Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сайлентблоки передних рычагов. Вопрос.

Автор Добрый, 01 октября 2013, 11:12:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex-ssa

Цитата: Добрый от 01 октября 2013, 12:33:58Демпфер живой, проверял когда менял рулевую тягу.

расскажи как? снимал хоть полностью его?
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

ДобрыйАвтор темы

Цитата: alex-ssa от 01 октября 2013, 13:09:16расскажи как? снимал хоть полностью его?

Ну да, снимал, качал, ходит туго.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Andrey Minsk

Согласен с Андреем Пермским! Неисправность  СБ очень хорошо видно из ямы. Я себе тоже менял т.к. явно были видны трещины резины возле обоймы. Так же менял всю заднюю подвеску. Спереди еще менял амортизатор рулевой трапеции, шаровые, втулки стабилизатора. Но машину все равно приходится ловить в колеях. У меня большие подозрения на резину и втулки стабилизатора (крайние втулки сели с зазором из за выработки стабилизатора). Поставлю зимнюю резину и сравню.

alex-ssa

Цитата: Добрый от 01 октября 2013, 14:57:52Ну да, снимал, качал, ходит туго.

открутив с одной стороны тоже, ходит туго... но решил заменить, и результат удивил :)
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Gins

Скажу от себя, на мерседесе не первый год езжу. Подвеску менять лично помогал Денису. Зад в идеале, сайленты подрамника целые, на них нет намека. Демпфер в порядке, сравнивали с новым т.к. у меня в багажнике новый Бильштайн лежал. Рулевую трапецию заменинили на новую. Дениса еще беспокоил люфт в рулевой колонке, но мое мнение он был в допуске. Т.к. у меня на машине трапеция раздолбаная и люфтит сильнее, но машину так не швыряет даже на колеях. Саленблоки передних рычагов о которых он пишет, на сколько помню я смотрел, в них ничего криминального я не заметил. У меня была версия и я ее озвучивал Денису, по поводу задних амортизаторов (ставил он около года назад Каябы), но я всегда признавал только бильштайны или оригинал по этому может предвзято отношусь к Каябам. Но они у него сухие, не текут. так что х.з. По поводу колес я уже тоже ему мысль кидал либо зимнюю поставить либо с моей попробовать перекинуть. Но это тоже сомнительный вариант, резина у него стоит Пирели П7 она даже не направленная, и как бы не дешевое какашка а средняя бюджетная я считаю. Хрен его знает короче, ну реально там снизу все в порядке, а едешь на ней, вот что-то не то чуть чуть она уходит с траектории движения на даже небольших колеях и неровностях.

ДобрыйАвтор темы

Думаю, что всетаки проблема в передней подвеске. Заметил еще такое обстоятельство, когда сильно выворачиваешь руль (при крутом повороте или развороте) машина в какой то определенный момент как будто спотыкается и даже одно колесо идет как то на малозаметный юз. Потом опять все нормально.  И еще прислушиваясь к работе подвески (пристально) я услышал стуки впереди-справа но очень глухие.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Извозчик

Цитата: Добрый от 02 октября 2013, 14:12:08Заметил еще такое обстоятельство, когда сильно выворачиваешь руль (при крутом повороте или развороте) машина в какой то определенный момент как будто спотыкается и даже одно колесо идет как то на малозаметный юз.

Вот это похоже на шаровые того колеса, которое начинает скользить в повороте.
----
Как вариант ещё:
- проверить максимальные углы поворота руля налево-направо - должны совпадать ( при этом "отщёлкивание" рычага поворотников должно проходить при одинаковых углах );
- проверить уровень положения трапеции: её наконечники на сошках рул. редуктора и маятникого рычага не должны отличаться, если мне не изменяет память, +- 2 мм от оси крепления пер. нижних рычагов;
- проверить углы установки колёс.


ДобрыйАвтор темы

Цитата: Извозчик от 02 октября 2013, 14:37:41Вот это похоже на шаровые того колеса, которое начинает скользить в повороте.

Нижние немного люфтили, уже поменял. Верхние вроде нормальные.
Цитата: Извозчик от 02 октября 2013, 14:37:41Как вариант ещё:
- проверить максимальные углы поворота руля налево-направо - должны совпадать ( при этом "отщёлкивание" рычага поворотников должно проходить при одинаковых углах );
- проверить уровень положения трапеции: её наконечники на сошках рул. редуктора и маятникого рычага не должны отличаться, если мне не изменяет память, +- 2 мм от оси крепления пер. нижних рычагов;
Посмотрю

Цитата: Извозчик от 02 октября 2013, 14:37:41- проверить углы установки колёс.
Делали, остались не большие проблемы с развалом, на тот момент не было спец болтов.
Теперь болты есть, но не вижу смысла регулировать пока не найдена проблема.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Извозчик

Цитата: Добрый от 02 октября 2013, 14:42:47Верхние вроде нормальные.

Крепление верхнего рычага к кузову не разбито?


Игорь

передние сайленты рычага изнашиваются быстрее
Если сервис приговорил, уточните - почему?
Значит парень увидел то, что вы не можете заметить

И еще - а поворотный кулак не погнут?
Выложи распечатку из развал-схождения

voyaka

Цитата: Добрый от 02 октября 2013, 14:12:08
Заметил еще такое обстоятельство, когда сильно выворачиваешь руль (при крутом повороте или развороте) машина в какой то определенный момент как будто спотыкается и даже одно колесо идет как то на малозаметный юз. Потом опять все нормально.
Это у многих так. Забей, ничего страшного. А при замене трапеции маятник назад прикрутили? :D
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

ДобрыйАвтор темы

Цитата: Игорь от 02 октября 2013, 15:12:17И еще - а поворотный кулак не погнут?
Выложи распечатку из развал-схождения



Есть еще одна, которую делали позже, но ее искать надо.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

ДобрыйАвтор темы

Цитата: Игорь от 02 октября 2013, 15:12:17Если сервис приговорил, уточните - почему?

Пошатал, ломом. Они ходят. Но ведь там сайлентблок хитрый. А сервис х.з. может у них нет опыта в мерсо-подвесках.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Игорь

Добрый, у вас же есть вторая машина, пошевелите и сравните

ДобрыйАвтор темы

Цитата: voyaka от 02 октября 2013, 15:17:28Это у многих так. Забей, ничего страшного.

Чего же тут нормального. На копейке и то такого эффекта нет!
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).