Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Решил сменить свой W202 1,8 на W 203 3.2 Что скажите?

Автор Mr_wolftusk, 10 февраля 2010, 20:44:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr_wolftuskАвтор темы

Что скажите? Имеет ли смысл эта затея, не офигею ли я от количества поглощаемого топлива, и вообще может взять W210 3.2 ?


Ritms

отец тоже об этом думал (как раз w203 vs w210 оба 3.2 ), но посоветовавшись с сервисмэнами, прочитав форум, большое кол-во отзывов в инете, пришли к выводу что если брать, то лучше w210 3.2 рестайл, насколько я знаю он менее капризен во всех отношениях, дешевле по подвеске, больше по габаритам, комфортнее ну и зачастую более нафарширован


133va

203 только рестайлинг и с танцами с бубнами и молитвой что электроника будет работать.


Mercury

у друга 203 с 200 ,2001 года  электроника гонит не подетски .... хотя тачка с японии пробег  около 80 тысяч


саша

Цитировать133va написал(а):

танцами с бубнами и молитвой что электроника будет работать.

+1. То же думал об этом. Но когда гонял CLS350  к официалам(Автофорум), разговорился с менеджером (земляком). ЕГО слова Мерседес закончился в 2000 году, стали на всем экономить-вследствии потеря качества и много обращений в СТО. В2009 году мерседес стал больше внимания обращать на качество ,даже не то что больше а координально изменили свое отношение к качеству. Но у них цена !!! Так что смысла нет менять . В С классе у тебя(202), последний честный мерседес. Так что подумай?!


133va

Впрочем бывают исключения..если у тебя машина продана в россии то некоторые глюки и поломки подходили к отзывам.так что могут бесплатно поменять..Но все же я бы смотрел 210 рестайлин.по ценехорошего рестайла возьмешь 203 на 1 2 года моложе в лучшем случаи.за 500 210 будет 2000-2001 а 203 максимум 2002!Так что 210 лучше.


S1ay

210 смотреть чтоб живой был.. ржавых и убитых полно.

Не все 203е глючат по электронике.. знаю нескольких владельцев дорестайлов, проблем с машинами нет совсем ;)

Сам бы взял 210й.


133va

столько же убитых и гнилых 203...а подвеска ох какая слабая.алюминеевая просто рыыдать хочеться.рычаги в 2 раза быстрее умирают


Mr_wolftuskАвтор темы

Дааа товарищи смешали 203 с глиной... причем единогласно... И так теперь вопрос о двигателе 2,8 или 3,2?


Mercury


Mercury

а вообще  надо от состояния смотреть и комплектации что будет более лучше е 280 или е 320
но если бы брал себе то остановился бы на 280-ьм мерсе W210


Dmitry

Не, или Е240 или Е320. Это исходя из налогов, если уж брать больше 200 л.с., то лучше Е320, чтобы хоть не так обидно платить налоги было :) Ну или Е280 дорестайлинг (у него 197 л.с.).


S1ay

ЦитироватьMercury написал(а):

2.8 золотая середина

в Москве смысла в нем нету.

Налог как на 3.2, а едет ощутимо хуже.

Бензина 2.8 жрет не меньше 3.2.

Цитировать133va написал(а):

столько же убитых и гнилых 203

Сказки. Взять хотя бы года выпуска. 203й сейчас проще найти в хорошем состоянии. Факт !

Цитировать133va написал(а):

..а подвеска ох какая слабая.алюминеевая просто рыыдать хочеться.рычаги в 2 раза быстрее умирают

По своему опыту знаете? Прямо таки ВСЯ подвеска из алюминия?
Знаю машинку с пробегом 90 тыщ. км у которой ВСЯ подвеска с завода за исключением одного рычага (алюминий? не угадали...пыльник порвался). Ничего не гремит, не стучит. кузов 203, год 2003.

З.Ы. с тем же успехом можно обосрать новый S-класс, который выйдет в 2013 году...мол денег на него нету, значит какашка! ;)


Mercury

Dmitry
а бенз тоже кушать бует он на порядок больше я про 320 !


Dmitry

ЦитироватьS1ay написал(а):

По своему опыту знаете? Прямо таки ВСЯ подвеска из алюминия?
Знаю машинку с пробегом 90 тыщ. км у которой ВСЯ подвеска с завода за исключением одного рычага (алюминий? не угадали...пыльник порвался). Ничего не гремит, не стучит. кузов 203, год 2003.

Ну я тебе сейчас про БМВ писал в личку, в общем с 203-м примерно та же картина: подвеска надежная, но дорогая т.к. много элементов и они идут всборе. Сам то алюминий вечный что на БМВ, что на 203-м, а вот например сайлент-блок и шаровая на них меняются только вместе с рычагом. Потому и дороже получается. На 210-м взял и поменял отдельно шаровую, а на е39 и 203-м только весь рычаг, причем их там по несколько штук.