Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Резко задвоил мотор!!!

Автор GOSTEN, 07 октября 2013, 23:56:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GOSTENАвтор темы

Цитата: vladv8 от 09 октября 2013, 23:58:39
За Сименс 0155452632 попрошу 20000 руб, по поводу гарантии писал выше, мотор на нем будет работать точно так же стабильно как и на Боше, единственное, все PMSы от Сименса в отличии от Бош, отличаются более плавной реакцией на нажатие педали газа...
Раскуроченный блок мне не нужен, у самого таких штук 20-30 лежит, никак не выброшу..., оплатить могу переводом на карту СБ, отправить можно любой ТК, кроме Деловые Линии.
Номера 2-х литровых ЭБУ: 0125455632,0125457132,0155450132,0145459932,0185450432,0165450632,0185450532,0185451132,0185454332,0185454432, 0185451032, 0155452632,0155457032,0155456932,0215454132.
От MB Vito: 0205456432,0205456532,0215453832,0215453932,024550132,0215450232,0215453532.
Завести и ездить можно на любом из них, но с некоторыми могут быть мелкие нюансы, типа отсутствуют либо присутствуют какие нибудь нужные/лишние функции, например подогрев впускного коллектора, управление клапаном момента переключения АКПП и прочее...

Спасибо Огромное! посмотрю, что у меня есть  из этого сейчас в городе....

Может ты бы мог из всего этого выделить наиболее подходящие номера??? вин я писал выше....  =))))

По продаже моего:  я согласен за 3 000 р, давай  об условиях....  =)

Alexey1987

впервые в истории вижу поломанный блок пмс...  :de: Эт не расходомер менять... Как так то?
Слушай, а проводке сколько лет твоей? Её когда-нибудь меняли? Прозванивать можно по разному, но если где-то коротнула, то можно ошибиться. В сырость отказали 2 цилиндра?

GOSTENАвтор темы

Цитата: vladv8 от 09 октября 2013, 23:58:39
За Сименс 0155452632 попрошу 20000 руб, по поводу гарантии писал выше, мотор на нем будет работать точно так же стабильно как и на Боше, единственное, все PMSы от Сименса в отличии от Бош, отличаются более плавной реакцией на нажатие педали газа...
Раскуроченный блок мне не нужен, у самого таких штук 20-30 лежит, никак не выброшу..., оплатить могу переводом на карту СБ, отправить можно любой ТК, кроме Деловые Линии.
Номера 2-х литровых ЭБУ: 0125455632,0125457132,0155450132,0145459932,0185450432,0165450632,0185450532,0185451132,0185454332,0185454432, 0185451032, 0155452632,0155457032,0155456932,0215454132.
От MB Vito: 0205456432,0205456532,0215453832,0215453932,024550132,0215450232,0215453532.
Завести и ездить можно на любом из них, но с некоторыми могут быть мелкие нюансы, типа отсутствуют либо присутствуют какие нибудь нужные/лишние функции, например подогрев впускного коллектора, управление клапаном момента переключения АКПП и прочее...


Вообщем никакой замены я пока не нашел, но нашел кто мне привезет родной номер за 18тысяч....
Собственно я поищу еще пару дней, но пока я искал  народ говорит что так как у меня стоял БОШ то сименс поставить нельзя, а сдругими номерами может быть проблема с дросельной заслонкой, что ЭБУ ее просто не будет видеть...
Влад ты что нибудь можешь сказать по этому поводу???

По продаже моего старого: ну собственно не вопрос, щас как подниму машинку с колен так и готов сразу продать.... Делаешь перевод на СБ и я отправляю.... или как??? кстати почтой РФ нельзя отправить??? в ноябре у меня родня в Москву поедет назад с отпуска, могу с ними передать....

voyaka

Цитата: Alexey1987 от 10 октября 2013, 01:45:21
впервые в истории вижу поломанный блок пмс...  :de: Эт не расходомер менять... Как так то?
Слушай, а проводке сколько лет твоей? Её когда-нибудь меняли? Прозванивать можно по разному, но если где-то коротнула, то можно ошибиться. В сырость отказали 2 цилиндра?
говорит проводку перебрал. Тоже не понимаю как можно ПМС ушатать :al:
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

GOSTENАвтор темы

Цитата: voyaka от 11 октября 2013, 15:43:36
Цитата: Alexey1987 от 10 октября 2013, 01:45:21
впервые в истории вижу поломанный блок пмс...  :de: Эт не расходомер менять... Как так то?
Слушай, а проводке сколько лет твоей? Её когда-нибудь меняли? Прозванивать можно по разному, но если где-то коротнула, то можно ошибиться. В сырость отказали 2 цилиндра?
говорит проводку перебрал. Тоже не понимаю как можно ПМС ушатать :al:

могу повторить, что проводка перебиралась два года назад + сейчас на сервисе проверялась, замечаний по проводке нет, катушки целы и рабочие, ВВ провода тоже.... ( все менялось два года назад)
Нет цилиндры отказали не в сырую погоду, и луж тоже не было, просто ехал себе примерно 70 км/ч по прямой и ровной дороге и тут раз, и два горшка не работают!
Не раз уже писал, что тоже не понимаю как так просто ЭБУ взял и вылетел - никто ответа не дал.... Думаю, что в таком случае два варианта, либо на сервисе бараны и ничего не нашли в проводке( хотя я сам наблюдал как мастер позванивал проводку на форсунки и катушки, и все было ок, также проверял на массу и на +) либо просто так вышел из строя, как любая другая электроника.... 

