Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Решил сменить свой W202 1,8 на W 203 3.2 Что скажите?

Автор Mr_wolftusk, 10 февраля 2010, 20:44:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wisestjedi

Ты к тому что может я на нём ездил? кому продали то скажи в какой хоть город?

Отредактировано Wisestjedi (2010-02-23 01:16:29)


133va


Wisestjedi


TAMERJlAN

Да уж.:) почитал тему, расстроился только. Раньше был 202 кузов с180 95 брал и продал за 230. Теперь бюджет 450, а брать то, выходит и нечего.:( 203 хотелось, но по комментариям выходит это ни то что не мерс, а вообще не машина.

Отредактировано TAMERJlAN (2010-07-08 23:02:21)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Gibson

Господа, всю ветку пока не осилил но общий вектор явно негативный по отношению к 203. А вот бывший хозяин моего 202-го взял себе 203 рестайл с амг пакетом, объем точно не помню два с чем то, компрессор. Мне его 203-й очень понравился, ни намека на дешевый авто, вы о чем? но может это от того что амг и нафаршированный по полной. Едет тоже после с180 изумительно. Но ценник ((
800 тыр

PS кто тут с полным приводом определиться не может? Купи себе вольву кросскантри турбовую, отличный аппарат между прочим и по деньгам можно найти недорого и в отличном состоянии. Выглядит тоже неплохо.

Отредактировано Gibson (2010-07-09 00:06:34)


Yevgeniy

Не читал, но судя по последним двум постам, народ пишет того что не знает...
Есть у меня двое постоянных клиентов, после покупки 203х приезжают только маслице поменять... Вам еще что-то нужно?


Мартиросян

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Не читал, но судя по последним двум постам, народ пишет того что не знает...Есть у меня двое постоянных клиентов, после покупки 203х приезжают только маслице поменять... Вам еще что-то нужно?

Я после прочтения поста про то, что 203-й плохая машина даже и не стал читать ветку. Мне 203-й конечно не особо нравится, но только с точки зрения дизайна. Но это ИМХО.

Не бывает плохих Мерседесов, ровно как и плохих немецких авто. Бывают менее удачные модели, но это не говорит об их качестве.

А пишут про то, что купил тачку и она ломается на постой те, кто покупает 203-й за 350-400 тыщ рублей. За эти деньги и 202-й идеальный не купишь. Или те кто покупает 5-10 летнюю машину в Москве с пробегом 100 т.км. Народ, ну вы и правда думаете что такое можно часто встретить, покупая обычное авто? Я могу поверить, когда это спортивное авто или представительское, но Цешки с овощными моторами не берут для выходного дня. Не забывайте про такси из Европы, которые с заводи идут в обычном цвете (к примеру серебристый), но их сразу обтягивают бежевой пленкой. Наматывают на них по 100 тыщ в год (итого 500-700 тыщ), потом сдирают пленку, краска осталась новая, меняют обшивку сиденей, дверные ручки и в путь, в Россию. А наш народ потом слюной брыжжет, типа машина хлам, сыпется.


sgs

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Не бывает плохих Мерседесов

Именно с появлением 203 пошли разговоры о ушедшей надехности МВ. Если посмотреть рейтинги надежности авто, то с-класс очень сильно ушел вниз опять с появлением 203.
Может рестайл стал понадежнее, но до 2004 года я б не взял.
А так сам надеюсь через пару лет сесть за руль 203.


sledge hammer

ЦитироватьDmitry написал(а):

По крайней мере я разницы между 203-м и фокусом не вижу.

да тебе завидовать можно!

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кстати в последние десять лет продажи у МБ идут гораздо хуже чем у БМВ и ВАГа. Так что я не одинок видимо))

кстати, это вранье наглое

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

Лучше 203, годов так 06,07., тоже с 2,4

такого мотора уже небыло в 06 07 годах

ЦитироватьMr_wolftusk написал(а):

Что скажите про 4-matic ?

дороже процентов на 40 наверное по запчастям
+ работы по двигателю типа замен подушек дороже из за матика
ну а так в салоне места поменьше изза раздатки например спереди

теперь по сабжу:
порадовали сравнения 203 с фордами конечно))
тем не менее
машина - нормальная вполне.
что-то лучше в 202, что-то в 203
у самого сабж 2001 года с мотором 2.6 на пулемёте
проблемы были только с блоками электрики сидений - это научились ремонтировать уже
и с климатом хрень какаято, точно не помню
ну а так стандартно всё - датчик коленвала на 112 моторе, по подвеске
поменял пару амортизаторов передних по 130 евр за штуку
пружинки все сменил
верхние рычаги и ещё что-то там.. лень записи ковырять
больше ничего не трогал
правда пробег 120, может из за этого не капризничает
по кузову есть коррозия в любимых местах,
типа низа дверей, все никак не доеду сделать
в остальном байки типа что это недомерседес - неправда :)

кардинальной разницы рестайл-дорестайл в принципе нету даже в электрике
поэтому не слушайте тех кто на это запаривается)


sgs

Цитироватьsledge hammer написал(а):

по кузову есть коррозия в любимых местах

бесит эта коррозия. Старые Пассаты и то не ржавеют. А ведь на 203 кузов более оцинкован, чем на 202.


nightbear

хехе покатался тут на 211-м Е200 компрессор 2006гв. по европам - скажу я вам, приятно очень выставлять 230 на круиз контроле и радоваться минету.. пардон )


Мартиросян

Цитироватьnightbear написал(а):

хехе покатался тут на 211-м Е200 компрессор 2006гв. по европам - скажу я вам, приятно очень выставлять 230 на круиз контроле и радоваться минету.. пардон )

Дааа, не повезло твоему попутчику.


Drag Racer

По сабжу... w203 конечно куда более продвинутое авто в плане электроники, оснащения, динамических показателей (хотя не факт) и т.п. Но содержать это авто сложнее чем w202, который по своей природе проще и надежней по таким параметрам как подвеска и электроника. Не знаю, но если бы у меня была возможность выбирать между w202 99-00 годофф и w203 2001-2003 годофф, то мой выбор пал бы однозначно на w202. Всё таки его дизайн ближе по душе, он классический... w203 - дань новой моде!


Mercury

в рестайловых 202 тоже не меньше электроники! ....


Drag Racer

Да, но w203 на голову выше чем w202 по электронике!!