Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Резко задвоил мотор!!!

Автор GOSTEN, 07 октября 2013, 23:56:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

CYBORG

Но почему тогда там кондицат жесткий образуется?? Аж не продуть в морозы.....потом дуешь от туда херня какая то черная капает типо масло или что это....откуда оно берется????

CYBORG

С дроселя наверно летит или как тогда?

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 21 ноября 2015, 13:02:46Но почему тогда там кондицат жесткий образуется?
Ни разу такого не видел :al:
Вы трубку с ЭБУ снимите , когда движок работает и палец подставьте на кончик этой трубки...всасывает давльно прилично, а так как в блоке только видимо мембранный датчик стоит , то воздух туда-сюда не гуляет , а просто меняется "давление "вакуума. Как туда что-то может попасть???

akm1

#48
все таки  есть там конденсат, у меня был когда тот же бош крякнулся--при запуске бах в глушитель и задвоил.

осматривал потом разобранный блок и датчик.

CYBORG

Цитата: Вениаминыч от 21 ноября 2015, 13:10:07
Цитата: (((_CYBORG_))) от 21 ноября 2015, 13:02:46Но почему тогда там кондицат жесткий образуется?
Ни разу такого не видел :al:
Вы трубку с ЭБУ снимите , когда движок работает и палец подставьте на кончик этой трубки...всасывает давльно прилично, а так как в блоке только видимо мембранный датчик стоит , то воздух туда-сюда не гуляет , а просто меняется "давление "вакуума. Как туда что-то может попасть???


Ну наверно потому что ты зделал вовремя вентиляцию картерных газов  :) А я вот вместо того чтоб зделать купил колеса ))))) Щас вот сижу и думаю как зиму отьездить))))) Летом сам буду делать а пока эксперемнты))) Завтра все это дело буду ставить)))

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 21 ноября 2015, 13:50:29Ну наверно потому что ты зделал вовремя вентиляцию картерных газов 
Может быть :de:
Хотя я все-равно не могу понять, как может появится там конденсат или что-то подобное, когда нет движения воздуха. :al:

CYBORG

Хз.....я позавчера завел машину сначало все нормально потом заподраивала обороты туда сюда поехал еду еду газу если очень немного нажать она медленно наберает обороты чуть больше двиготель глохнет жеский провал.....потом хоп наберает ....я остановился у обочины чуть газа  машаина заглохла я вышел шланчик снял дунул немного какашки выпало от туда . завел сначало так же затроила потом поехал где то через метров 700 норм машина поехала....вот и хз в чем проблема решил снять ДЗ и мозги...мозги набатаерю купил еще силиконовую смазку думаю завтра днем почистить ДЗ механизм и поставить еще замечал на холодную газулька сильно туго ходит.... :al:

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 21 ноября 2015, 16:00:06думаю завтра днем почистить ДЗ механизм
Смазывать механизм не рекомендуется, так как любая смазка потом притянет пыль и будет еще хуже. А вот промыть, прочистить надо не только механизм, а всю заслонку снутри и снаружи.
Да и чистка вентиляции картерных газов - не столь затратное дело. Надо две прокладки купить - не очень дорогих и два шланчика. Остально мыть и прочищать. Да и по времени думаю можно за полдня уложиться, если кондея нет....если есть - ну за день ;)

CYBORG

Дак вот нет теплого гаража ... :( Будем с Ромой ждать весны у него тоже такая же проблема! Надо еще щас на моторную косу денег подкопить....потому что я уверен первое что надо зделать это ее...а снимается она долго???

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 21 ноября 2015, 18:26:57а снимается она долго???
Полчаса с перекурами ;) Но лучше это делать вместе с чисткой вентиляции, так как снятый впускной коллектор сильно облегчает сьем проводки

CYBORG

ну тогда по весне надо будет 2 зайца убить)

Kramarenko

Цитата: (((_CYBORG_))) от 21 ноября 2015, 16:00:06машаина заглохла я вышел шланчик снял дунул немного какашки выпало от туда
даже не представляю, наскока засран ваш мотор. Ездить с таким говнецом- очень печально выливается в итоге...
Цитата: (((_CYBORG_))) от 21 ноября 2015, 18:26:57Надо еще щас на моторную косу денег подкопить
Копить на моторную косу не нужно. Её собрать из дискретных элементов( проводов, термоустойчивой изоленты, термоусадочных трубок и кожухов с даже новыми сальниками) намного дешевле и просто- разложить и заменить провода на равноценные, а лучше на более толстые и дорогие. Будет надёжнее , чем заводской вариант))

CYBORG

Цитата: Kramarenko от 21 ноября 2015, 21:02:19
Цитата: (((_CYBORG_))) от 21 ноября 2015, 16:00:06машаина заглохла я вышел шланчик снял дунул немного какашки выпало от туда
даже не представляю, наскока засран ваш мотор. Ездить с таким говнецом- очень печально выливается в итоге...
Цитата: (((_CYBORG_))) от 21 ноября 2015, 18:26:57Надо еще щас на моторную косу денег подкопить
Копить на моторную косу не нужно. Её собрать из дискретных элементов( проводов, термоустойчивой изоленты, термоусадочных трубок и кожухов с даже новыми сальниками) намного дешевле и просто- разложить и заменить провода на равноценные, а лучше на более толстые и дорогие. Будет надёжнее , чем заводской вариант))

Руки у меня не от туда чтоб проводку самому переделывать))))) Ченить сломаю потом буду жалеть еще....лучше отдам денег профику который их каждый день делает

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 21 ноября 2015, 21:28:59Руки у меня не от туда чтоб проводку самому переделывать
Так до тепла может что-то и не дотерпеть ;)
Проводка может убить ПМС, да и если у вас масло в трубках вакуума - тоже явно не полезно  :(
...однако потом все это может намного дороже обойтись

CYBORG

Ту зиму так же отьездил)))))) не знаю в январе или феврале заказывать буду щас просто дома дел много ....на ребенка да на дом все деньги уходят щас чуток потихоньку поткоплю 7 тыс то найду))) на провода))) ну а потеплее будет вентеляцию картерных газов то я сам зделаю))) в эелектрике я не особо шарю....там штекера на мозги вот там боюсь я свои руки сувать....это ведь каждый провод надо перепаивать и не ошибиться...... :)