Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диспут: Установка дисков более 17 дюймов

Автор Nitronick, 15 мая 2013, 00:04:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TCooper

Nitronick, Вот заладил-то. Ну как может подвеска убиваться одинаково, если разница в весе 15 и 19 колес с резиной может достигать полтора раза?? А раз больше масса, то больше и момент силы ... бла-бла-бла смотри мой прошлый пост.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

БиОаНдРоИд

#16
Цитата: S.A.Kar. от 28 апреля 2013, 22:57:2219"  многовато для 202.

Вот поставлю себе 22ые, тогда будешь говорить что "многовато"  8)

Цитата: AZAROV от 16 мая 2013, 20:49:49Да задолбаешся убивать хорошие подшипники неправильными колёсами... Любитель VW ставят на гофлы,корады 9J борбеты чугуниевые , вместо штатных 13-14-х, и это всё прокатывает нормально. А там подшипничек то с пивную пробку.

Плюсадин.  Нет, конечно есть в мире и инерции моментов и усталость металла и сейсмические микросдвиги итпд...

Но токо как земля не порвалась на квадриллиард кусочков, как и кузова 20-30-летних машин не ломаются пополам при жёсткой русской эксплуатации, так и подвеска не вылетит на первой же яме.   

Да, существуют опасные моменты тюниха, но в большинстве случаев они преувеличиваются, так же как статистика о ЗППП.  :cg:  Кто-то боится кнопку в общественном сортире нажать - пальчик заразить, а кто-то просто (радость дари)т всех кого видит. И оба почему-то умирают в один возраст  :al:


З.Ы. В конце концов и подвеску диагнозить надо на люфты, и кузов проверять на ветхие места и фундамент дома на просадку и (ыть) на...  всякое этосамое  :ah:.   Профилактика, граждане-господа, она полезнее опасений.

З.З.Ы.  8) Yo, Brah! Nice shineys you got there, peace  :victory:
А теперь внимание: правильный ответ...

Олегатор

блин,парни.я начинаю за вас переживать-такая полемика.
немного текста напоследок.
конечно машина стала более жестко ехать.
конечно стал больше греметь и без того просящий замены нижний рычаг.
конечно руль стал крутиться чуть тяжелее.НО
это того стоит.как ни крути.ещё раз повторю-тормоза перфорированные справляются со своей работой лучше,чем не перфорированные.и то что тормозной диск выглядит мало на фоне 19 радиуса меня тоже не волнует,но люди замечают не его размер,а дырки на тормозном диске и большой красивый каток на 19.
поверьте-сколько людей  уже видело моё чудо и никто ни разу не сказал"какие у тебя маленькие тормоза".
P.S. сейчас загнал машину на капитальный ремонт подвески и покраску.так что месяц буду без мерса.но ездить есть на чём.еще 3 под окном стоят

89219924020

AZAROV

Цитата: Nitronick от 16 мая 2013, 21:46:10Что все это байки про диски и ремонт подвески! Вещи ни как не связанные между собой.

http://www.youtube.com/watch?v=fHJQYYBhjmc&feature=player_embedded#!

чисто поржать...  :Laie_67:
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Вениаминыч

Цитата: олегатор от 17 мая 2013, 01:24:35люди замечают не его размер,а дырки на тормозном диске и большой красивый каток на 19
И кого это приводит в экстаз? :hihi:
Почему то некоторые думают, что самое красивое в машине это размер колеса и что это произведёт на кого-то впечатление...кроме любителей больших размеров ;)
Красивый диск - это да...и не важно какого он размера, главное чтобы сочетался со стилем машины .
Цитата: AZAROV от 18 мая 2013, 16:53:04чисто поржать...
+1


AZAROV

Цитата: dimonchik123 от 18 мая 2013, 17:07:53Красивый диск - это да...и не важно какого он размера, главное чтобы сочетался со стилем машины .

Ещё как важно... Некоторые диски в большом размере украсят а 15-е изуродуют...
15-е борбеты а или моноблоки это просто рвота ... Ещё хуже какая нить реплика 6.5-15 ОЕМ дизайна которая в оригинале 18-19-20 с резиной 215/65 15 на машине которая на 3 поколения старше этого дизайна  , это вообще буээээ дальше горизонта. Так что размер имеет значение ...




:bad:
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

TCooper

#21
+1. Да даже оригинал, типо моноблоков от АМГ в 15 диаметре смотрится уродско. Но верх безвкусия, это ИМХО 15 реплика турбинок. SLR во плоти, неиначе.
Купешка с последней картинки седня на "машине дня" на драйве  :D
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

AZAROV

Уж жаловацо грех на выбор дисков к МБ. Есть и оригиналы и сторонних производителей , которые даже лучше оригиналов. Вобщем есть из чего выбрать.  :good:
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

SHELL

путешествие в тысячу миль начинается с одного шага
t.0997745481

TCooper

Печальные картинки. Хуже чересчур низкого профиля может быть только низкий профиль на джипе.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

AZAROV

Цитата: SHELL от 25 мая 2013, 23:39:51


А в чём прикол низкопрофильных колёс при тракторных пружинах ???
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

XCA52

Красиво но не практично. Не по Мерседесовски как то  ::)
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Колян Коляныч


      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!

TITOFF

Короче с точки зрения физики скажу вот что. Если при смене диска общий диаметр колеса не меняется, то нагрузка на подвеску не увеличится, разве что большая жесткость резины передаст больше вибраций на элементы. Если общий диаметр увеличивается, то здесь как раз имеет место увеличение момента (Tcooper, ты правильно начал, только тебя сбили с толку). Момент есть произведение силы на плечо ( здесь плечо - это радиус колеса, соответственно, больше радиус-больше момент). Больший момент - большая нагрузка на подшипник. Все остальные детали подвески будут страдать только от увеличившейся вибрации. Неподрессоренные массы ( коими являются колеса) на износ деталей подвески (кроме подшипника) практически не влияют.

Pavel0861

TITOFF, по-моему, ты все перепутал. Общий диаметр колеса никак не скажется на подвеске. Важен только вес - компенсировать лишний будут пружины, амортизаторы и кузов. Подшипникам диаметр безразличен, им интересен вылет колеса (ЕТ). Вот тут действует рычаг - чем меньше ЕТ, тем больше плечо и, соответственно, нагрузка.
Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 14:35:31Неподрессоренные массы ( коими являются колеса) на износ деталей подвески (кроме подшипника) практически не влияют.
Тогда бы шаровые опоры ходили почти вечно - так, кстати, и есть в Германии. По их дорогам они живут раз в десять дольше, была возможность убедиться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!