Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Решил сменить свой W202 1,8 на W 203 3.2 Что скажите?

Автор Mr_wolftusk, 10 февраля 2010, 20:44:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mercury


Mercury

и компрессор порядка 1300 евро  все оригинал


Mercury

знаю ремонт аморта в половину дешевле самого а компрессоры не всега вылечиват  а если и лечят то порядка 700 долларов но по наслышке не надолго хватает у самого был такой 1999 года  только S500 ездил ровно 2 месяца машина супер но не по моим средствам
и вам не советую скажу одно всять например 203 и 220 разницу по запчастям и работой умножай смело на 5 а того и более


Mr_wolftuskАвтор темы

Я вот подумал о расходе, как считаете W210 E320 больше будет хомячить чем RX 300 на полном приводе? Или вот еще забавная мысль C180 при своем малом движке приходится крутить до 4 тысяч оборотов, возможно ли, что E320 будет есть всего на пару литров больше чем C 180 ? Или будет есть значительно больше?


Boxter

знаю ремонт аморта в половину дешевле самого а компрессоры не всега вылечиват  а если и лечят то порядка 700 долларов но по наслышке не надолго хватает у самого был такой 1999 года  только S500 ездил ровно 2 месяца машина супер но не по моим средствам
и вам не советую скажу одно всять например 203 и 220 разницу по запчастям и работой умножай смело на 5 а того и более

[/quote]

Спасибо за инфу.... думаю оптимальным вариантом после w202 будет наверно w211 2003г 2.4 что скажите о нём? заранее спасибо


Mercury


Mercury

ЦитироватьBoxter написал(а):

w211 2003г 2.4 что скажите о нём?

ну то уже машина более мение стоит своих денег  и менее капризна чем 220 так что если из этих 203-220-211
то тоды лучше 211  и по габаритам само то а 220 большая  какашка....
так что 211 само то из современных мерсов


Vovan 005

ЦитироватьBoxter написал(а):

думаю оптимальным вариантом после w202 будет наверно w211 2003г 2.4 что скажите о нём?

+1, отличный автомобильчик, только 2003 года нужно хорошо машинку смотреть при покупке, т.к. на эти года жалуются. Лучше 203, годов так 06,07., тоже с 2,4. Если с финансами не лохонусь, то как раз и рассмтриваю варианты 203 от 2006 года или 211 от 2004,5 годов.


Mercury


Mercury

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

Лучше 203, годов так 06,07.,

не вариант 211


Vovan 005

ЦитироватьMercury написал(а):

не вариант 211

за 750-800тр, думаю, что Е200 (211) компрессор  в идеале. Или не так.


Mercury

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

за 750-800тр, думаю, что Е200 (211) компрессор  в идеале. Или не так

лучше 240 думаю вариант


Dmitry

ЦитироватьS1ay написал(а):

Если убрать оттуда пневму, мож чуть меньше будет выходить в год

Если убрать пневму будет аирматик))) Еще х.з. что дешевле будет выходить. На аирматике одна стойка 50к стоит в экзисте.

Короче 220-й - это совсем другая тема. Чтобы его содержать надо иметь очень приличный доход, сопостовимый с стоимостью всего авто. А имя такой доход лучше купить 221-й.


Mercury

ЦитироватьDmitry написал(а):

лучше купить 221-й.

+100


Mr_wolftuskАвтор темы

Пересмотрел весь auto.ru нашел один вариант который меня устраивает по салону... НО!!!  полный привод  :'(  Что скажите про 4-matic ? Надежно ли и насколько дорого в содержании?

Отредактировано Mr_wolftusk (2010-02-14 22:21:51)