Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Решил сменить свой W202 1,8 на W 203 3.2 Что скажите?

Автор Mr_wolftusk, 10 февраля 2010, 20:44:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Mr_wolftusk
Настойтельно советую спрашивать у тех, кто владеет 4 матик))) Иначе тебе сейчас расскажут про то что дорого и бесполезно. Сам не имел такого, поэтому ничего не скажу, но знакомый просто в восторге от полного привода.


abser

Я бы тоже взял БМВ е39 как у Дмитрия :). По моему очень достойный аппарат.

Отредактировано abser (2010-02-14 23:57:15)


133va

е39 бывают полноприводные?кстати тот же е46 с полным привдом по надежнее 203 и может даже 211


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

е39 бывают полноприводные?

К сожалению нет. Хотя конечно не дурно было бы)) Впринципе что касается устойчивости на льду, то и на заднем машины позволяет ехать гораздо быстрее потока, даже внедорожники кажутся какими-то чересчур медлительными)) Хотя не давно гонялся с 0 до 100 с Вольвой S60 полноприводной на льду. Ну честно сказать где-то на 2-3 корпуса она меня сделала((( Хотя я разгонялся с включеной системой стабилизации, если бы выключил то скорее всего сократил бы отрыв, но без нее страшно, т.к. может занести.


perunov31

Ребята, тоже вопрос что брать? за 700 косарей! Что лучше взять? Скажите Ваши мнения? E 211 почти все на пневмо?


Dmitry

Цитироватьperunov31 написал(а):

E 211 почти все на пневмо?

Кто тебе сказал? Я сколько видел - все на пружинах были.

Цитироватьperunov31 написал(а):

за 700 косарей!

ИМХО выбор не велик: а6, е39, w211. Чтобы я выбрал из этого списка понятно по подписи :) Ну а там смотря чего хочешь от машины.
Есть еще занятный вариант поискать 140-го в идеале года 97-го)))


perunov31

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кто тебе сказал? Я сколько видел - все на пружинах были

Это хорошо! Просто в отзывах на авто.ру кто-то писал что Е200 токо с пружинами! А так большинство аирматики!


Mr_wolftuskАвтор темы

Dmitry
А есть возможность пообщаться со знакомым? У меня вообще ни одного знакомого нет на 4 матике.


Voiceh

ЦитироватьMr_wolftusk написал(а):

Или вот еще забавная мысль C180 при своем малом движке приходится крутить до 4 тысяч оборотов, возможно ли, что E320 будет есть всего на пару литров больше чем C 180 ? Или будет есть значительно больше?

Ну это как ездить. Я вот удивился, если честно, человеку на С180 на АКПП, у которого расход в городе 15-17 л. АИ-92. У меня на С280 в городе такой расход, и я особо не стесняюсь, если надо, тапку топтать. В смешанном режиме (100-150 км. в день, из них 60 по трассе) зимой 13 л., летом 12. А вот отца как раз CLK320, он есть около 15 в городе. Но купешка маленькая, а 210 больше. Вот и думай.


133va

Могу скзать что пневмо это круто.Но мы живем в россии дороги убитые и коктейль лужково очень портит стойки.поэтому пружины.И еще айрматик это игрушка на пару дней.!


Mr_wolftuskАвтор темы

Voiceh
210 кузов - снаряженная масса:1600 кг
208 кузов - снаряженная масса:1300 кг

Ну не знаю 300 кило это мне кажется незначительным весом для 224 кобыл. Короче взорвали мне мозг эти W210 окончательно по мимо того что найти машину нормальную практически не реально так и советают все всё по разному. Сегодня разговаривал с механиками по поводу полного привода, так те хором сказали что он меня разорит по обслуге, а нормальную машину я нашел пока только на полном приводе!!! Серьезно задумался купить BMW E90, по крайней мере я знаю что ждать от этого автомобиля и найти ее проще в нормальном состоянии... и год свежее... и мозг она парить не будет еще года 3 - 4.


133va

е90 может так пропарить.у людей рулевой редуктор  или что там течет уже через 30 тыс.запаски нет,колеса без проколов жесткие..
Слушай у отца мужик ездит на 210 уже 5 лет с полным приводом.пробег сейчас 370 тыс.мозг не парит.обычные проблемы 112 двигла есть типо работ и регламентов.а так доволен.


Voiceh

ЦитироватьMr_wolftusk написал(а):

Ну не знаю 300 кило это мне кажется незначительным весом для 224 кобыл

Не критично, согласен. Но на разгоне все равно почувствуешь. На купе М112 3.2 218 л.с. по паспорту, на 210 не знаю.


Dmitry

Разницу в массе очень даже чуствуешь... Иначе с чего бы С220 разгонялся быстрее, чем Е240 (причем 2.6 который) ???


Voiceh

Верно ли я понимаю, что С240 (да и Е240 наверное) с моторами М112 бывают объемом 2.4 и 2.6? Если да, то почему и те и другие называются одинаково?