Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диспут: Установка дисков более 17 дюймов

Автор Nitronick, 15 мая 2013, 00:04:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kramarenko

Цитата: TCooper от 22 августа 2013, 17:00:40был уже такой умник, инженер-механик, тоже пытался мне впарить подобную чушь с рассчетами а'ля 7 класс. Идите лучше доучивайтесь, а мне второй раз впадать в пятистраничную дискуссию - лень.
Спасибо, спасибо, я от тебя ничего другого не ожидал. Ты как начал, так и закончил - пустомеля. Ничего по существу даже не ответил - ВООБЩЕ. Всё, как обычно - просто тупо обосрал, сказав, что я высказался не логично. А зачем тогда начал, если тебе, говоришь, лень? У тебя проблемы в жизни, что бы просто тупо злость срывать?)) Если тебе лень впадать в дискуссию, тогда замолки и сиди, если даже по существу высказать нечего.

Kramarenko

Цитата: TITOFF от 22 августа 2013, 10:01:24Вот если внимательно почитаешь тему сначала, то увидишь, что у нас спор начался именно при условии увеличения общего диаметра колеса ( радиуса качения) .
А ты последние три поста выхватил и развиваешь теперь свою теорию. И что ты подразумеваешь под словом "объем"?
не, я сначала не читал... Я высказался только за одно, когда Следж сказал о компенсации жёсткости за счёт большей ширины шины.

Про объём я имел ввиду, что при прочих равных условиях, в шине, где больший объём воздуха, там соответственно, его сжать будет легче и это один из факторов в пользу мягкости. Но это другая тема))) Забудь))) Конкретно, я рассуждал теоретически, что два одинаковых по объёму камеры колеса, марки резины и т.п..., но различающихся высотой профиля и шириной, не могут быть одинаково мягкими и я это пытался обосновать. Следж сказал, что ширина компенсирует жесткость, а я высказался, что нет, не компенсирует. Некоторые накинулись с плевками, показав себя, но мне как то пофиг. Мне наоборот тема стала интересна, дабы порассуждать. Может, я где-то не прав, но лучше, когда это высказывают в грамотной форме, а не просто- плевком, дабы тупо обосрать.

TCooper

Kramarenko, по существу, тролль, почитай пару страниц назад. А нелогично потому, что ты написал бред, не мог не отметить это. Ни с тобой, ни с кем-то еще в этой теме ввязываться в дискуссию не буду. А по поводу проблем в жизни - не тебе об этом рассуждать, даже если бы они были.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

TITOFF

Цитата: TCooper от 22 августа 2013, 21:18:53
Kramarenko, по существу, тролль, почитай пару страниц назад.
А вот это, Артемий, уже переход на личности, грубейшее нарушение правил форума.

Мартиросян

Друзья, не переводите дискуссию в срач, пожалуйста.

Kramarenko

Извините, если кого обидел. Не хотел... Я считаю, что высказывался конкретно по теме. Просто, к неконкретным комментариям в свой адрес всегда категорично относился и с взаимным негативом...

TITOFF

Александр, я не тебя имел ввиду, а TCooper.

TCooper

#112
TITOFF, ааа, то есть тролль - это оскорбление, а пустомеля - комплимент? Вы друг друга стоите, господа.
Мартиросян, за сим прекращаю.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

TITOFF


Kramarenko

Цитата: TITOFF от 22 августа 2013, 22:33:47Александр, я не тебя имел ввиду, а TCooper.
Да я понял.. Я просто высказал своё отношение к подобным ситуациям. Я же тоже в ответ резко высказался, хотя, надо было сдержаться, но... Вот, знаешь, бесит, когда просто так высказываются, не по существу и ведут беседу в жанре пустословства, пустомельства - ни о чём. Это бесит, на самом деле)) Я готов в ответ на такой плевок сразу ведро какашки вылить)) Вот, Слежд высказывается по существу, формулирует своё мнение, рассуждает... А когда просто тупо выскажутся, типо: "ты несешь бред, потому что это нелогично", "нет желания что-то объяснять, я всё сказал" и т.п.. Вымораживает))  :bad: Конечно, такому типу поведения есть свои определения.

Руслан У.

#115
Прочитал... почти все понял  :D

Думаю для начала необходимо определить для чего Вам автомобиль: повжаривать, покрасоваться или это рабочая лошадка.
Затем взвесить чем вы готовы пожертвовать ради своих личных предпочтений: Управляемостью, комфортом, внешним видом, долговечностью и тд.
По факту могу сказать что практически нельзя получить все преимущества в одном решении, ибо увеличение одного "параметра" приведет к ущербу другого.

Для сравнения возьмите к примеру автоспорт где за каждым автомобилем закреплена не одна команда высокоуровневых специалистов... Инженеров, техников, мотористов и тд всех цветов и мастей. Для каждого вида спорта будь то ралли, ДТМ или драг-рейсинг и прочие разрабатываются свои колеса, разной шириной\высотой\толщиной\составом\радиусом\весом резины и дисков.

Или хотя бы задайтесь вопросом почему одно авто идет с завода на 18 дисках с низким профилем а на другом это 100% отказ в гарантий. Нужно подбирать колеса не по 2-3 критериям а подходить к этому системно. Тем, более не стоит упускать тот факт что один и тотже комплект (диск+резина) будь то 15шка на "дутиках" или 20ка на низком профиле могут как преобразить так и изуродовать пепелац в прямой зависимости от дизайна "обвеса".

ЗЫ: Вопрос к знатокам - Почему у "спорткаров" задние колеса 1-3 дюйма больше передних?
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

KLIMENTIY

Цитата: Руслан У. от 24 августа 2013, 00:39:25ЗЫ: Вопрос к знатокам - Почему у "спорткаров" задние колеса 1-3 дюйма больше передних?
Ответ тезка, очень простой- потому что ноги всегда больше чем руки...  :D


Руслан У.

Цитата: KLIMENTIY от 24 августа 2013, 01:56:48
Цитата: Руслан У. от 24 августа 2013, 00:39:25ЗЫ: Вопрос к знатокам - Почему у "спорткаров" задние колеса 1-3 дюйма больше передних?
Ответ тезка, очень простой- потому что ноги всегда больше чем руки...  :D

Я про "надежность" такого исполнения))
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Driver-A

#118
Ребята кто что скажет о 18" дисках в таком исполнении
Единственное что мне не нравится, это то что нет возможности поставить резину шире 225/40 так как диски Carlsson 18" 7.5 ЕТ35, а как то ездить летом на одинаковых не прикольно после разношироких!  ;)
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

bunu

думаю так чем больше радиус тем больше нагрузка на подшипник в результате смешения обода и резины от оси вращения :) типа маленькие колеса обод + резина вращаются близко к оси, а большие колеса, обод с резиной на значительном отдалении от оси вращения по сравнению с маленькими колесами, в результате чего ..... машине тяжко + подшипник страдает :) я, так то как то получилось что 3 поменял практически за год ))) после годового использования р18 )) может совпадение :)

Ну подвеска то точно гибнет быстрей на большом радиусе )) чем жирней высота тем безопасней для ходовки, не какой шириной не компенсировать это :) иначе р18 и р17 не заезжали бы в РЛД через месяц, а р15 на протяжении 4 лет только балансировались :) соответственно и пробои на большом радиусе, считай удары в кузов, чувствуются куда сильней, нежили на р15....
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year