Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена HAU климат-полуавтомат на автоматический климат

Автор eraiser, 12 сентября 2013, 15:45:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eraiserАвтор темы

Итак . покурив форум и осознав что все вроде хотели  но никто не решился , или решился но не рассказывает об этом Я РЕШИЛ ЗАМЕНИТЬ HAU климат-полуавтомат на автоматический климат . Что меня сподвигло = 1 у меня появилась 2я цешка ( С230 компрессор , вин wdb2020241f545633 с  живым кузовом и мотором , коробка 722.605 УМЕРЛА через неделю после езды  >:(.... ( кстати неспеша ищется ! )аварийный режим 55 ошибка , ну вообщем диагносты автоматчики приговорили . а моем С180 кузов устал очень (а внизу все новое кроме кардана и редуктора  >:( ) вообщем я ОООЧЕНЬ не люблю  крутилки в мерседесах , а тут еще и приходится работать в ускоренном режиме т.к. теперь чтоб купить коробку надо продать 180 го ( денег то нет ) В свете этих событий было принято молниеносное решение в 230й переставить климат , в 180й воткнуть крутилки вообщем махнуть местами . ИТАК погнали:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ :
1 куда мы лезем это под обшивку заднего правого крыла в багажнике и достаем оттуда ваакумный копрессор - соответственно меняем их сразу местами между машинами (фото 3 и4 )
затем начинаем извлечение вакумных трубок - разбираем заднюю часть салона ( снимаем сидушки ) и у правого крыла видим "кабель канал" на не хитрых защелках (фото 1 ) лезем туда и ищем нужные нам трубки . мне нужна была белая (климат контроль ) и серая ( анотомическое сидение )
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

затем вытягиваем эти трубки полностью предварительно все сфотографировав  где были соединения  ( забудете )  и вешаем их на компрессор уже в новом кузове . ( воздух и ваакум накачиваться из них не будет т.к  управление этим мы еще не переставили) на компрессоре с 1 трубкой идут 2 коннектора а на копрессоре от климата 3 . методом исключений остается коннектор климата (см фото ) ну вы поняли что с ним нужно сделать  ;)
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

вечером продолжу - пошёл рессивер снимать и сверять коннектора , ну а для затравки вот вам вся проводка климата перетянутая по новой и упакованная в заводскую изоленту :acp:
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

(рессивер переставил коннекторы сверил но обэтом позже) продолжим : после снятия всех вакумных магистралей , начинаем разбор торпеды (т.к. на форуме присутствует фотоотчет я не буду тратить время на разьяснения ) немного фото , на последнем фото как раз та коса климата которую мы будем извлекать
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

затем выкручиваем из торпеды все что видим , а что невидим то - "курим" тему о снятии торпеды находим и выкручиваем :dr:
так же незабываем рассоединять все коннектора и вакумные магистрали
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

вынужден уехать за супругой , продолжу по приезду
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

затем сняв подторпедный усилитель мы освобождаем всю проводку от климата вплоть до блока предохранителей . Один из проводов (1 фото ) идет в разьем шитка приборов который справа по ходу движения - нога  №8 ее аккуратно извлекаем из разьема и подписываем .затем блок предохранителей - лезем туда - коннектор на 2м фото просто рассоеденить и извлеч,если не извлекается (мешает проводка ) то откусить а потом спаять провода  . затем извлекаем плюсовые провода (просто выдергиваем клеммы из посадочных мест предварительно вынув красный стопор (см на 4 фото )
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

#7
затем идет 2 разьем более крупный чем первый - тут придется подписывать и откусывать провода т.к. снимать подкапотную косу до всех датчиков у меня совсем желания небыло да и плюс ко всему данные разьемы и  датчики идентичны на обоих авто. откусываем и подписываем. в завершении извлечения проводки остаются 5 проводов из них 3 идут в потолок к датчику салонной температуры , и два от управления компрессором (ваакум) см последнее фото (из них красный серый это управление в косу климата , синий-черный(НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ) фото это плюсовой контакт №24 в блоке предохранителей. ну и незабываем о вакумном распределителе (фото 2 ) - извлекаем целиком.
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

#8
так  как половину работы я делал со своими товарищами на старой работе (работал в автосервисе) то чтоб доехать до дома  пришлось замутить вот как то так  ;)  :Laie_67: ну и виновник торжества на последнем фото
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

теперь касаемо снятой проводки - забираем ее домой , покупаем изоленту  и термоусадочные трубки и начинаем все раскладывать по своим местам - разьемы климата , все что идет в блок предов и.т.д. 40 минут вместе с паяльником и коса готова. смотрим фото, ну а результат я вам уже скидывал ;)
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

теперь вернемся к вакуму - в С180 с акпп ваакум управляет не только климатом но и коробкой,а С230 акпп электронного управления,  поэтому расход этого вакума  на с180 больше - соответственно по логике  я предположил , что и воздушные рессиверы  под крыльями разные ... смысл этих рессиверов в том ,что когда у тебя мотор заведен - то компрессор в багажнике не работает а вакум берется от двигателя через этот рессивер.  Т.к. в HAU климате механическое управление заслонок то и рессивер на остальные устройства нужен меньше ... вообщем переставил -смотрим фото
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

#11
Итак за 1й день разобрана на молекулы одна из машин , все элементы которые нужны для переустановки климата сняты и готовы к установке в другое авто .

прошу ваших кометариев...
Занимаюсь запчастями для а/м

Вениаминыч

Цитата: eraiser от 12 сентября 2013, 20:51:19прошу ваших кометариев...
Смело!  :o
Но комментарии будут наверное когда это все заработает :yes3:


eraiserАвтор темы

ну тут не то что бы смело  :D просто я 100 %  решил для себя ( климат будет жить со мной ) :hihi:
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiserАвтор темы

день второй:  разбор  и замена печки. разбор ...
Занимаюсь запчастями для а/м