Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

акустика на W202 универсал

Автор kochevnik, 21 сентября 2013, 00:21:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexey1987

#60
Титов, ты стока много написал воды и не поделу, что в твоей некомпетентности у меня уже не осталось сомнений . Итак, по порядку, ещё разок.

1) смотри пост 19. цитирую: два усилка на прямую, минуя всякие кроссоверы каверкающие звук.. Это не твой пост, а Бугистара. Кроссоверы, какраз так и не коверкают звук. а наоборот, разделяют звук на свою колонку, что бы они друг друга не забивали. Сигнал, идущий от усилителя мощности, разделяется пассивными элементами на свои полосы и чем больше этих полос - тем свободнее частотам играть отдельно друг от друга: высокие играют в твиттерах, средние частоты играю в миде, а самый низкий спектр частот  играет через самые большие динамики и ничё друг друга не забивает. Не это ли является приоритетом в плане выбора именно качественного звука? Да, потеря мощности есть - сделайте погромче звук и делов то  :hihi: , а вот без кроссоверов частоты уже будут забивать друг друга даже на 20% мощности. В этом случае без кроссоверов предпочтительнее использовать хотя бы коаксиальную акустику. Что непонятного может быть здесь? Это настолько очевидно и понятно, что тока идиот может с этим не согласиться, знания которого о звуке основаны на личных догмах и предрассутках.

2) я тебя конкретно спросил, что значит коверкают? Ты лично можешь это доказать? Коэффициент искажений привести? Если что, то любой даже самый захудалый радиотехник знает, что меньше всего вносят фазовых искажений пассивные фильтры. Задача кроссов вовсе не в том, что бы произвести срез там или выделить что-то... это ерунда. Качественная акустика не нуждается ни в каких настройках и срезах/поднятий частот. Её задача передать истинное и правильное звучание. Такое, каким его изначально создали. Пассивные кроссоверы с этим справляются на ура.

3) ты мне тут задвигаешь про активный всё кросс, хотя, он мне и не нужен. Зачем ты мне про него объясняешь? "если , если, да кабы....". У него совсем другие задачи и его работа основана на обработке сигнала, усиленного лишь по напряжению и последующему усилению. Ты мне лучше на вопрос мой ответь - ты измерял их искажения преждем чем делать выводы? Если да - представь, с данными осциллографа желательно))

4)Ты мне сказал про то что в кроссоверах тот же конденсатор. Нет, не тот же. Конденсатор и фильтр, куда входит конденсатор - разные вещи. Вот схема обычного пассивного кроссовера. Как видишь, там не только конденсатор

Punker

Alexey1987,
Ты к кому обращаешься?
PS и да.... ты споришь сам с собой. Суть постов Андрея и Алексея сводилась к тому, что "играет лучше без дешевых пассивных кроссов, идущих в комплекте с динамиками, а в полной поканалке" (т.е. могут использоваться, как кроссы усилков, так и проца или ГУ).
Про активные я писал потому, что пассивными не пользовался никогда - не удобно это. Высококачественные системы (стоимостью на порядок выше лучшей моей) играют отлично с активными компонентами. Т.ч. для меня за глаза хватит.
оптосварщик

Gurza

Alexey1987,  что и кому вы хотите доказать? вы уже обозвали бежевый кожанный салон - белым дермантином. может хватит?

Alexey1987

#63
Цитата: Punker от 02 октября 2013, 19:36:10Суть постов Андрея и Алексея сводилась к тому, что "играет лучше без дешевых пассивных кроссов, идущих в комплекте с динамиками, а в полной поканалке" (т.е. могут использоваться, как кроссы усилков, так и проца или ГУ).Про активные я писал потому, что пассивными не пользовался никогда - не удобно это. Высококачественные системы (стоимостью на порядок выше лучшей моей) играют отлично с активными компонентами. Т.ч. для меня за глаза хватит.
ладно, пусть он имел ввиду именно это  :) Хоть этого то и не было написано, ну да ладно. мне уже самому надоело. Моё мнение, что если взял компонентную акустику, то лучше уж самый галимый кроссовер или на худой конец уж хотя бы через резистор и конденсатор на твиттер пустить а большой динамик зашунтировать конденсатором, чем просто напрямую пускать от выхода усилителя весь спект на один дин.

Alexey1987

Цитата: gurza от 02 октября 2013, 19:48:26
Alexey1987,  что и кому вы хотите доказать? вы уже обозвали бежевый кожанный салон - белым дермантином. может хватит?
сорри сорри)) Я не имел ввиду, что это дермантин!  :ah: Я постарался тогда выразиться в общих чертах. что не важно- истинно кожанный, либо дермантин, я имел ввиду не тряпку, а то, что именно такие салоны в светлых тонах круто смотрятся!

