Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мучает вопрос уже давно, помогите разобраться !

Автор igor060, 27 апреля 2010, 09:51:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor060Автор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

У меня на галанте был 10см. так я не все лежащие полицейские проезжалЖесть.
А как это было, перед проезжал, а потом серединой цеплялся?

На нем спортивный обвес висел и бывало по разному. Но обычно если перед проходил (на полицейском) то и весь автомобиль тоже - только очень медлено проезжать нужно. Так же было трудно спускаться с крутых спусков, а еще у меня гараж на втором этаже находится и когда я в него заезжал сторожа обычно выходили и смотреле на то как я проезжаю стык между первым и вторым, вот это было смешно !
Но зато рулился авто как поезд без кренов, в занос уходил только всеми 4 колесами, но уже тогда когда физика отдыхала !!!
Жалко его, он мне так нравился ! Был бы там мотор мощнее я бы его оставил вот его фото

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано igor060 (2010-04-30 10:03:27)


Мартиросян

Цитироватьigor060 написал(а):

А пружины к ним какие ??? Я хочу чтобы авто стал ниже см. на 2-3. Можно старые подрезать или новые нужно покупать ?

Какие пружины не знаю. Не резать ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проставки под пружинами проверял (менял)?


Andreich

igor060
Можно проставки под пружинами поменять и не резать пружины.


igor060Автор темы

Проставки уже менял с № 5, на №1 упала на 1,5 см.

Отредактировано igor060 (2010-04-30 10:06:16)


Мартиросян

Цитироватьigor060 написал(а):

Проставки уже менял с № 5, на №1 упала на 1,5 см.

Не пойму что ты хочешь получить на выходе. Если хочешь подвеску как на Спорт, то и поставь аморты и пружины от Спорта. А если еще ниже хочешь, то надо экспериментировать. Поищи инфу на японских и американских сайтах.


Dmitry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Дим, мне кажется ты сильно преувеличиваешь (точнее преуменьшаешь) высоту дорожного просвета. У меня 14 см, а 7 см это уже самый настоящий LowRider. Такой просвет, разве что на Ферари??!!!

Когда ее купили, первым дело поехали тонировать. В тонировочный центр она заехать не смогла без досок и домкрата, потому как небольшой перепад высот оказался смертельным))) По словам тонировщиков это первый случай за 10 лет, хотя к ним какие только машины не приезжали))) Было реально ОЧЕНЬ низко, Авангард казался джипом после этого)))))

Цитироватьigor060 написал(а):

1.Почему аморы с элеганса жестче чем у спорта ?
2.Самые мягкие получается от классика ?
3.На пружинах есть какая ни будь маркировка, чтобы можно было узнать от какого автомобиля они ?

1. Все зависит от пружин, к характеристикам пружин подбираются характеристи аммортов. Если у машины заниженная подвеска, то пружины делаются более жесткими, соответственно не мудрено, что амморты могут оказаться и более мягкими, и  такими же, и более жесткими - все зависит от характеристик пружин. Скажу что амморты были НЕ убитыми, с низкими пружинами работали отлично.
2. У Элеганса и Классика вся подвеска идентична.
3. Маркировки на пружинах никакой нету к сожалению(( Есть какие-то цветные метки, но как я понял они и с жесткостью не связаны, по крайней мере никто толком не может сказать у каких пружин какая должна быть маркировка.


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

Когда ее купили, первым дело поехали тонировать. В тонировочный центр она заехать не смогла без досок и домкрата, потому как небольшой перепад высот оказался смертельным))) По словам тонировщиков это первый случай за 10 лет, хотя к ним какие только машины не приезжали))) Было реально ОЧЕНЬ низко, Авангард казался джипом после этого)))))

Вот это прикол!!!  Как вы на нем ездили??  Фоток нет, как это все выглядело? 

Кстати, моя машина на подъемник тоже не заезжает. Когда первый раз приехал на диагностику, доски подкладывал. Теперь езжу на подъемник для сход/развала.


igor060Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Маркировки на пружинах никакой нету к сожалению(( Есть какие-то цветные метки, но как я понял они и с жесткостью не связаны, по крайней мере никто толком не может сказать у каких пружин какая должна быть маркировка.

