Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сайлентблоки передних рычагов. Вопрос.

Автор Добрый, 01 октября 2013, 11:12:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gins

на сколько я понимаю, развал спереди отрицательный и выходит из допусков. заднее левое тоже в критичном положении.

Andrey Minsk

Подвеску перебирал в июне. Делал развал. После развала немного кидало жопу на ямках. Это распечатка с развала сделанного в другом месте. К сожалению проблема не ушла. Сегодня-завтра поставлю зимнюю резину, отпишусь.

verum99

Цитата: Andrey Minsk от 03 октября 2013, 10:59:38Это распечатка с развала сделанного в другом месте. К сожалению проблема не ушла.
вот те на :ohmy:да как так то :de:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Извозчик

Andrey Minsk,

1.было нарушено сх-ие пер.колёс ( должно было слегка подъедать внешнюю кромку) - исправили;
2.------------------------ заднего правого колеса ( серьёзно жрало внутр. кромку ) - исправили; ( думаю, сейчас оно выставлено в своё максимальное положение, что говорит об ударе в это колесо, но криминала нет )
3.углы наклона пер. колёс без данных - либо механик поленился сделать замер , либо его стенд не позволяет этого сделать; ( хотя склоняюсь к тому, что он уверен, что на наших авто развал и наклон не регулируется, поэтому посчитал делать замер лишним - экономится его время )
4.углы развала пер.колёс требуют регулировки.
----
Как-то так. :)

Andrey Minsk


Andrey Minsk

И все таки хочу еще уточнить-по спецификации угол развала передних колес мин-1 градус и 10 минут, а макс.-30 минут. У меня чуть больше минимума и мне кажется это норм. Или я не прав все таки? Еще думаю причиной такого поведения авто может быть то, что я менял пружины. У меня спортивная подвеска, а пружины ставил БУ не знаю какие. Перед сильно был задран и я подрезал пружины. Амортизаторы не менял, а у спортивной подвеске амортизаторы короче как я узнал на форуме.

verum99

Цитата: Andrey Minsk от 03 октября 2013, 15:57:55У меня спортивная подвеска, а пружины ставил БУ не знаю какие. Перед сильно был задран
у меня тоже спорт и пружины сзади  от Элеганса и тоже получился зад задран...

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Извозчик

Andrey Minsk,

вообще значения углов развала и наклона колёс определяются уровнем подвески, который измеряется спецприблудой.
У тебя в распечатке забито среднее значение для конкретной модели.
----
Если будешь менять пружины, то подожди с регулировкой.
ЯТД.


ДобрыйАвтор темы

Значит, так. Ездил еще в один гаражный сервис под руководством Александра (это родной брат Ginsa) Огромное им спасибо!  :ay:
Он подтвердил диагноз предыдущего сервиса, сказав что порваны задние сайлентблоки рычагов. Прокатившись на машине также сказал, что есть проблемы с развал-схождением и посоветовал присмотреться к колесам.  :de:
Из этого было приняло решение.
1. заменить сайлетблоки
2. сделать развал-схождение.
3. поменять колеса (уже зима на носу, а зимняя у меня самая, что ни наесть стандартная 15ая на ромашках)

В своем лесу сайлентблоки в наличии нашел только на одну сторону (они продаются в паре перед-зад). Поменял по этому и передние и задние, но пока на одной стороне.
Положительные результаты уже есть!!!!  :good: Кидать стало меньше! :good: По выполнению остальных работ буду отписываться о результатах. И в конце сделаю скан итогового развал-схождения.  :mail1:

П.С. Запрессовка сайлентблоков далась очень тяжко, хотя запрессовывал в соседнем сервисе на прессе.  :rus_alkan: - вот с таким дядькой за прессом.
        Как не искал последнего скана развал-схождения, так его и не нашел.  :(
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

voyaka

Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Andrey Minsk


ДобрыйАвтор темы

Так!!! Вещаю далее!  ;)
Заменил сайлент блоки и на правом рычаге, опять таки, так как они продаются комплектом заменил и передний и задний сайлетблок. Передние сайлентблоки были в хорошем состоянии и по виду их убить очень сложно. Но, поменял.
Сделал развал-схождение. Было это так:
Приехал в сервис "Подкова" это в городе Обнинск (мне его очень советовали)
Меня встретил парень в робе с надписью "Mersedes-benz servis"  :preved: сказал, что сделаем без вопросов, что он проработал с Мерседасами 7 лет в спец сервисе (при этом смог спутать мой Мерс со 124ым)  :o. Крутил долго, долго с ним общались о мерсо подвеске и что я уже в ней заменил. Потом он мне сказал, что развал на задних колесах он сделать не сможет и не сможет выставить кастор на передних и вообще в Калужской области мне этого ни кто не сделает.  :sm42: Но это не беда, сказал он.
Распечатать результаты он тоже не смог. А когда я захотел сфотографировать их на телефон, оказалось уже поздно, так как он уже снял датчики... :de:

Ну что же.... ГЛАВНОЕ!!! РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ!!! Машина поехала, да еще и ровно!!!  :ay: :good: :ay:
По мои ощущениям я решил проблему с подвеской на 95% (что то мне еще в ней не нравится, но совсем, совсем чуть чуть и с этим можно жить)

Итак в итоге:
Снимал и ставил рычаги сам. 1
Комплект сайтентблоков купил за 1350, другой за 1540 (оба комплекта Лифердр, просто куплены в разных местах :tommy:)
За запрессовку выпрессовку сайлетблоков отдал 800 и 700 рублей (в одном сервисе, а деньги взяли по разному :de:)
Заодно заменил передние колодки (оказались изношены) 1700р. (АТЕ)
Ну и заменил передние супорта, давно хотел это сделать, уже год лежат.
ЕДЕТ!!! ЕДЕТ РОВНО!!! УРА!!!  :victory:
P.S. будьте поаккуратнее при выпрессовке-зпрессовке  этих сайтентблоков, следите за мастерами рычаги гнуться!!!
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Gins


ДобрыйАвтор темы

Цитата: Gins от 09 октября 2013, 22:25:29Не швыряет?

Все отлично! Ну за исключением чего то там чуть, чуть... Может резина!? Скоро проверю!
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Andrey Minsk