Kramarenko

Цитата: TITOFF от 02 октября 2013, 17:37:01
Цитата: Alexey1987 от 02 октября 2013, 17:24:39
выходят, значит, из усилителя ГУ сигнал- правый и левый с мощностью допустим 20 ватт. Что делать с ними, дабы не запороть звук пассивными кроссоверами?
То, что я говорил, справедливо для большинства заводских пассивных кроссоверов, но не значит, что любым пассивным можно испортить звук :gogi:
Про активные:
1. Встроен в голову
2. Встроен в усилитель
3. Отдельный дополнительный кроссовер
4. Процессор ( как встроенный в голову, так и внешний)
ничё они там не портят звук))))) заводские.....пассивные..для большинства... Ну что за глупости? Там у них строение то элементарное, даже схемку тут выложили! а вы про заводские пассивные, да ещё и китай сюды приплели))

Gurza

Цитата: Alexey1987 от 02 октября 2013, 19:56:00сорри сорри)) Я не имел ввиду, что это дермантин!   Я постарался тогда выразиться в общих чертах. что не важно- истинно кожанный, либо дермантин, я имел ввиду не тряпку, а то, что именно такие салоны в светлых тонах круто смотрятся!

я вообще не об этом. старайтесь вступать в разговоры менее агрессивно. если имеете свою точку зрения, то пробуйте ее высказать, а не нападать на собеседников.

Punker

#67
Цитата: Alexey1987 от 02 октября 2013, 19:49:02то лучше уж самый галимый кроссовер или на худой конец уж хотя бы через резистор и конденсатор на твиттер пустить а большой динамик зашунтировать конденсатором, чем просто напрямую пускать от выхода усилителя весь спект на один дин.

я ща застрелюсь...  Кто ТЕБЕ, БЛИН, СКАЗАЛ, ЧТО КРОССОВЕРОВ НЕТ ВАЩЩЕ??? Ты читать-то умеешь? Активными бываю не только геи, блин!!!

PS У тебя брата-стоматолога нет?
оптосварщик

TITOFF

Цитата: Alexey1987 от 02 октября 2013, 19:30:12
Титов, ты стока много написал воды и не поделу, что в твоей некомпетентности у меня уже не осталось сомнений . Итак, по порядку, ещё разок.

1) смотри пост 19. цитирую: два усилка на прямую, минуя всякие кроссоверы каверкающие звук.. Это не твой пост, а Бугистара. Кроссоверы, какраз так и не коверкают звук. а наоборот, разделяют звук на свою колонку, что бы они друг друга не забивали. Сигнал, идущий от усилителя мощности, разделяется пассивными элементами на свои полосы и чем больше этих полос - тем свободнее частотам играть отдельно друг от друга: высокие играют в твиттерах, средние частоты играю в миде, а самый низкий спектр частот  играет через самые большие динамики и ничё друг друга не забивает. Не это ли является приоритетом в плане выбора именно качественного звука? Да, потеря мощности есть - сделайте погромче звук и делов то  :hihi: , а вот без кроссоверов частоты уже будут забивать друг друга даже на 20% мощности. В этом случае без кроссоверов предпочтительнее использовать хотя бы коаксиальную акустику. Что непонятного может быть здесь? Это настолько очевидно и понятно, что тока идиот может с этим не согласиться, знания которого о звуке основаны на личных догмах и предрассутках.

2) я тебя конкретно спросил, что значит коверкают? Ты лично можешь это доказать? Коэффициент искажений привести? Если что, то любой даже самый захудалый радиотехник знает, что меньше всего вносят фазовых искажений пассивные фильтры. Задача кроссов вовсе не в том, что бы произвести срез там или выделить что-то... это ерунда. Качественная акустика не нуждается ни в каких настройках и срезах/поднятий частот. Её задача передать истинное и правильное звучание. Такое, каким его изначально создали. Пассивные кроссоверы с этим справляются на ура.

3) ты мне тут задвигаешь про активный всё кросс, хотя, он мне и не нужен. Зачем ты мне про него объясняешь? "если , если, да кабы....". У него совсем другие задачи и его работа основана на обработке сигнала, усиленного лишь по напряжению и последующему усилению. Ты мне лучше на вопрос мой ответь - ты измерял их искажения преждем чем делать выводы? Если да - представь, с данными осциллографа желательно))

