Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мучает вопрос уже давно, помогите разобраться !

Автор igor060, 27 апреля 2010, 09:51:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

133va

я купил аморты бильштайн б36 1857 как на эсприт нормально будет?


igor060Автор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Какая дичь, подбери себе бильштайны тыщ за 12. 21к за аммики отдавать это ахтунг.

21 т.р. это за аморы и пружины


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

21 т.р. это за аморы и пружины

Ну это нормально, а как ты хотел то, это же Мерседес??? Еще тысяч 6 за замену возьмут, я думаю не меньше.


Gurza

Цитироватьigor060 написал(а):

21 т.р. это за аморы и пружины

амг - это дешево, на мой классик аморт стоит 5000 один*4=20000 + еще пружины по 3000 - 12000 итого 32000
амгешный аморт один стоит 12000, а тут все и за 21000 бери даже не думай

Отредактировано gurza (2010-04-30 00:24:49)


igor060Автор темы

Да все равно дорого ! Мне через месяц бабосы вкладывать нужно в работу и дочке 6,5 месяцев  :D
Мне этот мастер предложил чуть обрезать пружины от 210 (сказал что они будут жестче моих) и поставить на мои аморы, если будет хуже вернуть родные обратно


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

Мне этот мастер предложил чуть обрезать пружины от 210 (сказал что они будут жестче моих) и поставить на мои аморы, если будет хуже вернуть родные обратно

Не вздумай! Это колхоз пипец какой будет. Во-первых надо смотреть какие именно пружины (на 210-м бывает 10 типов передних и 8 типов задних). Если попадутся самые жесткие, то считай что вообще подвески не будет, даже если амморты пустые поставишь, ибо массы Цешки просто не хватит чтобы эти пружины продавить. Будет очень не комфортно, да и нормальной управляемости не получишь. Если же будут самые мягкие, то будет примерно тоже, что и у тебя сейчас, а то и мягче. Конечно есть вариант что попадутся как раз те, что надо, но мало вероятно.
А амморты надо менять при занижении не потому что они жестче-мягче, а потому что ходы подвески изменятся, а амморты выполняют также функции ограничителей отбоя и сжатия. Кстати на счет жесткости:

У отца 210-й прибыл в РФ на спорт-подвески: отличная управляемость, очень высокий уровень комфорта. Единственные минус - дорожный просвет от порога 7 см, что при габаритах 210-го просто катастрофа. Его даже в сервисе подъемником не могли подцепить, т.к. лапы не подлазили, пришлось поддомкрачивать каждую стороны и подсовывать лапы подъемника под пороги! В общем решили поставить пружины повыше (к слову в тот момент перестарались), поставили, и после этого машина стала высокой, плохо управляемой и начала раскачиваться на неровностях. Последнее решилось заменой аммортов на Элегансовские. Смысл в том, что Элегансовские амморты были явно жестче, чем те со спорт-подвеской. Так что я не уверен, что амморты от спорта будут жестче чем от классика, но вот ходы 100% другие будут.


Gurza

монро - 8000 на всю машину+ суплекс 8000 на всю машину итог 16000 дешевле только даром, если не парит оставь как есть до лучших времен


igor060Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Последнее решилось заменой аммортов на Элегансовские. Смысл в том, что Элегансовские амморты были явно жестче, чем те со спорт-подвеской. Так что я не уверен, что амморты от спорта будут жестче чем от классика, но вот ходы 100% другие будут.

Блин как все сложно !!!!  :canthearyou:
1.Почему аморы с элеганса жестче чем у спорта ?
2.Самые мягкие получается от классика ?
3.На пружинах есть какая ни будь маркировка, чтобы можно было узнать от какого автомобиля они ?
Заранее спасибо за ответы !


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

У отца 210-й прибыл в РФ на спорт-подвески: отличная управляемость, очень высокий уровень комфорта. Единственные минус - дорожный просвет от порога 7 см, что при габаритах 210-го просто катастрофа. Его даже в сервисе подъемником не могли подцепить, т.к. лапы не подлазили, пришлось поддомкрачивать каждую стороны и подсовывать лапы подъемника под пороги!

Дим, мне кажется ты сильно преувеличиваешь (точнее преуменьшаешь) высоту дорожного просвета. У меня 14 см, а 7 см это уже самый настоящий LowRider. Такой просвет, разве что на Ферари??!!!


igor060Автор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

У меня 14 см, а 7 см это уже самый настоящий LowRider. Такой просвет, разве что на Ферари??!!!

У меня на галанте был 10см. так я не все лежащие полицейские проезжал  :D


Andreich

igor060
Как вариант поменять на кони спорт. Комплект пружин с аммо выйдет в той же ценовой категории, но при этом будет возможность настраивать жесткость подвески.


Мартиросян

Цитироватьigor060 написал(а):

Блин как все сложно !!!!  
1.Почему аморы с элеганса жестче чем у спорта ?
2.Самые мягкие получается от классика ?
3.На пружинах есть какая ни будь маркировка, чтобы можно было узнать от какого автомобиля они ?
Заранее спасибо за ответы !

1. Потому что, сравнивали мертвые аморты от Спорта с новыми от Элеганса. И еще одно "но", аморты Спорт могут отличаться от остальных лишь большей жесткостью начиная с середины (или 2-й трети) своего хода, так делают Бильштайн, при мелких неровностях машина идет мягко, как и с обычными амо, но при кренах и больших неровностях (т.е. большем ходе аморта) они жестче.
2. Покупай Бильштайн газомасленные B6, самое то. Почитай на офф сайте.
3. На пружинах обычно только цветные метки, обозначающие жесткость и т.п. Я пытался найти расшифровку, но тщетно.


igor060Автор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

Как вариант поменять на кони спорт. Комплект пружин с аммо выйдет в той же ценовой категории, но при этом будет возможность настраивать жесткость подвески.

Были у меня такие кони на галанте регулировалась и мгкость-жесткость и высота. На самом мягком режиме вылетали пломбы из зубов !


Мартиросян

Цитироватьigor060 написал(а):

У меня на галанте был 10см. так я не все лежащие полицейские проезжал

Жесть.

А как это было, перед проезжал, а потом серединой цеплялся?


igor060Автор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Покупай Бильштайн газомасленные B6, самое то. Почитай на офф сайте.

А пружины к ним какие ??? Я хочу чтобы авто стал ниже см. на 2-3. Можно старые подрезать или новые нужно покупать ?