Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Решил сменить свой W202 1,8 на W 203 3.2 Что скажите?

Автор Mr_wolftusk, 10 февраля 2010, 20:44:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mr_wolftuskАвтор темы


Mr_wolftuskАвтор темы


S1ay

ЦитироватьMr_wolftusk написал(а):

Сидуху еще не настраивал, но просто очень странно видеть E класс без регулировки руля ((

И таких не мало.
Катался достаточно долго на двух лупатых разных годов. Руль не регулировался... Было удобно и про регулировку даже не вспоминал ;)

Е280 тот что с салона я бы врятли стал брать...
1. Полный привод в обслуге дороже
2. Пробег 99% что крутанули
3. Не успели на учет поставить, уже продают...скорее всего битье...
4. Живую машину можно и без автосалона продать.. В салонах зачастью - кладбище из некондиции.
5. Смысл платить налог, страховку и заправляться как на 3.2? 2.8 по динамике ближе к Е240. Если сравнивать 2.8 и 3.2...то без вариантов 3.2
6. Учитывая п1-5...цена не айс... в морду били небось

З.Ы. А черную гнать на финишную диагностику если понравилась при визуальном осмотре.


133va

Притяные машины.смотри что больше нравиться.Насчет регулирово у меня их тоже нет но мне удобно!


Mr_wolftuskАвтор темы

Черную сегодня гонял в сервис, там все путем, машина в идеале, все отлично смущает только отсутствие пары опций, таких как датчик дождя, датчик света, подогрев задних сидений, память сидений и выше упомянутая рулевая колонка...

Кстати а кто, что думает про комплектации ? "Elegance" или "Avantgarde" ?

Отредактировано Mr_wolftusk (2010-02-12 00:26:12)


133va

Если активное вождение то авагард если тупо ездить элеганс..Слуашй опции зависят от первого хозяина,так что не парься.Датчик дождя и света доустановишь.а подогрев задних сидений не слышал что бывает на 210


Edgar

ЦитироватьMr_wolftusk написал(а):

Дааа товарищи... в итоге пришли к мнению что 203 и не мерс совсем, а форд фокус под кузовом мерса

:D Вы бы ещё с Калиной её сравняли...
И чем это W203 не Merrcedes???
Я бы не стал делать такой вывод из того, что изложено выше.
Например:

Цитировать133va написал(а):

203 только рестайлинг и с танцами с бубнами и молитвой что электроника будет работать.

Пустые, ни чем не аргументированные слова и только.
Или же вот:

Цитировать133va написал(а):

а подвеска ох какая слабая.алюминеевая просто рыыдать хочеться.рычаги в 2 раза быстрее умирают

133va, Вы, вообще под 203-ий кузов заглядывали, хотя бы ради любопытства?
Ну и что из того, что салейнтблоки запрессованы в аллюминевые рычаги???
Mr_wolftusk, тут дело вкуса... Вы определитесь с требованиями к авто, а уж дальше выбирайте между Е_ шкой, которую разработали в 1995 году и С классом_производства начала 21 века.
Если есть конкретные вопросы к W203, буду рад помочь.


Mercury

Цитировать133va написал(а):

подогрев задних сидений не слышал что бывает на 210

бывает сам лично видел стоял авангард с передними сидениями , а элеганс с четырьмя подогревами !


Mr_wolftuskАвтор темы

А "Avantgarde" отличается по подвеске от "Elegance" только пружинами? Или аморты тоже другие?


Dmitry

Mr_wolftusk
По мне так датчик дождя и света - это те опции, которых лучше бы не было :) Датчик дождя на 210-м так работает своеобразно, что порой хочется его отключить. Нафиг датчик света нужен я вообще не знаю, вроде как и так всегда с ближнем ездим.

ЦитироватьMr_wolftusk написал(а):

Кстати а кто, что думает про комплектации ? "Elegance" или "Avantgarde" ?

Это не комплектации, а исполнения.
Отличия в том, что авангард на 2см ниже, другие бамперы и накладки, ксеноновые фары в базе и черное дерево в салоне. Помоему Элеганс с орехом смотриться куда солидней, мне лично авангарды в салоне вообще не нравятся. Кстати когда 210-е еще стояли в автосалонах Элеганс был самым дорогим исполнением. Поэтому большинство машин на рынке авангарды. Классики были еще дешевле, но они внешне совсем непрезентабельные, т.к. МБ для этого обычно не покупают, классики обычно в пустых комплектациях, с маленькими моторами и покупались в качестве разъездных машин или такси. Хотя исключения конечно бывают.


Mercury

кстати в подвеске 203 ни так много алюминевых рычагов всего  4 из 12


Dmitry

ЦитироватьMr_wolftusk написал(а):

А "Avantgarde" отличается по подвеске от "Elegance" только пружинами? Или аморты тоже другие?

Пружины, амморты и передния стабилизатор другие.


Mr_wolftuskАвтор темы

Dmitry

Спасибо за подробную раскладку исполнений :)


Dmitry

ЦитироватьMr_wolftusk написал(а):

Спасибо за подробную раскладку исполнений

Не за что :)
Только это не подробная, а наоборот в кратце))
Всех отличий не помню, их там прилично, но в основном мелочи, типо: слегка тонированных задних фонарей у авангарда (кстати в 2.5 раза дороже чем на элеганст стоят). Потом у элеганста заводская тонировка с зеленым оттенком, а у авангарда с синим... ну и т.д.


133va

Ценник этих рычагов каков?А электроника там глючная.кто то здесь говорил что 211 лучше нкогда не отключать от стар диагностик....так же и 203..у него блоки летят.причем самый дешевый 40 тыс..Сам подумай если бы ценник хорошего 203 была бы 400 тыс то не спорю круто а за 500 тыс 2001 год за такие деньги 210 будет 2000...