже все будет только при моем непосредственном участии...
Послушав Вас всех хочу сказать спс за отзывчивость и собственно задать еще пару вопросов:
1)Все таки каким прибором и как проверить  есть ли управление катушкой???
2)Если я не ошибаюсь, то чтобы снять катушки и поменять их местами нужно снимать впускной коллектор ???
3)Нельзя ли проверить катушку путем смены их подключения,  я имею ввиду поменять местами сами провода их подключения,  1 провод от 1 катушки подключить ко 2 катушке, а на второй на оборот, и если ничего не измениться то это ПМС, а если перестанут работать 2 и 3 цилиндр то катушка??? Правильно??? Думаю с этой задачи я завтра в сервисе и начну!


Almay

GOSTEN,  для проверки катушек их нужно поменять местами, а НЕ провода к ним
новая катушка Бош стоит 1700-1800 руб , а  б\у блок PMS 10-15 тыщ!

voyaka

Цитата: GOSTEN от 08 октября 2013, 22:58:05
Да, откуда такая уверенность, вы вот лучше скажите по факту каким прибором и как можно проверить есть ли сигнал управления катушку???? Насколько я знаю  то осциллографом, НЕ???
А у тебя откуда такая уверенность? Подключи стар и посмотри
Цитата: GOSTEN от 08 октября 2013, 22:58:05
Спасибо за совет,  но мне кажеться что  покупать новую катушку что-бы просто проверить не очень рациональный вариант??? во всяком случае для моего бюджета.... Но все равно спс!
Вот покупать ПМС, даже б/у не рационально :D А катушку можно и так проверить, не покупая новую. Тебе написали как-поменять местами.
Цитата: GOSTEN от 08 октября 2013, 22:58:05
1)Все таки каким прибором и как проверить  есть ли управление катушкой???
2)Если я не ошибаюсь, то чтобы снять катушки и поменять их местами нужно снимать впускной коллектор ???
3)Нельзя ли проверить катушку путем смены их подключения,  я имею ввиду поменять местами сами провода их подключения,  1 провод от 1 катушки подключить ко 2 катушке, а на второй на оборот, и если ничего не измениться то это ПМС, а если перестанут работать 2 и 3 цилиндр то катушка??? Правильно??? Думаю с этой задачи я завтра в сервисе и начну!
1. Стар,
2. не надо. Поищи поиском, есть тема по снятию на дорестайле.
3. Можно проверить методом замены.
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Sergunek

GOSTEN,  У тебя какой движок и какого года машина,а то  например я говорю о движке 1.8 1997 года переходный дорестайл.

Sergunek

Цитата: GOSTEN от 08 октября 2013, 22:58:05Спасибо за совет,  но мне кажеться что  покупать новую катушку что-бы просто проверить не очень рациональный вариант??? во всяком случае для моего бюджета.... Но все равно спс!

Иметь катушку прозапас очень полезно,если ты к тому же никогда не менял то скорее всего там стоят родные ,которые к этому дню у многих уже треснутые и вот вот выдут из строя.