Sergunek

GOSTEN, Как всё починишь то не забудь отписаться в этой теме.

vladv8

Цитата: GOSTEN от 11 октября 2013, 14:04:28
Цитата: vladv8 от 09 октября 2013, 23:58:39
За Сименс 0155452632 попрошу 20000 руб, по поводу гарантии писал выше, мотор на нем будет работать точно так же стабильно как и на Боше, единственное, все PMSы от Сименса в отличии от Бош, отличаются более плавной реакцией на нажатие педали газа...
Раскуроченный блок мне не нужен, у самого таких штук 20-30 лежит, никак не выброшу..., оплатить могу переводом на карту СБ, отправить можно любой ТК, кроме Деловые Линии.
Номера 2-х литровых ЭБУ: 0125455632,0125457132,0155450132,0145459932,0185450432,0165450632,0185450532,0185451132,0185454332,0185454432, 0185451032, 0155452632,0155457032,0155456932,0215454132.
От MB Vito: 0205456432,0205456532,0215453832,0215453932,024550132,0215450232,0215453532.
Завести и ездить можно на любом из них, но с некоторыми могут быть мелкие нюансы, типа отсутствуют либо присутствуют какие нибудь нужные/лишние функции, например подогрев впускного коллектора, управление клапаном момента переключения АКПП и прочее...


Вообщем никакой замены я пока не нашел, но нашел кто мне привезет родной номер за 18тысяч....
Собственно я поищу еще пару дней, но пока я искал  народ говорит что так как у меня стоял БОШ то сименс поставить нельзя, а сдругими номерами может быть проблема с дросельной заслонкой, что ЭБУ ее просто не будет видеть...
Влад ты что нибудь можешь сказать по этому поводу???

По продаже моего старого: ну собственно не вопрос, щас как подниму машинку с колен так и готов сразу продать.... Делаешь перевод на СБ и я отправляю.... или как??? кстати почтой РФ нельзя отправить??? в ноябре у меня родня в Москву поедет назад с отпуска, могу с ними передать....
Бред полный..., взамен Боша легко ставится Сименс и наоборот (проверено неоднократно), и по дросселю точно вопросов не возникало ни разу...
По продаже старого ЭБУ - честно говоря я ни куда не тороплюсь, могу подождать и до ноября и дольше.

vladv8

Цитата: voyaka от 11 октября 2013, 15:43:36
Цитата: Alexey1987 от 10 октября 2013, 01:45:21
впервые в истории вижу поломанный блок пмс...  :de: Эт не расходомер менять... Как так то?
Слушай, а проводке сколько лет твоей? Её когда-нибудь меняли? Прозванивать можно по разному, но если где-то коротнула, то можно ошибиться. В сырость отказали 2 цилиндра?
говорит проводку перебрал. Тоже не понимаю как можно ПМС ушатать :al:
PMSы от Bosch дохнут сами по себе, без каких либо внешних причин, тк имеют кое-какие конструкторские просчеты...

GOSTENАвтор темы

Блин, а кто нибудь может пояснить как быть если PMS с имо а машина без имо, его можно как нибудь привязать???

GOSTENАвтор темы

Всем привет! Не писал, так как был очень занят - стал Папкой! :good:
В общем как просили выше отписываюсь по сабжу:
Блок со своим номером(018 545 11 32 ) я так и не нашел, но мне подошел Siemens 026 545 70 32, езжу с 25 октября - полет нормальный!

Vladv8 - если все еще готов купить мой старый 018 545 11 32, готов обсудить детали и отправить!

Melckor

Цитата: GOSTEN от 09 октября 2013, 23:24:55undefined
undefined
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, а какие блоки аналоги 0185451032 Бош?

CYBORG

#41
Цитата: GOSTEN от 20 января 2014, 16:32:06
Всем привет! Не писал, так как был очень занят - стал Папкой! :good:
В общем как просили выше отписываюсь по сабжу:
Блок со своим номером(018 545 11 32 ) я так и не нашел, но мне подошел Siemens 026 545 70 32, езжу с 25 октября - полет нормальный!

Vladv8 - если все еще готов купить мой старый 018 545 11 32, готов обсудить детали и отправить!

Привет я тоже стал Папкой! на днях))))  Ну и по теме как блок то у тя сгорел???? Старый твой? Влага попала или что?

Kramarenko

Цитата: GOSTEN от 08 октября 2013, 13:36:48
Жду заключения с сервиса! в душе готовлюсь к худшему... Но есть вопрос, кто-нибудь все таки меняет PMS на HFM, реально ли это и во что выливается???
И собственно PMS ставить с таким же номером или есть альтернатива??? Я имею ввиду, что у меня стоит БОШ но слышал что СИМЕНС получше будет в плане надежности... так можно ли вместо БОШ воткнуть СИМЕНС???
странно слышать, что полетел пмс-блок. Это такое редкое явление... Ну, полетел - значит, полетел... Афигеть.

CYBORG

Слышал что для ПМС лучше пневматическую трубку удленнить и по середени ее вставить влагомаслоотделить (жигулевский фильтр)! Этим я сейчас и занимаюсь!))))  снял мозги положил на батарею ,купил капельницу 3 упаковки ,жигулевский фильтр вход у него не продольный  а горизонтальный чтоб если флага скопится она дальше не потелка а осталсь в фильтре... ну вот завтра буду ставить тестировать)))))))))))))))    :)

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 21 ноября 2015, 12:36:44Слышал что для ПМС лучше пневматическую трубку удленнить и по середени ее вставить влагомаслоотделить (жигулевский фильтр)! Этим я сейчас и занимаюсь!))))
Ерунда все это и бесполезное занятие. Из этой трубочки по сути вытягивается воздух работой вакуума, а не наоборот!.... и движения воздуха там нет . Так в чем смысл фильтра?