Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

акустика на W202 универсал

Автор kochevnik, 21 сентября 2013, 00:21:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Punker

Alexey1987,
электрическую схему я тебе не распишу точно. Меня процессы мало волнуют - толькоо конечный результат и сама инсталяция.
Пользовался подобным (предыдущей моделью - 700-м):
http://alpine.su/8_29_1030
ну и ГУ у меня обычно были процовыми. Поэтому пассивные кроссоверы не ставил. Да и активные лучше - на ходу срезы можно менять - просто удобнее.
оптосварщик

Punker

Цитата: Alexey1987 от 02 октября 2013, 17:24:39выходят, значит, из усилителя ГУ сигнал- правый и левый с мощностью допустим 20 ватт. Что делать с ними, дабы не запороть звук пассивными кроссоверами?

Если у тебя ГУ процовая, то ничего не делать - на прямую к динамикам, выставив нужный тебе срез на ГУ. Если через внешний проц, то выставив там, а далее на усилитель и на динамики.
оптосварщик

Alexey1987

Цитата: Punker от 02 октября 2013, 17:26:12Если у тебя ГУ процовая, то ничего не делать - на прямую к динамикам, выставив нужный тебе срез на ГУ
мне срез какраз так не нужен. наоборот- я хочу услышать разборчивые высокие частоты. С чего вы взяли что если их пустить напрямую, то они будут слышны более разборчиво?


Punker

Цитата: Alexey1987 от 02 октября 2013, 17:31:05мне срез какраз так не нужен. наоборот
Если снизу ты не срежешь, то услышишь только... Да ничего не услышишь. Сгорят пищалки нафик.
Цитата: Alexey1987 от 02 октября 2013, 17:31:05С чего вы взяли что если их пустить напрямую, то они будут слышны более разборчиво?
А что им будет мешать? И что будет искажать звук?
оптосварщик

TITOFF

Цитата: Alexey1987 от 02 октября 2013, 17:24:39
выходят, значит, из усилителя ГУ сигнал- правый и левый с мощностью допустим 20 ватт. Что делать с ними, дабы не запороть звук пассивными кроссоверами?
То, что я говорил, справедливо для большинства заводских пассивных кроссоверов, но не значит, что любым пассивным можно испортить звук :gogi:
Про активные:
1. Встроен в голову
2. Встроен в усилитель
3. Отдельный дополнительный кроссовер
4. Процессор ( как встроенный в голову, так и внешний)

Alexey1987

Цитата: Punker от 02 октября 2013, 17:33:35
Цитата: Alexey1987 от 02 октября 2013, 17:31:05мне срез какраз так не нужен. наоборот
Если снизу ты не срежешь, то услышишь только... Да ничего не услышишь. Сгорят пищалки нафик.
Цитата: Alexey1987 от 02 октября 2013, 17:31:05С чего вы взяли что если их пустить напрямую, то они будут слышны более разборчиво?
А что им будет мешать? И что будет искажать звук?
FACEPALM. Из нашей беседы я понял одно, что нового ничё не узнаю. Прошу извить за то что развёл холивар но честно, дальше общаться нет никакого желания

Punker

#51
Alexey1987,
говоря "А", говори и "Б". ога?
...и холивара я пока не увидел. Увидел только попытку показать свою граммотность и выставить дураками других.
оптосварщик

Alexey1987

#52
Цитата: Punker от 02 октября 2013, 17:41:03
Alexey1987,
говоря "А", говори и "Б". ога?
...и холивара я пока не увидел. Увидел только попытку показать свою граммотность и выставить дураками других.
учите элементарную матчасть, начиная с закона Ома. О звуке я бы вам не советовал говорить вообще, как и Титову.
Если напрямую пустить сигнал, то
1) вы спалите пищалку, так как она не расчитана на такую мощность. это и так понятно. Можно через конденсатор идущий штатно(там по моему 4 микрофарада), но это слишком плавный срез и на большой мощности он так же не спасёт - пищалка будет пердеть
2) в самом динамике, где колыхают низы и середина от высоких частот ничего не останется. даже если акустика коаксиальная - это спасает, как правило, но тут возникает проблема в том, что низы гасят высокие потому, что они просто ряждом - через колебания в воздушном пространстве и разборчивого и чёткого звучания нет. Т.е. другими словами, вы получите в низкочастотниках дополнительную порцию искажений а не звука.
3)посчитайте сопротивление пассивного кроссовера(а именно пассивные фильтры вносят символические искажения, которые ещё и найти нужно) и суммируйте потери мощности на выходе. Удивитесь. Это будет настолько мизерная погрешность, что разницу не услышишь.