Этот мой новый мастер говорил мне что есть желтые и красные пружины и якобы красные жестче чем желтые, а желтые жестче чем черные. Лично я их не видел говорю со слов


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

Этот мой новый мастер говорил мне что есть желтые и красные пружины и якобы красные жестче чем желтые, а желтые жестче чем черные. Лично я их не видел говорю со слов

Меняй и этого мастера)))) Пружины в оригинале все черные, маркировка синими и зелеными точками. Что обозначают - я х.з., 29-е пружины для 210-го имеют 5 зеленых точек, а какие-то явно более жесткие (31-е или 32-е) имеют одну зеленую и одну синюю точку. Где логика - я не знаю.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Вот это прикол!!!  Как вы на нем ездили??  Фоток нет, как это все выглядело?

Фоток к сожалению нету. Саму сейчас интерестно, мне тогда было 14 лет и как-то сильно не придавал значению, теперь бы с удовольствием взглянул бы...
Ездили "никак")) В смысле когда его пригнали, была зима, мы живем в деревне, тут у 4 дороги по которым можно выехать: 3 асфальтовых и одна по полю. Так вот на этом чуде можно было только по полю выехать, т.к. там все очень ровно укатали машинами, а на асфальтовых были лежачие, которые являлись непреодалимой преградой)) Спустя где-то неделю поехали на нем в Великие Луки по федеральной трассе Балтия... Трасса то федеральная, но мы с отцом несколько раз останавливались, выходили и смотрели как лучше проехать тот или иной участок этой трассы чтобы на брюх не сесть)) Ессно после таких извращений первым делом поменяли пружины, и попросили сделать по-выше, ну нам и сделали, о чем позже тоже пожалели... Недавно еще раз поменял пружины, на этот раз поставил те, которые по вину, и машина стала действительно классно ехать и в плане комфорта, и плане управляемость на скорости. Только крены тепеть чуть-чуть великоваты, но зато на высокой скорости машина устойчивей стоит.


igor060Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Меняй и этого мастера))))

Дима, не расстраивай меня !!! У нас не так много мастеров по мерсам хороших ! Может он и имел в виду разноцветные точки ? Просто он армянин и может не смог правильно выразиться
! А так он работает более 10 лет, мои знакомые (владельцы мерседеса) отзывались о нем хорошо, да и оборудование для ремонта у него имеется, например он диагностировал мне машину и говорит, что комп показывает, что мой блок управлением двигателя плохо себя чувствует, меня сразу же кидает в холодный пот, начинаем выяснять причину и выясняется что это из-за ЧИПа !!! К сведению до этого мне ни одна диагностика не показывала этого и чел, который ЧИП делал, сказал, что ни кто этого не увидит ! Мой мастер пояснил, что у него дилерская программа и она все видит  :D  и цены у него нормальные.


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

У нас не так много мастеров по мерсам хороших !

Тогда надо найти такого, который хотя бы не разводит. Если не мастер не комптентный - то это впринципе не беда, т.к. есть интернет, есть форум, есть WIS в конце концов.
По пружинам я уже не раз писал, их бывает ****ва туча, если быть точным то 5 штук для элеганс/классик и столько же для спорт/эсприт и это только передние! Все пружины для одного исполнению имеют одинаковую высоту в свободном состоянии и количество витков, а отличаются только толщиной прута (соответственно жесткостью).


igor060Автор темы

Короче я так подумал и решил поставить аморы билштайн В6 и новые пружины, только вот с высотой не ясно ! Как ее уменьшить на см 2 от (спорта как у меня сейчас) ????


Andron

возвращаясь к теме про шильдик...

http://media.meta.ua/files/pic/0/37/53/KrBhhK24Lm.jpg" alt="http://media.meta.ua/files/pic/0/37/53/KrBhhK24Lm.jpg" />

это маляры не проспались, или с правой стороны шильдик тоже иногда ставили?


perunov31

Andron оторви вичисти и приклей заново! У меня и турбо шильдик был и АМГ ... Амг второй шильдик на молдинге... Шильдик должен  стоять на левой стороне, и не так как у тебя и ниже и левее, АМГ кстати справа стоит...


Andron

perunov31, к счастью, это не моя машина   :rolleyes:
просто спросил, что б эрудицию повысить  8-)