Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мучает вопрос уже давно, помогите разобраться !

Автор igor060, 27 апреля 2010, 09:51:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Николя

Цитироватьperunov31 написал(а):

Николя а что значит, у меня иногда мигает три раза  желтая лампочка сигнализирующая о перегоревшей внешней лампочке? Но не загораеться токо помигает и все! Лампочки все светятся проверял!

Ну это происходит только при включении света,или не включая света тоже мигает?Если с включенным светом мигает,то возможно просто контакт нарушается,обычно в габаритах плохой контакт бывает.У меня тоже после покупки машины такое было,только не 3 раза желтая лампочка на приборке загоралась,а то горит то погаснет.Причем зажигание нужно выключить и снова включить.Покупал в габаритки лампочки разных производителей,с третьго раза вылечилось.В итоге остановился на лампочках за 80р.с белым светом.Контакт нарушался в фаре со стороны пассажира.


perunov31

Понятно! Но суть в том что у меня при свете вечером , едишь тут не с того ни с сего мигает три раза а потом нет! Скорее контакт на ямке где-то отходит а потом норм! Такого раньше небыло! У меня теперь везде диоды (освещение номера, в приборке, в крутилках кондера, в салоне везде на потолке и под ногами, в перчаточном боксе, в багажнике, в головном свете диодные Г-образные полоски, и под машиной  - днище) :) Жесть как елка :)


Николя

Цитироватьperunov31 написал(а):

У меня теперь везде диоды

Может из-за диодов и происходит сбой?


pahanmcs

у меня например друзья сами снимают шильдики, говорят некрасиво :D
и мне сорвали с прошлой машины (ауди) ночью


igor060Автор темы

Цитироватьpahanmcs написал(а):

у меня например друзья сами снимают шильдики, говорят некрасиво 
и мне сорвали с прошлой машины (ауди) ночью

Меня один раз кенты тоже подкололи ! Вечером сидели в кафе и два кента вышли на улицу по телефону типа поговорить и сняли мне задний номер. Так я без номера два дня ездил пока не заметил !  :D  :rofl:  :D


perunov31

ЦитироватьНиколя написал(а):

Может из-за диодов и происходит сбой

Нет они то точно не причем... Все же было нормально! То лампочка с двумя нитями в правой задней фаре отходит!


igor060Автор темы

Так что ктонить подскажет, если поставлю на мягкие аморы от классика более жесткие пружины будет лучше или хуже ?


perunov31


igor060Автор темы

Цитироватьperunov31 написал(а):

Будет жесче...

Просто мастер говорит, что это не правильно и машина только хуже себя вести будет. Я вот думаю он хочет на новый комплект с установкой развести или правду говорит ?


perunov31

ну лучше ставить то что предназначено, ну можно и эксперементировать но не известно как оно скажеться на других узлах авто.... рычаги там и все такое.....


igor060Автор темы

Цитироватьperunov31 написал(а):

ну лучше ставить то что предназначено, ну можно и эксперементировать но не известно как оно скажеться на других узлах авто.... рычаги там и все такое.....

Не думаю, что они как то повлияют на узлы! Просто авто станет жестче, но будет ли он правильно отрабатывать неровную дорогу и станет ли авто после этого лучше рулиться или наоборот станет хуже ??????


Medvedev

Раз дорожный просвет у классика больше следовательно аммики у него длинее, если воткнешь пружины от спорта на эти аммики, то поршенек в нем будет ниже чем расчитывали инженеры, вывод вполне логичен, пробивать будет.


igor060Автор темы

Есть смысл Б/У аморы брать или это жесткий колхоз ? Мне посчитали комплект АМГ вышел около 21 000 р. дороговато блин !

Отредактировано igor060 (2010-04-29 17:26:31)


Medvedev

Цитироватьigor060 написал(а):

Мне посчитали комплект АМГ вышел около 21 000 р. дороговато блин !

Какая дичь, подбери себе бильштайны тыщ за 12. 21к за аммики отдавать это ахтунг.


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

Есть смысл Б/У аморы брать или это жесткий колхоз ? Мне посчитали комплект АМГ вышел около 21 000 р. дороговато блин !

Что-то тебя в крайности бросает, то только пружины поменять, то добавить к ним б/у амморты, а то вдруг новые АМГ.
Мой тебе совет:
Возьми оригинальные пружины от спорта, только ОБЯЗАТЕЛЬНО не абы какие, а чтобы посчитали по баллам учитывая двиг, коробку, комплектацию и т.д., короче все, кроме исполнения. А амморты возьми Бильштайн которые аналоги родным для спорта. Как вариант можно Бильштайн B6, будет дороже и жестче. Но в этом случае не могу обещать что машина не правратится в табуретку, хотя и обратного обещать тоже не могу.