Punker

#53
Alexey1987,
прежде, чем обвиняять человека в незнании матчасти, ответьте на один вопрос - Вы про активный кроссовер почитали?
Теперь еще раз Вас удивлю - на протежении этак лет 5-ти я ездил с системами, где не было ни одного пассивного кроссовера ( в т.ч. и кондеров на пищалках). Были только встроенные в ГУ и внешний 700-й и 100-й. Что характерно, что ни одного нинамика я не спалил за всю свою жизнь.
Теперь идите и вспоминайте закон Ома. А так же то, что он в данном контексте, не имеет никакого отношения к нашей дискуссии.
Собстно вот компаненты с последней инсталяции:
https://w202club.su/index.php?topic=862.0
На пищалку шло 45 чистых ватта на канал.
оптосварщик

TITOFF

Цитата: Alexey1987 от 02 октября 2013, 17:31:05
Цитата: Punker от 02 октября 2013, 17:26:12Если у тебя ГУ процовая, то ничего не делать - на прямую к динамикам, выставив нужный тебе срез на ГУ
мне срез какраз так не нужен. наоборот- я хочу услышать разборчивые высокие частоты.
И как же тогда без среза частот, ниже необходимой?
Цитата: Alexey1987 от 02 октября 2013, 17:31:05
Цитата: Punker от 02 октября 2013, 17:26:12Если у тебя ГУ процовая, то ничего не делать - на прямую к динамикам, выставив нужный тебе срез на ГУ
мне срез какраз так не нужен. наоборот- я хочу услышать разборчивые высокие частоты. С чего вы взяли что если их пустить напрямую, то они будут слышны более разборчиво?
Внимательно читай. Если процессор в голове (или отдельный), то на выходе только нужная частота. Это не напрямую, это через активную часть кроссовера.

TITOFF

Цитата: Alexey1987 от 02 октября 2013, 17:52:47
учите элементарную матчасть, начиная с закона Ома. О звуке я бы вам не советовал говорить вообще, как и Титову.
Если напрямую пустить сигнал, то
1) вы спалите пищалку, так как она не расчитана на такую мощность. это и так понятно. Можно через конденсатор идущий штатно(там по моему 4 микрофарада), но это слишком плавный срез и на большой мощности он так же не спасёт - пищалка будет пердеть
Еще раз подчеркиваю, не напрямую, а через активный кроссовер или процессор (так же встроенный). А по-твоему в пассивном кроссовере не конденсатор стоит?

TITOFF

Цитата: Alexey1987 от 02 октября 2013, 17:52:47
2) в самом динамике, где колыхают низы и середина от высоких частот ничего не останется. даже если акустика коаксиальная - это спасает, как правило, но тут возникает проблема в том, что низы гасят высокие потому, что они просто ряждом - через колебания в воздушном пространстве и разборчивого и чёткого звучания нет. Т.е. другими словами, вы получите в низкочастотниках дополнительную порцию искажений а не звука.
В случае активного кросса или проца на миды высокие не приходя вобще :gogi:

Цитата: Alexey1987 от 02 октября 2013, 17:52:47
3)посчитайте сопротивление пассивного кроссовера(а именно пассивные фильтры вносят символические искажения, которые ещё и найти нужно) и суммируйте потери мощности на выходе. Удивитесь. Это будет настолько мизерная погрешность, что разницу не услышишь.
Дело не в сопротивлении и потери мощности. Дело в нелинейных искажениях, создаваемых отдельными элементами. Именно при применении качественных (или собственной разработки) компонентов, а также подбором их в пару (или четверку) для каждого канала с максимально близкими значениями достигаются фирменные стили звука: топовые линейки Альпайн F1, Рокфорд, Москони....Маршал наконец и т.д. Попробуй в своих кроссоверах поменяй все кондеры на электролиты того же номинала ;)Мощность не потеряется, но звук будет :bad:

Да и вобще, прежде чем рассуждать, покажи, что у тебя в машине стоит

Бугистар

вот блин! написал "что кроссоверы каверкают звук" - и началось.....)))
мужики - пошли пиво пить чтоль!? ладно вам!)
кстати,  я бы попросил помочь разобраться в настройке фронта и смене усилков местами!
Артём, это возможно?...разумеется с меня место, стол и анекдоты))
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

TITOFF

Цитата: Бугистар от 02 октября 2013, 19:09:44
вот блин! написал "что кроссоверы каверкают звук" - и началось.....)))
Да все ты правильно написал, может чуть-чуть преувеличил ;)

Punker

Бугистар,
Андрей, боюсь, что моего слуха и квалификации уже не хватит на тонкую настройку.  Для таких вещей могу порекомендовать подъехать в какой-нить четверк к Окею (думаю помнишь, где это) - там ребята с магнитолы собираются до сих пор. Граммотные ребята. И посоветуют и послушают и подскажут.
Я все-таки отошел немного от этого :)
оптосварщик