4)Ты мне сказал про то что в кроссоверах тот же конденсатор. Нет, не тот же. Конденсатор и фильтр, куда входит конденсатор - разные вещи. Вот схема обычного пассивного кроссовера. Как видишь, там не только конденсатор
Трудно разговаривать с человеком, который тебя не слышит. Ты знаешь, что такое поканалка?. Так вот в 99% таких инсталов используется активный кроссовер (как сам по себе, так и часть процессора, часть усилителя). Ты понимешь, что в таком случае из каждого канала кроссовера выходит только определенный диапазон? Так вот у Бугистара реализована именно поканалка (в усилителе есть функция кроссовера). Если тебе это не знакомо, то не нужно тулить здесь законы Ома и схемы пассивных кроссоверов. Если бы ты внимательно читал посты, вопросов бы не было.
Коаксиальная аккустика для тех, кому пофиг как у них играет музыка.
А вот "идиот"- слово обидное, предполагаю, что вырвалось сгореча.
Второй твой пункт я вобще не понял. А чем скажи отличается "срез" от "разделения звука на свою колонку"? если посмотришь внимательно на свою схему, то там видно, что RLC цепочка С4, L3, R1, R2 срезают всю частоту ниже высоких, а цепочка L1,C1.1, C1.2 срезают всю частоту выше средних.
Про активные кроссоверы ты сам спросил (« Ответ #41 Сегодня в 17:13:26 »), поэтому и отвечаю. Ты по-ходу уже и не помнишь с чего все началось, и что сам говорил.

TITOFF

Цитата: Alexey1987 от 02 октября 2013, 19:49:02а большой динамик зашунтировать конденсатором, чем просто напрямую пускать от выхода усилителя весь спект на один дин.
Это вобще бред. Сам так когда-нибудь пробовал? В фильре должна быть цепочка как минимум из обмотки и емкости. :gogi: Почитай про фильтры внимательно.

TITOFF

Цитата: Kramarenko от 02 октября 2013, 20:10:13
Цитата: TITOFF от 02 октября 2013, 17:37:01
Цитата: Alexey1987 от 02 октября 2013, 17:24:39
выходят, значит, из усилителя ГУ сигнал- правый и левый с мощностью допустим 20 ватт. Что делать с ними, дабы не запороть звук пассивными кроссоверами?
То, что я говорил, справедливо для большинства заводских пассивных кроссоверов, но не значит, что любым пассивным можно испортить звук :gogi:
Про активные:
1. Встроен в голову
2. Встроен в усилитель
3. Отдельный дополнительный кроссовер
4. Процессор ( как встроенный в голову, так и внешний)
ничё они там не портят звук))))) заводские.....пассивные..для большинства... Ну что за глупости? Там у них строение то элементарное, даже схемку тут выложили! а вы про заводские пассивные, да ещё и китай сюды приплели))
Знаешь кондеры Бенинг? Так вот они специально для звука и они реально звучат, а китайский неполярный электролит в штатных кроссах - это гуано полное.

TITOFF

Цитата: Punker от 02 октября 2013, 20:28:17
PS У тебя брата-стоматолога нет?
......в  Волгограде

Punker

Цитата: TITOFF от 02 октября 2013, 20:37:21Знаешь кондеры Бенинг?

У меня Мундорфы дома лежат.... пара. На всяк случай :)
оптосварщик

Alexey1987

Цитата: TITOFF от 02 октября 2013, 20:31:45Трудно разговаривать с человеком, который тебя не слышит. Ты знаешь, что такое поканалка?. Так вот в 99% таких инсталов используется активный кроссовер (как сам по себе, так и часть процессора, часть усилителя). Ты понимешь, что в таком случае из каждого канала кроссовера выходит только определенный диапазон? Так вот у Бугистара реализована именно поканалка (в усилителе есть функция кроссовера).
я не знал что у него есть кросс, а тему читал полностью. вот его сообщение первое в теме:"абсолютно согласен! у самого универсал и именно фронт+саб (правда саб периодически выкладываю, так как участвую в драге))
один раз заморочиться - и сделать передние двери грамотно - с лючкованием и т.д.
ну и два усилка на прямую, минуя всякие кроссоверы каверкающие звук..
фронт естественно с пищалками в стойки!
есть желание - могу пересечься - дам послушать.",
за это и уцепился, ты ещё начал говорить, что заводские типо, кетайские, портят звук...
Извини, я мысли читать не умею. То что вижу, то и цитирую

TITOFF

Цитата: Kramarenko от 02 октября 2013, 20:10:13ничё они там не портят звук))))) заводские.....пассивные..для большинства... Ну что за глупости? Там у них строение то элементарное, даже схемку тут выложили! а вы про заводские пассивные, да ещё и китай сюды приплели))
Чтобы вопросов меньше было, поясню. Я занимаюсь изготовлением пассивных кроссоверов на продажу, как для собственного инстала, так и для замены штатных. Причем больший спрос именно во втором случае. И именно от того, какие компоненты я закуплю для следующе партии, зависит качество их звучания.