Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена HAU климат-полуавтомат на автоматический климат

Автор eraiser, 12 сентября 2013, 15:45:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

CherT

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

bunu

т.е. климат блок инсталлированный вместо крутилок не сможет управлять скоростью вентилятора и температурой воздуха? печаль......
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

CherT

Конечно сможет. Но он не сможет распределять потоки воздуха. А зачем он нужен климат, если его нельзя будет включить грубо говоря а режиме авто. Как стекло разморозить зимой??? Это получиться какое то извращение. Тем более переставить просто разъем тоже не получиться. Проводку придется перелопатить. Для этого еще где то фишки новые взять.... И все ради того что бы оно показывало пару цифр на панеле???
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

eraiserАвтор темы

Цитата: CherT от 13 апреля 2015, 10:21:57Т.е. скажим так я утверждаю, что вот такой вот блок

такое "г" мамонта и  не брал в расчет  :hihi:
Занимаюсь запчастями для а/м

CherT

#109
Цитата: eraiser от 15 апреля 2015, 13:21:09такое "г" мамонта и  не брал в расчет 

Ну прямо обидно даже, если честно. Как плевок в душу большому количеству людей. И чем же интересно это "г" мамонта отличается от "г" динозавтра с "большим" экраном. Там есть какие то другие датчики из за которых оно лучше работает или оно как то по другому управляет теми же заслонками? Может вентилятор крутит мощнее?

P.S. Кроме глючного блока управления доп вентиляторами, который по какой то дикой причине зачем то повесили "за колесом", а не хотя бы "под капотом" никаих "преимуществ" не вижу.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Вениаминыч

#110
Цитата: CherT от 15 апреля 2015, 13:25:20Кроме глючного блока управления доп вентиляторами, который по какой то дикой причине зачем то повесили "за колесом", а не хотя бы "под капотом" никаих "преимуществ" не вижу.
Рома! Соглашусь с тобой! Худшего места для него не могли найти!
Даже скажу больше - сие произведение просто не достойно этой машины.

SVD

Цитата: eraiser от 15 апреля 2015, 13:21:09
Цитата: CherT от 13 апреля 2015, 10:21:57Т.е. скажим так я утверждаю, что вот такой вот блок

такое "г" мамонта и  не брал в расчет  :hihi:

Попрошу воздержаться от оскорбительных выражений

LMI

Как я понимаю, при таком раскладе реально и двухзонный климат реализовать? Ну если по-серьезному внедряться в проводку...
Подскажите, кто знает, чем отличается корпус климата однозонный от двухзонного?

CherT

#113
Ни чем не отличается. Вообще ничего не отличается. Разница лишь в том, что "яйца", которые по сути и регулируют температуру справа и слева,  управляются не отдельно, а закорочены на один провод. Т.е. задают одинаковую температуру. Почему было так сделано, лично для меня - загадка.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

LMI

Спасибо за ответ :)

Тут дело такое... вкидываю в машину проводку с w210(всю полностью)... проводка с кондеем с крутилками, не климат.
Просто привык к климату на повседневном авто. Вот и заморочился...

Сейчас имеется проводка W210 и + нужно:
  - корпус климата с любого W202/208 с климатом однозонным
  - блок управления климатом двухзонный(пойдет ли W210?)
  - собрать доп жгуты к проводке W210 для 2х зонного б/у климатом
  - блок клапанов 2х зонного климата
  - вакуумный компрессор(принципиально ли с климатной машины?)
  - компрессор, датчики, шланги осушитель и т.п.

Набор верный и, теоретически, будет ли работать в двухзонном режиме?

CherT

Цитата: LMI от 29 мая 2015, 16:24:32Сейчас имеется проводка W210 и + нужно:
  - корпус климата с любого W202/208 с климатом однозонным
  - блок управления климатом двухзонный(пойдет ли W210?)
  - собрать доп жгуты к проводке W210 для 2х зонного б/у климатом
  - блок клапанов 2х зонного климата
  - вакуумный компрессор(принципиально ли с климатной машины?)
  - компрессор, датчики, шланги осушитель и т.п.

Набор верный и, теоретически, будет ли работать в двухзонном режиме?

Я такого не делал. 1000% не дам, основываясь на том что я знаю и что делал отвечу по пунктам.

- корпуса (как только что выяснили ) нету однозонного или двух. Есть просто корпус под крутилки (климат контроль), а есть под кнопки ( автоматичский климат контроль), который отличается наличием мневмоблоков дергающих заслонки.
- блоку от 210 я думаю пойдет.   Почему так не уверенно.... То что он будет всем управлять и т.д. это не вопрос. Вопрос в том что он общается по CAN блокам с другми блоками и понравиться ли это ему я не знаю. Например сигнал от блока замка зажигания. Но, если абсолютно все будет с 210 переставлено, то он будет работать вообще без вопросов.

-жгуты там собирать почти не надо. Датчики все теже , блоки тоже что и в обычной печки. Нужно будет лишь добавить пару троку проводков которых не было ( управления пневмозаслонками, управление компрессором, датчик давления и т.п.) . Ну и фишки не совпадут скорее всего. Пересобрать фишки , которые втыкаются в блок управления

- блок клапанов одинаковый. если это автоматический климат контроль.

-не совсем понятно что имелось ввиду. Вакуум для заслонок берется от вакуумной системы двигателя.  Если имеется ввиду подключения компрессора ЦЗ к системе климата, то это желательно, но не обязательно. На не заведенную машину просто нелязя будет пощелкать заслонками, например функция REST. Имхо не велика потеря

- тут как бы частично должно быть многое, нужно только то, что касается именно кондиционера.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

CherT

Цитата: LMI от 29 мая 2015, 16:24:32проводка с кондеем с крутилками, не климат.

Вот еще раз перечитал. Так если там кондей был, то вообще все просто. Все блоки и датчики и вообще все все все тоже самое. Меняется только блок управления , короб печки с клапаеами, добавляется часть проводв для управления этими клапанами , ну и фишку блока управления пересобрать.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

LMI

Спасибо большое за информацию :)


На счет блоков конечно стремлюсь максимально использовать от 210, но сложность в том, что ЭБУ двигателя будет не 210 и даже не мерседес...
Дроссель не электронный, а механический. Поэтому не все удастся использовать от w210.

По компрессору ЦЗ все верно, я имел ввиду именно это. Спасибо за ответ :)

По кондею да, там в проводке заложен обычный кондиционер, не автомат.

Просто вся затея усложняется тем, что это ставится даже не в 202, а в 201 кузов :cg:

CherT

Кузов это только железо. Климату все равно где он стоит, или висит или вообще на столе подключен. Он лишь опрашивает все датчики и по заданным параметрам крутит вентилятор с нужной скоростью, дергает заслонки, яйца и компрессор. Кондиционер просто и кондиционер в климате это абсолютно одинаковые  системы. Отличается алгоритм управления. Он топорный вкл//выкл или он интеллектуальный. Блок климата сам решает , когда его запустить, а когда остановить. Поэтому просто надо все собрать, сто бы присутствовали все датчики и блоки и никаких проблемм.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

LMI

В принципе я так и предполагал, что главное все собрать правильно. Ну чтож, буду дальше "рыть"...
Спасибо за полезную информацию.  :)